Rometto

Куплен Iv

В теме 129 сообщений

Вот уже неделю как куплен мною Espace Grand IV 2.2 dCi 2004. Скажу сразу, найти интересный вариант было сложно, т.к. машина искалась изначально с АКПП, с панорамной крышей на заводском литье и т.д..... в общем минимум в комплектации Привилеж. Вариантов с подобной комплектацией в моем финансовом диапазоне было около 5 машин, причем только одна в Минске. Пощупал в общей сложности три автомобиля, первые два оказались изначально с отвратительным качеством покраски, недочетами по салону и т.д, так что даже не катались со мной на сервис для детального осмотра. Третий же вариант оказался более интересен, продавец по телефону лишь уверил, что у авто 2 плохих колеса, подтекает масло под прокладкой клапанной крышки и небольная царапина в области заднего бампера, в остальном все хорошо. Машина находится в Молодечно, тогда-то будет в Минске и тогда-то ее можно будет пощупать. Договорились -- встретились. Авто: Grand, G9T 743 SU1, кожаный семиместный салон, панорамная крыша, заводской ксенон, стекла AS3 + шторки на всех стеклах, фаркоп, электросидения с подогревом, 2 ключа, д/у пульт управления заводской магнитоллой. В общем комплектация меня устраивала полностью, косяк с задним крылом оказался вообще смешным, нежели я его себе представлял, а вот подтекание масла -- наоборот, насторожило. Прокатились немного, сразу же почувствовал что в подвеске живет барабашка, автомат работает нормально, без толчков и рывков, лишь усомнился в нормальном уровне и состоянии масла в АКПП. Со слов продавца, он ремонтировал год назад АКПП и масло поменялось примерно 40-50 т.км. Решено было отвезти машину bel`у для дальнейшей диагности подвески и подключению клипа, на что хозяин авто согласился. Сразу же подключили клип, увидели некоторое кол-во детских ошибок за исключением одной: в одном из цилиндров коррекция форсунки значительно превышало норму. Путем дальнейшей диагностики был выдвинут первоначальный диагноз -- отсутствие компрессии в цилиндре с "проблемной" форсункой. Подняли авто на подъемнике, сняли защиту мотора, а там все оказалось в масле. Масло гнало из сапуна, что еще раз подтвердило диагноз отсутствия компрессии. bel озвучил примерную стоимость ремонта от 1500 у.е. Меня этот момент очень сильно расстроил, т.к. по кузову, комплектации и состоянию АКПП меня авто очень даже устраивал, но вот косяк с мотором.... Обговорив все моменты с продавцом, тот согласился скинуть с изначального ценника эти деньги + еще 500 долларов я скинул за изношенные передние торм. диски, неработающий электропривод пассажирского сидения и еще за что-то в подвеске. Ударили по рукам, оставлен залог и на завтра уже авто был куплен.

Теперь хочу привести список того, что было уже купленно и что на очереди со всеми стоимостями для тех, кто думает -- покупать ему такую машину или нет. Поехали (ценник указан без скидок):

- передние торм диски = 125 у.е.

- передние тормозные колодки = 30 у.е.

- рулевые наконечники = 18*2 = 36 у.е.

- рулевые тяги = 20*2 = 40 у.е.

- шаровые опоры = 21*2 = 42 у.е.

- нижняя опора двигателя = 19 у.е.

- ручейковый ремень = 18 у.е.

- ролик ручейкового ремня = 19 у.е.

- 2 литра масла в гидроусилитель = 13 у.е.

- 10 литров антифриза = 14 у.е.

- комплект фильтров (масло, топливо, воздух, салон) = 42 у.е.

- замена подшипника компрессора кондиционера = 16 у.е. подшипник, менял сам

- обслуживание генератора (чистка, замена подшипников, щеток реле) = 65 у.е.

- обслуживание стартера (чистка, замена щеток, втягивающего реле) = 45 у.е.

- 2 покрышки Мишлен б/у = 280 у.е.

- масло в АКПП 4 литра = 46 у.е.

- комплект новых салонных ковриков = 40 у.е.

- комплект щеток стеклоочистителя Bosh = 38 у.е.

- лампочка в ПТФ = 12 у.е.

- сальники АКПП = 19*2 = 38 у.е.

Осталось:

- постановка на учет

- кап ремонт двигателя = 2000+ у.е.

- заправка кондиционера = 40+ у.е.

- подклеить шторку переднего верхнего бардачка = ?

- сделать картоприемник, чтобы не приходилось держать кнопку START в момент запуска двигателя = ?

- купить заглушку с эмблемой Рено в колесный диск = 4 у.е.

- прописать клипом некоторые функции = ?

- разобраться с работой пассажирского электросидения = ?

- полировка кузова = самостоятельно

З.Ы. фотки после капиталки и полировки)

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эва! У нас бы такие продавцы были сговорчивые, а то не нравится - свободен, другие купят.

А какой пробег-то, что двигатель ужо помирает?

Почему не воспользовался услугами того же belа, пригнал бы тебе более функциональный афтомобиль (наверное)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на приборке нарисованно 190 т.км. Судя по состоянии ГБЦ под 300. Зато будет двигатель, в котором я уверен, и акпп. Остальное мелочи. По подвеске нужно было поменять лишь одну тягу рулевую, одну шаровую и опору двигателя. Пока мотор снят -- перекинул все наконечники, тяги, шаровые, под втулки стабилизатора подложат ремень ГРМ прозапас, посмотрят люфт рейки и, если потребуется, отрегулируют.

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама машина во сколько стала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама машина во сколько стала?

9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. стекла AS3 ...

на каких дверях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь зад начиная с пассажиров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь зад начиная с пассажиров

Фотки красавца выкладывай)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока нет возможности нормально сфоткать. Завтра поеду ставить на учет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказался чипованным мотор: еайден доп. блок мозгов, подключенный на впрыск. Сколько кобыл сказать не могу, ибо мотор на обкатке. Полировка на этой неделе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказался чипованным мотор: еайден доп. блок мозгов, подключенный на впрыск. Сколько кобыл сказать не могу, ибо мотор на обкатке. Полировка на этой неделе

По поводу чип боксов, лучше покури форум, пришлик к выводу что он убивает топливную...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto, со слов продавца приборка в данном авто заменена. Я смотрел это авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последнего:

- 2 покрышки Данлоп 225/55 R17 = 180 у.е.

- щетка стеклоочистителя заднего стекла Bosh = 13 у.е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto,меня смутил кпп автомат,которая уже была в ремонте.Какой стоит автомат,хозяин так и не скзал,мол сам не знаю.С его слов в нем меняли гидротрансформатор. К тому же я искал двигло 1.9dci. Хотя ценник на отдаче был очень вкусный. Затем,после снятия верхней крышки,весь верх двигла был залит маслом.Хозяин это тоже впервые увидел,сказал бум устранять. Всё это было выявлено при первом осмотре, далее предусматривалась компьютерная диагностика, соответственно все болячки там бы и вылезли.Еще вроде,заменены задние пружины,которые ему пришлось долго искать для кузова Grand.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, все это вылезло и у меня на диагностике, только продавец сразу предупредил, мол течет прокладка под клапанной. В автомате поменяно масло и все как часики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9

после ремонтов в 12 впишешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11500 +/- встала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официалы приговорили оба опорных подшипника + ступичный подшипник. Подушки под вопросом. Буду разбираться.

з.ы. замена масла на Автопромсервисе с моим фильтром +/- 500 000рэ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю поменяться колесами с моей доплатой: мои оригинальные 17' на ваши оригинальные 18'. Предложение неограниченно по срокам) Если кого заинтересует, скиньте свой номерок в лс, созвонимся и обговорим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидываю 6106843. Вэлком. У меня зима стоит на 18-х. Лето на 17-х. К следующему году хочу на зиму 17 ставить. Можно было б махнутся, если рисунок устротит (ну всмысле обоих). Оригинал оригиналу рознь... Мои диски на фотке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидываю 6106843. Вэлком. У меня зима стоит на 18-х. Лето на 17-х. К следующему году хочу на зиму 17 ставить. Можно было б махнутся, если рисунок устротит (ну всмысле обоих). Оригинал оригиналу рознь... Мои диски на фотке...

на фотках невидно что да как, ибо через статус как раз диски и закрываются, а галерея не открывается. Мб есть фотки с другого ресурса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это стандартные на Эспасах 18-ки. На мобайле посмотри например. Я тебе пытался скинуть с сообщением фотку - не дает возможности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей, сейчас запарка по времени просто

заменен передний ступичный подшипник = 48 у.е. SNR

заменены оба опорных подшипника = 2х12 у.е. SNR

заменены обе тяги стабилизатора = 2х20 у.е. TRW

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри, что пока подзабил на диски (хотя звонил и никто не поднял).

По теме: заколебал куда-то уходить антифриз, погнал в сц диллеру. Что-то там подключали к бачку, проверяли пробку... в итоге нашли трещинку в патрубке в соединении патрубка системы охлаждения к корпусу маслянного фильтра. У диллера этого патрубка в наличии не оказалось, пришлось купить на след. день б/у патрубок (30 у.е.) + ко всему патрубок от 742-го другой, нежели у 743 мотора. В этот же день поменял в сц Рено этот патрубок + антифриз + заодно масло. Вся беда с диагностикой, маслом, заменой патрубка, оригинальным антифризом и работой вышла 2 134 000 бел руб (примерно 246 уе). Катаемся дальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу с Лайфовского телефона на 67 заканчивается? Я в Польше был. Вот и не подымал незнакомый номер. Звони...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти