Georg

Комплект Грм

В теме 241 сообщение

Шкив снимать по любому...иначе ремень не снять ни поставить грм..по болту шкива-коленвала...при его установки обязательно нанесите фиксатор резьбы ( синий) затяните требуемым моментом и доверните на нужное количество градусов (+-10 это погрешность)

Зафиксировать коленаал можно болтом..только желательно из нормального металла..иначе он(болт-фиксатор) загнется в блоке и схватите лишний геморрой с его извлечением....но это уже другая история)))

Изменено пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот этот момент меня и интересует - доворот на нужное кол-во градусов, просто с таким еще не сталкивался, значит динанамометрическим ключом я затягиваю болт с нужным моментом и он затягивается натуго - а потом как же я его буду еще доворачивать если он уже затянут и зафиксирован? Недопираю чето

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут непонятного. Что значит зафиксирован? Кто его и чем фиксировал?

Допустим затянули болт с усилием 20 Н*м, но его же нельзя считать зафиксированным, т.к. его можно дотянуть с усилием 100 Н*м. Так вот часто и применяется в руководствах по ремонту, типа затяните с усилием таким-то и дотяните на столько-то градусов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда странно, получается в итоге болт затянут с большим моментом чем указывалось сначала, можно было бы просто сразу указать нужное полное усилие и все но у французов все не без извращений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не у французов. Это распостранённая практика. Можешь посмотреть руководство на затяжку ГБЦ, у всех производителей будет похожая схема с затяжкой и доваротом на 90° или 90°+90°, или ещё какие схемы.

Если вращать болт с динамометрическим ключом дальше, то наступает момент, когда болт вращается, а момент не растёт, это значит что у болта наступила зона пластических деформаций. Если продолжать вращать дальше, то момент начинает уменьшаться, т.е. болт разрушается.

В общем затягивай, как написано и не парься. :dh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При снятии шкива кол.вала чем подручным можно надежно заблокировать маховик кроме фирменных приспособ? приспособы эти есть на экзисте по цене около 1,5 тыс.р но не очень хочется на них тратится.

"Снимите шкива коленчатого вала, заблокировав маховик при помощи приспособления Mot. 582-01 или Mot. 1677."

https://cloud.mail.r.../JRpT/jYxeDRPgG

Эта метода не для вашего случая. С помощью приспособления можно зафиксировать маховик только при снятой кпп. Так что вам оно не нужно.

А нужна отвёртка шлицевая и внимательно рассмотреть рисунок

0_ccb76_8a6a95c3_orig.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял шкив. У меня стоял уже не родной как оказалось. Corteco стоял, отходил он правда по самым скромным подсчетам не менее 60-70 тысяч километров вполне достойный результат учитывая цену.

Привет ! накрылся шкив (бьет) стоял тожеи Соreco c 12/14 . Так вот хитрыий шкив с выступом для посатки .Вопрос нету ли номерка . а то шкив которыий мне дали не подошел.

И должна ли стоять шронка .между валом и звездочкой ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял шкив .кому интенестно подошел

CORTECO 80001093 - Шкив коленвала

Изменено пользователем IgorT (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал крышку шестерней, поэтому была снята и помпа ,и шестерня помпы для проточки. Помпа оказалась DOLZ (прошла пока 60 т.км.), люфта не обнаружено, были только прочищены каналы для индикации течи антифриза. Забиты были очень сильно грязь, масло, и т.д.... У кореша брал помпу для опытов DOLZ, он поставил новую(прошла точно более 80 т.км.),течь увидел вовремя именно через индикаторы--люфт оси был уже заметный.

Помпа DOLZ - пробег уже на ней 72000 км. Отверстия для индикации антифриза продуваются ,течи нет.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C дольцем как повезет, были случаи что и 15 тысч не от хаживала, но в большинстве нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял опять DOLZ. Через пару тысяч замена масла и фильтров, помпы, антифриза, тормозной жидкости и вспомог.ремень. Посмотрим и оценим ее состояние...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе поставил оригинал комплект Грм 4000 рублей, помпа 3000, Комплект вспомогательно 4300. Не такая уж большая разница в цене от неоригинала.

post-7086-024713900 1488452731_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, а ролики для вспомогательного и ремня ГРМ,- какой фирмы в коробке были?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам комплект ГРМ сделано в Канаде, натяжной Литенс Канада, вспомогательный Грм Ина, натяжной вспомогательного Литенс Германия. Вот выложу фото которые сохранил.

post-7086-059091300 1488458872_thumb.jpg

post-7086-031866100 1488458882_thumb.jpg

post-7086-064748900 1488458890_thumb.jpg

post-7086-056749900 1488458897_thumb.jpg

post-7086-068714500 1488458906_thumb.jpg

Изменено пользователем mi6shel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпа DOLZ - пробег уже на ней 72000 км. Отверстия для индикации антифриза продуваются ,течи нет.

Ну наконец то потекла помпа DOLZ. Пробег 75000 км на ней. Появились капли антифриза из отверстия индикации течи. Больше не прошла бы,после снятия сильно люфтила и когда начинаешь продувать два выхода,то шипит из центральной оси. Усе поменял по феншую...

post-4416-052557900 1489924163_thumb.jpe

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я ремень меняю через 60 тыс , помпу и ролик через раз (т.е. через 120 тыс примерно) .. один раз только ролик подвывать начал на 110 тыс. - помпа ни разу не подвела . и так уже 15 лет. .. может вы ремень перетягиваете... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти