rokot777

Сцепление

В теме 57 сообщений

Упала педаль сцепления , что делать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упала педаль сцепления , что делать???

Трос менять.

Читай форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос менять.

Читай форум.

у меня когда порвался трос-педаль не "падала"...просто не переключались передачи...застряла на 2-й...а во второй раз трос слетел,но педаль тоже не западАла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает обламывается в месте крепления самой педали. Снимете пластик будет сразу видно......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упала педаль сцепления , что делать???

Если трос полетел посмотри в ветке вторых космосов. Я там оставил как переделать трос ручника от восьмерки. У меня 10000 стоит полет нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня когда порвался трос-педаль не "падала"...просто не переключались передачи...застряла на 2-й...а во второй раз трос слетел,но педаль тоже не западАла...

Вы про какой автомобиль речь ведете? про Эспайс свой или который был? Если у вас Дци, то троса у вас нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=155&st=140 Найди мой топик. Если что не понятно разъясню. Или в магазин за новым.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы про какой автомобиль речь ведете? про Эспайс свой или который был? Если у вас Дци, то троса у вас нету.

про свой, 2.2 дци, трос в коробке передач...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про свой, 2.2 дци, трос в коробке передач...

У вас нету троса, НЕТУ. Сцепление гидравлическое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас нету троса, НЕТУ. Сцепление гидравлическое.

Есть трос, от кулисы до коробки. Видимо про него речь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть трос, от кулисы до коробки. Видимо про него речь.

да,про него)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,про него)))

ааааа, ну спасибо, что вовремя объяснили.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааааа, ну спасибо, что вовремя объяснили.

не издевайтесь!)...кстати! из-за этого троса может дребежжать педаль сцепления..? вчера ездила,на первой и второй передаче,когда газ начинаю нажимать,педаль сцепления начинает как бы обратно пытаться вернуться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не издевайтесь!)...кстати! из-за этого троса может дребежжать педаль сцепления..? вчера ездила,на первой и второй передаче,когда газ начинаю нажимать,педаль сцепления начинает как бы обратно пытаться вернуться...

что значит назад вернуться? может ты имеешь ввиду толчки в педаль?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит назад вернуться? может ты имеешь ввиду толчки в педаль?

когда педаль сцепления нажата до упора,то при одновременном небольшом нажатии на газ педаль сцепления небольшими толчками стучит...ну как бы немного возвращается назад...силой...и такое же,когда нажато сцепление и я завожу машину...это вчера началось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос менять.

Читай форум.

наведи где почитать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там читать, он просто меняется. Правда лучше снять обшивку в салоне под рулем и слева от него. Когда снимешь обшивку, то увидишь, что ничего сложного нет. По сравнению с Лагуной, тут просто сказка. Самым сложным будет вытолкнуть трос из переборки:du:. Там такие хитрые защелки. :unsure: Трос ставить лучше оригинал. Все остальные работают нет так мягко, и начинаю то скрипеть, то заедать.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там читать, он просто меняется. Правда лучше снять обшивку в салоне под рулем и слева от него. Когда снимешь обшивку, то увидишь, что ничего сложного нет. По сравнению с Лагуной, тут просто сказка. Самым сложным будет вытолкнуть трос из переборкиdu.gif. Там такие хитрые защелки. unsure.gif Трос ставить лучше оригинал. Все остальные работают нет так мягко, и начинаю то скрипеть, то заедать.

Апну темку. По свежаку.

Позавчера, на трассе, при нажатии на педаль сцепления, что то щелкнуло и педаль упала...bu.gif

Не буду описывать танцы с бубном... как заводили, как трогались без сцепления, кое как добрались до первого более-менее крупного села.... с магазинами )))

первичный осмотр показал, что лопнула пластиковая петля, что крепиться к рычагу педали.

post-3074-068737000 1368545061_thumb.jpg

В книжке с картинками действительно описано, что снимается тросик ПРОСТО. Но гвоздь бы этому автору в голову забить.

По началу, пытался вытащить тросик из моторного отсека, "преодолев защелку". %%$#%^*^%$*&^08dx.gif

Если бы такое случилось, то можно было бы сделать отверстия, вставить гвоздь/болт и продолжить движение

post-3074-076692100 1368545301_thumb.jpg

Уж не знаю, из каких соображений устроена эта "защелка", но вытащить тросик я не смог.

пришлось разбирать панели в салоне, чтоб посмотреть на эту "защелку" с другой стороны. Добавив секаса с панелями, в позах, которые и в молодости не каждый сможет повторить))) - осознал, что и изнутри мне эту защелку не отстегнуть.

первая мысль - привязать поломанную петлю к рычагу педали. Нужна проволока. Начались прогулки вдоль дороги в поисках последней. Как правило она всегда там есть. Но не в этот разag.gif

К счастью, в селе оказался магазин а-ля "Лес и дом". дождавшись его открытия были куплены подручные материалы: полметра тонкого тросика (прикрутить к педали) и зажимы post-3074-004143100 1368546348_thumb.jpg (просто по наитию)

еще через час жаркого секаса стало понятно, что нужна третья рука, которая росла бы прямо из лба!! и что тросик совершенно не затянуть на рычаге педали!!!

В итоге, решение нашлось в соединении двух вышеуказанных зажимов между собой. при том, что через один пропущен сам тросик, а второй накинут на крючок рычага педали. Соединение получилось подвижное, и прочное.

Следующие 700 км прошли без проблем со стороны педали сцепления.

Вот теперь и думаю, если я не могу вытащить тросик, то зачем покупать новый?

Может ли кто нибудь более понятно описать, как этот тросик вынимается из переборки моторного отсека?

ПыСы: при случае прикупите такие зажимы, цена 10-16 рубл. места занимают не много, но могут оказаться дороже золота ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже об этом писал, и прикладывал картинку, как отремонтировать тросик, если действительно сломалсь эта "перекладинка". Вот ещё раз картинка post-3345-033157000 1368549894_thumb.jpg

Жалко, что не сфоткал результат, но суть помоему и по картинке ясна, если не понятно, спроси попробую ешо как нибудь подоходчевей объяснить.

Лично я уже третий год катаюсь с такой железкой без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не поленился сделал документик с более подробным ( на мой взгляд) описанием, post-3345-090229300 1368558823_thumb.jpg мож ещё кому пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы просто сделал, новое крепления из металла. Но трубка то-же не плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит красиво.

НО

в моем случае, когда не могу вытащить тросик наружу, обтачивание и обжимание трубки становится цирковым номером!!! Ибо все надо сделать под панелью, между педалями и печкой.....

И какая должна быть трубка, чтоб выдержать короткое плечо педали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какая должна быть трубка, чтоб выдержать короткое плечо педали?

я ж говорю что езжу уже третий год... значит выдерживает. Моё мнение - железяка в любом случае крепче чем пластик, если ты сомневаешься в крепости детальки в районе "обжимки" так не делай запилы слишком часто и будет счастье. Не знаю,что у тебя за проблемы возникли со снятием тросика, защёлка выскакивает довольно таки легко. Перед тем как снять тросик, надеюсь ты его скинул с вилки выжимного? В районе авто натяжки (при свобдных концах тросика) подёргай легонько защитные "шланги", как бы сжимая и растягивая... тросик должен скакнуть на наибольшую длинну, теперь гнездо защёлки свободно.... покури иль глотни пивка и... тяни пальчики к защёлке, хватайся как можно ближе к ентому наконечнику, пальчики сами выберут необходимое усилие сдавливания и слегка покачивая тяни на себя. post-3345-053130900 1368641517_thumb.jpg Удачи

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3345-053130900 1368641517_thumb.jpg Удачи

вот-вот то, что правее красной стрелки, под резиновым колпачком - и есть защелка. Так вот ее и не могу вытащить!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Выручайте!!! Порвалась серьга троса сцепления в месте крепления педали. Решил поменять трос самостоятельно, но никак не могу вынуть со стороны моторного щита. Подскажите, надо ли снимать панели под рулём и как трос крепится со стороны педали в моторном щите. Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти