rokot777

Сцепление

В теме 57 сообщений

Со стороны моторного отсека заглушка резиновая, сидит довольно то ки хорошо. и ставится так же. Т.е. под капотом трос освободили, с педальки сняли и далее со стороны мотора вытащили резиновую заглушку,ну и далее все остальное выйдет.

панель снимать не надо.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто так трос со стороны капота не достать - он держиться защёлкой со стороны салона на перегородке. Только освободив её трос вытягивается в сторону капота. А чтоб освободить придётся разбирать панель под рулём - во всяком случае я туда без разборки руки засунуть не смог. И установив новый трос его тоже надо там же зафиксировать. Можно конечно варварским способом выдрать, но тогда поломаете защёлку, которая потом нужна для крепления нового троса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы,трос снял. При установке нового троса вылезла другая проблема,такое впечатление что трос короче старого. Я его насилу установил,но при этом сцепление осталось выжатым т.е. регулировка длины троса не работает, трос заказывал в РЕНОКОМЕ №6025304915. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как работает автоматическая регулировка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы,трос снял. При установке нового троса вылезла другая проблема,такое впечатление что трос короче старого. Я его насилу установил,но при этом сцепление осталось выжатым т.е. регулировка длины троса не работает, трос заказывал в РЕНОКОМЕ №6025304915. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как работает автоматическая регулировка?

Читай темы. Ты не первый с такой проблемой. Ты же скорее всего не до конца вставил трос в щит моторного отсека. Автоматическая регулировка работает автоматически. Читай и руководствуйся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай темы. Ты не первый с такой проблемой. Ты же скорее всего не до конца вставил трос в щит моторного отсека. Автоматическая регулировка работает автоматически. Читай и руководствуйся.

Всем спасибо! Разобрался,всё заработало :dz: пришлось инструкцию с аглицкого переводить. На тросе стоит "чека" на набалдашнике регулировки натяжения,так вот поворачивать эту "чеку" нада после закрепления троса с двух сторон,после чего он (трос)принимает рабочее положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Разобрался,всё заработало :dz:/> пришлось инструкцию с аглицкого переводить. На тросе стоит "чека" на набалдашнике регулировки натяжения,так вот поворачивать эту "чеку" нада после закрепления троса с двух сторон,после чего он (трос)принимает рабочее положение.

Ааа, у тебя второй вариант, который тоже был здесь описан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, у тебя второй вариант, который тоже был здесь описан.

Ну да :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Разобрался,всё заработало dz.gif пришлось инструкцию с аглицкого переводить. На тросе стоит "чека" на набалдашнике регулировки натяжения,так вот поворачивать эту "чеку" нада после закрепления троса с двух сторон,после чего он (трос)принимает рабочее положение.

Чека-это не клавиши такие красные по обе стороны регулятора? Чё-та у меня такой трос успешно перестал работать после полугода эксплуатации,педаль стала мягкая,сцепление до конца не выключается,пока решил проблему путем подкладывания пары разрезанных гаек под вилку тем самым исключив вообще регулятор из работы-стало нормуль,сегодня должны привезти трос какой-то другой фирмы,гляну его,если не понравиться то пожалуй лучше восстановить старый выше указанным способом,с ним проблем не было(кроме сломанного уха).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чека-это не клавиши такие красные по обе стороны регулятора? Чё-та у меня такой трос успешно перестал работать после полугода эксплуатации,педаль стала мягкая,сцепление до конца не выключается,пока решил проблему путем подкладывания пары разрезанных гаек под вилку тем самым исключив вообще регулятор из работы-стало нормуль,сегодня должны привезти трос какой-то другой фирмы,гляну его,если не понравиться то пожалуй лучше восстановить старый выше указанным способом,с ним проблем не было(кроме сломанного уха).

Да две красные клавиши которые надо повернуть по стрелке после установки на педаль и на рычаг сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно такой у меня и стоял,но виноват был не регулятор,а сам трос-из него вылезла оболочка post-3622-006918800 1381236361_thumb.jpg ,а красных клавиш на регуляторе не оказалось,видимо отвалились за ненадобностью (когда ставил-были),это видно задумка конструкторов такая,чтоб балласт лишний не возить,не смотря на это регулятор работал,включался и выключался с помощью отвёртки,по крайней мере до тех пор,пока я его не разобралpost-3622-016505300 1381236496_thumb.jpg Заранее был куплен новый трос вот такой post-3622-057429300 1381236471_thumb.jpg с фиксатором другой системы и пугающей красной наклейкойpost-3622-043565700 1381236431_thumb.jpgpost-3622-094592800 1381236451_thumb.jpg что можно о нём сказать-с виду такое же авно как и первый,но дешевле-290000 зайцев против 370000.Поскольку других вариантов тросов не было и не предвиделось,пришлось ставить данное изделие в афтомобиль,не буду описывать сам процесс,о нём сказано выше достаточно много,несколько удивила та часть троса,которая крепиться к перегородкеpost-3622-067702500 1381236547_thumb.jpgеё форма не предусматривает установки фиксатора с резинкой,который должен крепить трос со стороны салона,видимо конструкторы сочли эти детали лишними (может они в чём-то и правы),ещё диаметр пластмасски,что упирается в перегородку мне показался каким-то маловатым,как бы она внутрь салона не пролезла,пришлось подложить шайбочку (хотя может это и лишнее).В общем трос поставил, снял фиксатор, потискал педальку-вроде нормуль.Пробный заезд показал,что педаль стала нажиматься оооочень легко,просто невесомо,что даёт основания полагать,что всё там в порядке и хорошо двигается.В общем пока доволен,особенно жена оценила лёгкость педальки-грит -не пойму,нажала или нетag.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите незнающему.

Если невозможно воткнуть первую и с трудом втыкается вторая передача, на заведенном двигателе, то это означает, что каюк сцеплению? или это что-то с коробкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите незнающему.

Если невозможно воткнуть первую и с трудом втыкается вторая передача, на заведенном двигателе, то это означает, что каюк сцеплению? или это что-то с коробкой?

все может обойтись легким испугом...если тросик- проверь механизм авторегулировки(тут писали как), если стоит выжимной гидроподшипник и подвисает педаль после выжима-следи за жидкостью, лучший вариант-перепускает главный(жидкость не уходит), худший (уходит в колокол кпп)-рабочий(с последующим отрывом и разносом корзины и маховика) -как случилось у меня(((.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Уже все решилось, как и предполагал сцепление каюкнулось. Выжимной вообще рассыпался, а корзина уже стачиваться начала... самое обидное, что даже симптомов не было.

Теперь только другой вопрос, после замены сцепления надо делать сход развал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь только другой вопрос, после замены сцепления надо делать сход развал?

обязательно! а еще фары отрегулировать и давление в колесах проверить, а то мало ли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь только другой вопрос, после замены сцепления надо делать сход развал?

а при чем тут сход/развал передних колес?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо при том, что снимались полуоси, рулевые тяги, рулевые наконечники, отсоединялись аммо и тп.

кто ж знает что там чел разобрал, чтоб сцепление поменять...

лучше уж пусть отрегулирует - так безопаснее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, видимо еще и рейку скидывал!!!!! и как я не допер?bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переднюю балку снимал, чтоб карабас аккуратно скинуть. А вот кто знает как восстановить сорванную резьбу на маховике?из живого одни шпильки остались. Стенки тонкие и бортик близко-не нарежешь и не наваришь, сверлить на какую глубину неизвестно...а цена на маховик уж больно грустная.

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо балку и снимали, так как руль бьет довольно прилично и машину сильно вправо несет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переднюю балку снимал, чтоб карабас аккуратно скинуть. А вот кто знает как восстановить сорванную резьбу на маховике?из живого одни шпильки остались. Стенки тонкие и бортик близко-не нарежешь и не наваришь, сверлить на какую глубину неизвестно...а цена на маховик уж больно грустная.

а зачем снимать подрамник, если КПП и так достается!!!!!!!! Ни как, купи б/у, не так цена кусается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все оказалось проще. была разбалансировка колес... отбалансировали, поставили колеса на свои места, а то были перепутаны задние с передними и все стало хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переднюю балку снимал, чтоб карабас аккуратно скинуть. А вот кто знает как восстановить сорванную резьбу на маховике?из живого одни шпильки остались. Стенки тонкие и бортик близко-не нарежешь и не наваришь, сверлить на какую глубину неизвестно...а цена на маховик уж больно грустная.

я перерезал резьбу на 8 - но на грани фола ставил потом на синий гермет резьбовой, проехал уже 40тыс. норм.

витки снаружи можно было считать)))

болты пришлось обтачивать (головки), я где-то писал размеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я перерезал резьбу на 8 - но на грани фола ........

витки снаружи можно было считать)))

икстримал какой то!!!!!!!!!

я б не рискнул с таким катаццоai.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем снимать подрамник, если КПП и так достается!!!!!!!! Ни как, купи б/у, не так цена кусается.

///не знаю как у Вас а нам вытащить коробку балка очень мешала...

..про маховик-цена оччень кусается! штука американских за новый и 300 за старый неизвестно какой,где как я смотрю резьба тоже покоцаная и стенки не толще... довольно таки одноразовая резьба для такой дорогой и сложномонтируемой детальки.

предлагали:

1 нагадить сваркой на стенки и нарезать резьбу снова. -сомневаюсь в успехе

2 все высверлить на... и вварить шестигранники с резьбой. - не уверен что смогу аккуратно,а со сварщиками- ювелирами незнаком..

3 смешать жесткие металлические опилки с пастообразной эпоксидной основой(типа холодной сварки) ,обмазать стенки и предварительно подмасляный болт и вкрутить. После затвердевания болт выкрутить-резьба обновлена (слепок остается). Говорят держит хорошо....-unsure.gif

но сделал 4-е: выбрал болты по-длиннее и плотно ,по всей возможной площади, посадил их на клей для металла "Loctite"из серии "приклеет намертво"(600-700) там где было совсем уж свободно-подмешал мелких опилок со сверлильного стола.

после схватывания отрезал шляпки- получился маховик со шпильками! осталось найти шайбы и гайки.

выждали сутки на всякий случай и аккуратно притянули корзину гайками-УРА! все равномерно обжалось dp.gifДалее косметика- обрезаем лишнее и ставим. post-7852-081510800 1385066184_thumb.jpg Завтра цепляю коробку и проверяем на прочность тысячами километровdz.gif! Не по теме написал конечно,но зато про сцепление.... мож кому пригодится..ибо я намаялся с ним порядком.

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

///не знаю как у Вас а нам вытащить коробку балка очень мешала...

Ой ли F3R у тебя стоит, милчеловек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти