Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

там нет управляющего.

опытным путем

если не работает - меняешь местами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помню

наверно не спалишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни чего не спалишь,

подключаешь сначала пробуешь заводить, если не заводится меняешь местами провода и все,

мне этот метод говорили в тех поддержке производителя

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ставлю вариатор. Какой провод от индукционного датчика КВ управляющий? Думал можно определить тестером, но на обоих 3.24 вольта.

Если верить схеме, то бежево-красный - это +, оранжево-белый - это -.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нифига. Красный минус.Бежевый управление. Поставил. Ничего сложного, только задолбался датчик КВ снимать-ставить :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем???

я разъем купил на разборке и сделал переходник

вариатор снять захотел - снял

вся проводка и разъемы штатными остались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем???

я разъем купил на разборке и сделал переходник

вариатор снять захотел - снял

вся проводка и разъемы штатными остались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня разъем как можно ближе к датчику. Просто на самом датчике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале сказано, что врезатся нужно как можно ближе к датчику, вот я и врезался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот проблемка тоже проявилась. Начинает утомлять. Ни разу пока с таким не сталкивался.

Редуктор TOMASETTO АТ-07 обычный для второго поколения. С осени начал кучерявить мне мозг ХХ. Через два-три дня приходится крутить винт ХХ. То газа не хватает, то наоборот захлебывается. Так и кручу периодически туда-обратно +/- оборот-полтора.

Может было у кого такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рти пора менять

и не факт что поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рти пора менять

и не факт что поможет

Ремкомплект? Хренассе, томасетта... Я почему от ловатто отказался - каждые 60-70 ткм перебирать надо. Как-то надеялся, что с томассеттой-то получше дела обстоят. :db:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект? Хренассе, томасетта... Я почему от ловатто отказался - каждые 60-70 ткм перебирать надо. Как-то надеялся, что с томассеттой-то получше дела обстоят. db.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, получше.....

мне томасетто перебирали через 30тыс пробега, мембрана была пробита....

Ыыыы... Где ты, неубиваемый B.R.C.? :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говно ваша томасетта

как и все остальные

брц еще ничего...

все имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говно ваша томасетта

как и все остальные

брц еще ничего...

все имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю

когда-то я менял редуктор

так лонгаз был 72 дорила а брц 90

разве сильно кусается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю

когда-то я менял редуктор

так лонгаз был 72 дорила а брц 90

разве сильно кусается?

у нас разница в цене сей час почти в 2 раза, между BRC и Tomasetto так что экономия на лицо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так знают уже разницу в качестве, потому и в цене теперь разница есь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так знают уже разницу в качестве, потому и в цене теперь разница есь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрось ты второе поколение, щас давно уже есть много комплектов 4того поколения можно по вполне гуманным ценам найти, на метане правда я уже 3 года отъездил, в редуктор вообще не лазил

а второе поколение очень капризное, погода поменялась и все, надо крутить , постоянно в каком-то режиме не работает как надо, да и двигло можно беднеющей смесью угробить, чего при 4том очень сложно сделать.

Мы тут перепробовали туеву хучу редукторов разных, томасетто и ловато примерно равны, пока новые работают, чуть поездил и на выброс....

BRC на много лучше, ландирензо только если настоящий нормальный, подделка хрень.

Ловато и брс хорошие делают форсунки для газа, у меня кеихины стоят, хоть и бу но работают отменно.

Посмотрю у себя, может комплект электроники раскопаю , может поменяю на что-нибудь для меня нужное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрось ты второе поколение, щас давно уже есть много комплектов 4того поколения можно по вполне гуманным ценам найти, на метане правда я уже 3 года отъездил, в редуктор вообще не лазил

а второе поколение очень капризное, погода поменялась и все, надо крутить , постоянно в каком-то режиме не работает как надо, да и двигло можно беднеющей смесью угробить, чего при 4том очень сложно сделать.

Мы тут перепробовали туеву хучу редукторов разных, томасетто и ловато примерно равны, пока новые работают, чуть поездил и на выброс....

BRC на много лучше, ландирензо только если настоящий нормальный, подделка хрень.

Ловато и брс хорошие делают форсунки для газа, у меня кеихины стоят, хоть и бу но работают отменно.

Посмотрю у себя, может комплект электроники раскопаю , может поменяю на что-нибудь для меня нужное.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня томасетто. пробег 90 т.км, 2 года. Без ремонта. Заливаю всякую дрянь. Фильтра чистить забываю. Даже рейка конденсатом забивалась, а редуктору хоть бы хны. подумываю попробовать китайца.

Что касается томасто - у меня 3-я машина с томасетто. Пробеги до 50т.к.без проблем. Ниразу ничего не менял.

Пост пишу по итогам езды с вариатором. В двух слова - я в шоке! Машина на газу поменялась кардинально. Я такого эффекта даже не ожидал. Сейчас тянет с 1000-1200 об. без каких-то подергиваний и т. д. По расходу сказать ничего не могу - зима. Единственная проблема - заводится машина стала иногда дажес 3-4 раза. Звонил на поддержку - сказали поменять подключение массы - с датчика ДЗ. Поменял, ничего не поменялось! После празников добью и эту проблему. А, забыл - вариатор "Хмель". Всех с Рождеством!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня томасетто. пробег 90 т.км, 2 года. Без ремонта. Заливаю всякую дрянь. Фильтра чистить забываю. Даже рейка конденсатом забивалась, а редуктору хоть бы хны. подумываю попробовать китайца.

Ему то хоть бы хны, а подключи комп и посмотри какая там просадка по давлению. Я поменял на днях томасетто на BRC, просадки по давлению нет, машина едет получше, но пока нормально не настроил-зима, морозы....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается томасто - у меня 3-я машина с томасетто. Пробеги до 50т.к.без проблем. Ниразу ничего не менял.

Пост пишу по итогам езды с вариатором. В двух слова - я в шоке! Машина на газу поменялась кардинально. Я такого эффекта даже не ожидал. Сейчас тянет с 1000-1200 об. без каких-то подергиваний и т. д. По расходу сказать ничего не могу - зима. Единственная проблема - заводится машина стала иногда дажес 3-4 раза. Звонил на поддержку - сказали поменять подключение массы - с датчика ДЗ. Поменял, ничего не поменялось! После празников добью и эту проблему. А, забыл - вариатор "Хмель". Всех с Рождеством!!!

Настрой по новой ЭБУ, если ты после установки вариатора не перенастраивал, посмотри, там будет бедная смесь, сведешь кривые бензина и газа и будет заводиться с первого раза. У меня было то же самое. Если не хочешь лезть, дай машине поработать на бензине перед тем как глушить, потом заведешь с первого раза.

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти