bymerov

Реле Свеч Накала

В теме 204 сообщения

Я что-то не понял, есть ошибки или нет.

158 - конкретно по блоку накала. Диаложис говорит что эта ошибка фиксируется при 3-х неисправностях

1 - неисправна одна из свечей

2 - неисправно реле

3 - неисправна проводка между реле и Эбу

что вы прицепились к датчикам? Подайте диагн. прибором команду на включение блока накала - он должен включиться при любой температуре, хоть 40 в тени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20180207_133205.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле работает свечи тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки желтые или красными становятся во время запуска?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krasnim posle zapuska

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если красными, то проблема все таки есть и блок ее фиксирует, вот и разбираться надо с ними.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет где проверить поступает сигнал управления на реле поменял 2 ,насвечи нет нарруги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал управления можно проверить только клипом. 

Подавать команду на реле и в соответствии со схемой на пине колодки смотреть напряжение. 

Это очень редко что его не будет. 

Зачастую реле виновно. 

И ставя б. у. Не факт ставишь исправное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил бу на приборе накал работает,питание на фишку походит на свечи нет нет в городе норм чела с клипом

Изменено пользователем baev.lexa@2012 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи новое. 

Либо заведомо исправное. 

Хотя заведомо исправное это только если протестить- а кто будет этим заниматься? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этих реле обычная проблема это подгорание и плохой контакт в гнездах силового плюса в колодке. От плохого контакта металл греется и теряет пружинность. В результате не зажимает ножку реле. По хорошему надо менять колодку но это непросто. По дешману в гнездо плюса вставляют полоски металла чтобы ножка реле плотно обжималась. Уже несколько лет машины с таким ремонтом ездят, пока реле работает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так тут же нет реле как таковых. транзисторы вроде как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что что транзисторы? Реле это переключающий прибор не вдаваясь в подробности что там внутри. Просто у многих в голове засела ассоциация слова реле с электромагнитным реле которое всего лишь одна из разновидностей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там нет " гнёзд силового плюса в колодке" и "В результате не зажимает ножку реле". По вашему описанию у меня создалось понимание о старых электромагнитных реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как у вас это "реле" соединяется с проводкой если считаете что там нет колодки куда оно вставляется? И как вы различаете что внутри корпуса, транзисторные ключи, силовые сборки или электромагниты с контактами? Ведь это в любом случае будет называться реле. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну... вам виднее

мне привычнее называть вещи так, как они в мануале называются. Блок управления пред- и послепусковым нагревом, у которого есть разъём, в котором есть контакты.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое? реле подогрева.JPG

покупал б\у по кроссномеру от Ниссана, на 5-й, прекрасно работает.   Внутри полевые транзисторы -силовые ключи, типа "твердотельные" реле

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вовчик сказал:

мне привычнее называть вещи так, как они в мануале называются. Блок управления пред- и послепусковым нагревом, у которого есть разъём, в котором есть контакты.

А название темы в которой пишем читать привычки нет? Надо было сразу ее автора поправлять.

 

Полевые транзисторы в этом блоке стоят начиная с первых G9T, уже больше 20 лет. У G8T еще были электромагнитные реле внутри общего корпуса с блоком электроники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле пожее как у Эспасавода с 95 в родном реле при снятии отвалилась задняя крышка ,видны 4 микросборки по 5 ножек задействованы 4 транзистор и мелкие детами ,все залито прозрачным , липким пластиком . Если найду чем растворить попробую для интереса разобрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница реле с 5 и с 6 контактами уменя с 5 и менял с 5 ,у товарища есть на 6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вариантов этих реле. В самых старых на силовой + один контакт и контрольная информация передается уровнем напряжения. Потом на силовой + сделали два контакта чтобы уменьшить на них нагрузку. Потом внутрь добавили микроконтроллер который информацию о питании и исправности свечей передает в эбу уже в цифровом виде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Подскажите что может быть. Авто выжирало аккум за 2 часа. Путем замера утечки тока выяснилось, что жрут свечи накала. Ток утечки был 15 ампер. Когда снял колпачки со свечей, ток утечки снизился до 0,02 ампера. На колпачках постоянное напряжение такое же как и на аккумуляторе. Машина закрыта, ключ в кармане, а они работают. Это реле менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум проверять. Может оно и нормальное. А включено, потому что на него приходит напруга...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть еще реле в подкапотной коробочке которое включает свечи или только то, которое за подкрылком висит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, aklyuch сказал:

Всем доброго вечера. Подскажите что может быть. Авто выжирало аккум за 2 часа. Путем замера утечки тока выяснилось, что жрут свечи накала. Ток утечки был 15 ампер. Когда снял колпачки со свечей, ток утечки снизился до 0,02 ампера. На колпачках постоянное напряжение такое же как и на аккумуляторе. Машина закрыта, ключ в кармане, а они работают. Это реле менять?

Видел такое.

Свечи в итоге перегорят.

Замена реле

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти