Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

если на твоем моторе более быстрые форснки дали ехать резвее, то:

либо у тебя там стояли не форсунки, а вообще невесть что

либо ты не в теме и не знаешь на что влияет "быстрость" форсунок

пысы. на втоем моторе работают любые газовые форсунки. Любые из тех, что можно было купить за прошедшие 10 лет. Не создавая проблем для мотора.

В теме, в теме......

не резвее, а лучше....

стояли valtek 3омные, я на них наездил в районе 80тыс, поставил другие....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так твои ваотеки небось на подъем штока никогда не регулировались, да и и ваще не ремонтились никогда.

А у них ресурс 30-50 тыс. Поэтому на новых машина и еде иначе, потому что старым уже давно карачун....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так твои ваотеки небось на подъем штока никогда не регулировались, да и и ваще не ремонтились никогда.

А у них ресурс 30-50 тыс. Поэтому на новых машина и еде иначе, потому что старым уже давно карачун....

регулировались, сам регулировал (есть чем), но не ремонтировал, не было необходимости, когда появилась необходимость-заменил на другие

так как ремкомплект стоит почти столько за сколько я купил другие форсы, но валтек лежит прозапас)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову.

Ставил на 3й форсунки барракуда,накатал почти 100 тыс.без проблем.

Да сейчас на 4й тоже барракуда,полет норальный уже 32 тыс.

Ставил эти потому что не требуют регулировок,что немаловажно когда нет приспособ.

Может кому пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже барраккуда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько прошли км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понмю

надо глянуть в записки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2012 в 02:01, Юмбр сказал:

смеситель одет на корпус дросселя, с герметиком, зафиксирован винтами.

Шланг от переддросельного пространства немного переподключен.

4395349muj.jpg

на фото (не очень удачный ракурс) смеситель чуть подкрашен красным. Гофра от фильтра просто сжата и корпус фильтра немного(1-2см) смещается от центра авто на своих крепежах. Демонтировать в случае чего неудобно, но ездит без проблем.

4395344wnb.jpg

Хлопушку ставил на пути хлопка. Ребра жесткости спилил, отверстие вырезал, хлопушку прикрутил. Хлопушка с подпружиненной металлической заслонкой и под ней резиновая прокладка.

Бойтесь хлопушки только с резинкой. Она коробится через время и подсасывает неочищенный воздух.

4395346olx.jpg

Эта хлопушка успешно стравливает небольшие хлопки. При очень сильном хлопке корпус воздушного фильтра может дать пару трещин. Без хлопушки вообще при сильном хлопке верхнюю часть корпуса фильтра просто разносит на куски.

Для этого мотора обязательно содержать в идеале ВВ провода и свечи. Катушки хлопков практически не дают.

Также обязательно содержать в норме зазоры в клапанном механизме. Выпускные клапана при больших пробегах достаточно склонны к уменьшению зазоров и подвисанию в открытом состоянии. В результате к прочим неприятностям еще и хлопки гарантированы. рвут корпус фильтра, хлопушка не спасает.

регламент регулировки зазоров - 50 тыс. на этом пробеге зазоры как правило не уходят за норму больше чем на 10 соток.

Добрый день. Есть возможность и желание перезалить фотки? Просто вроде бы мне должен обломиться комплект ГБО 2-го поколения занедорого (пробег 10 тыс.)... Задумался. А то эти еженедельные добавления стоимости бензы уже достали. Просто предыдущий авто был на газу - красота была! Единственно что бублик будет для внутренней установки. Чем это чревато помимо хлопотной установки и обслуживания?

Офф. Вангую завтра плюс 1 копейка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо, газ не дорожает ты надеешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ пока не такими темпами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теми же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднял цены за год. Газ подорожал на три процента меньше чем 92-й... 

Опять ты прав. Всё-таки ты на газу ездишь.

Но тем не менее газ наверное внедрю, надеюсь цена вопроса выскочит не более 170 условных денег ( с моими пробегами долго отбиваться будет, не та разбежка в цене как шесть- восемь лет назад). Как не крути когда оно есть - не помешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбежка в цене топлива всегда одинаковая - около 50%. Другое дело, что если годовой пробег не больше 10-15 ткм, то установка ГБО финансово нецелесообразна.

ЗЫ: под новый двигатель поставлю, пожалуй, себе 4 поколение. Охота поэкпериментировать. Вернуться на второе, если не понравится, можно без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 4-м будет выше расход

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Юмбр сказал:

на 4-м будет выше расход

Когда машина была на газу (ГАЗ 2410) очень плотно изучил теорию работы ДВС на газу. При правильно установленном и отрегулированном ГБО расход газа должен быть больше на 10-15% расхода бензина (при исправности ДВС). Попытки закрутить настройки ГБО для уменьшения расхода ниже расчетного рано или поздно при ведут к прогару клапанов или другой поломке. В теории и почти всегда на практике (есть исключительные ДВС) при правильно отрегулированном ГБО и ДВС под газ ресурс двигателя значительно увеличивается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты не ту теорию изучал.

Что выяснить расход газа, надо было физику учить, а не теорию ДВС.

Потому, что расход газа пляшет от физики, а не от двигателя.

Если коротко, то на зимней газовой смеси расход газа не может быть меньше, чем 1.25 от бензинового,

а на летней газовой смеси не может быть меньше, чем 1.19 от бензинового.

Это цифры для идеально настроенной идеальной установки ГБО.  В реальности легко может быть больше.

Но никогда не получится 10-15% от бензинового.  Я говорю о 4-м поколении ГБО и выше.

Если же цифры меньше, то либо неисправна бензиновая часть системы питания двигателя, либо неправильно замерян расход какого-то топлива или обоих.

Если есть сомнения в моих словах - могу расписать физику с цифрами.

Теперь о ресурсе на газу.

Ты наверняка не в курсе. А я был в автопарках(когда диплом в ВУЗе делал), в которых переводили грузовики на газ в большом количестве.  Так вот, у 100% переведенных на газ авто ресурс сокращался в 2-3 раза. И мне даже показали вскрытый двигатель и объяснили почему.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Юмбр сказал:

А я был в автопарках(когда диплом в ВУЗе делал), в которых переводили грузовики на газ в большом количестве.  Так вот, у 100% переведенных на газ авто ресурс сокращался в 2-3 раза. И мне даже показали вскрытый двигатель и объяснили почему.

 

 

И чего показали в вскрытом двигателе? Чего объяснили? Авто Газ и Зил скорее всего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗ и ЗиЛ.  Идеально настроенные газовые установки.  ГБЦ выгорали у всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седла с клапанами или сам металл ГБЦ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седла с клапанами у всех, у некоторых с осложнениями.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был ГАЗ, правда легковой, пробеги у него были немалые и только на газу; но ничего не выгорело. Сначала была ГБЦ под 76 бенз, потом за бесплатно досталась под 92 вместе с комплектом толкателей, ее и поставил. До сих пор машинка (знаю нынешнего владельца) на газу бегает, а это уже лет 18-19 без хирургического вмешательства в двигатель. (А кузов уже раза 4 переваривали, два из них я).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, только говорю про собственный опыт. А седла склапанами выгорают из-за позднего зажигания как правило, так как газовая смесь горит медленнее. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2018 в 21:47, Юмбр сказал:

на 4-м будет выше расход

У меня сейчас на втором по городу около 15 литров получается. Ужимать неохота - на динамике начинает сказываться и хх плывет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на 4-м ужать еще и не получится.  Начнешь ужимать, а расход наоборот начнет расти.

Да и сложнее там ужать.  ПОэтому не надейся, что будет меньше, чем на нынешнем.

В остальном машина будет ехать так же.  Ну разве, что переключение на газ будет автоматическим и незаметным.

ХХ станет стабильным.  Если, конечно, установка будет грамотной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У второго есть еще одна не очень приятная носу особенность - когда с высоких оборотов и нагрузки резко кидаешь педаль газа, то пока мембрана отработает, пока пройдет через двигатель весь объем уже сделанной богатой смеси... короче - на определенных режимах конкретно воняет газом. А если еще и ветер тебе в корму (да и направленный под днище выхлоп не очень удачен в этом плане)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти