Е.Седой

Чем Отличаются Дизельные Двигатели На Втором Рено Эспайс

В теме 7 сообщений

УважаемыеКосмоводы! Кто просветит неопытного новичка, чем отличаются модификациитурбодизельных двигателей 2,1л на Рено Эспайс второго поколения 1992-1995г.г.J8S 814,778,776,772,612,610,240.

На сколькоони взаимозаменяемы? Можно ли любой из них поставить на Эспайса без переделок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

головками блоков, есть те, в которые фосунки вставляются, есть те, в которые вкручиваются. По цифрам точно не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И скорей всего навесным оборуд...ТНВД,форсунки,шкивы,и т.д...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И скорей всего навесным оборуд...ТНВД,форсунки, шкивы,и т.д...

на турбированых дизилях фор камеры другие чем на атмосферниках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УважаемыеКосмоводы! Кто просветит неопытного новичка, чем отличаются модификациитурбодизельных двигателей 2,1л на Рено Эспайс второго поколения 1992-1995г.г.J8S 814,778,776,772,612,610,240.

На сколькоони взаимозаменяемы? Можно ли любой из них поставить на Эспайса без переделок?

Вопрос по головкам. Меняю головку 2,1 TD J8s, прислали от донора не подходит крепление термостата. У присланной головы оно иное и корпус без термостата и отходит всего две трубки. Ничего подобного ни у кого на дизелях не видел. Может кто просветит что за конструкция и где стоит термостат? На самой голове написано что она 92 года выпуска. На моей сломаной 94 года выпуска. Форсунки вкручиваются, внешне все одинаково, только в середине головки сделан штуцер под шланг, у меня не было.

Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по головкам. Меняю головку 2,1 TD J8s, прислали от донора не подходит крепление термостата. У присланной головы оно иное и корпус без термостата и отходит всего две трубки. Ничего подобного ни у кого на дизелях не видел. Может кто просветит что за конструкция и где стоит термостат? На самой голове написано что она 92 года выпуска. На моей сломаной 94 года выпуска. Форсунки вкручиваются, внешне все одинаково, только в середине головки сделан штуцер под шланг, у меня не было.

Это головка скорей всего с сафрана я себе поставил такуюже, пересверливал дырки под болты в родном корпусе термостата, на сафране термостат стоит в патрубке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт просверливаний я не додумался. Сейчас собрал конструкцию с тройником и без термостата. Надо будет посмотреть на сафрановскую схему охлаждения может термостат с патрубком заказать? Спасибо за инфо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти