Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

хм...   я не столкнулся с такой закавыкой...  

хотя забыл уже наверно....    но 3-го со 2-м я не эксплуатировал

на 3-й 4-е ставил.  Без особых проблем. Работало много. Тоже без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, призрак сказал:

У меня сейчас на втором по городу около 15 литров получается. Ужимать неохота - на динамике начинает сказываться и хх плывет.

У меня на 4-м поколении сей час по городу 15 литров то же, минимум что получалось по городу это 14, меньше не было как ни крути, но у меня вариатор еще стоит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

город это оч сложная вещь

я мог получить в городе и 13 и 19 газа.  Как и где ехать.

Вариатор рекомендую. На низах сильно тяговитее мотор был.  Но у меня 16 было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. появилась такая проблемка.

При езде на газу авто начинает поддёргиваться при ускорении. Поехал к газовщику на ТО.  Поменяли все фильтра(3 шт), провели ревизию форсунок(заменили колечки и пружинки, отрегулировали(стали тише)). Подключили диагностику, произвели настройку. Домой ехал и радовался, машина стала резвее, пропало дёрганье. По приезду домой решил долить омывайки, поднял капот и услышал запах газа. Травило с трубки на входе в редуктор. Выработал газ с редуктора(снял фишку с клапана), достал предохранитель. Пару дней ездил на бензине. Сегодня опять поехал к газовщику и он опресовал трубку заново. По приезду домой опять начались подёргивания. При езде в городе при подЪёме в горку появились хлопки и даволи ощутимые. В чём может быть проблема? 

ГБО 4 ПОКОЛЕНИЕ Digitronik. Редуктор томасетто ат 09.

Изменено пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз не начинала дёргаться, и каких я только версий не выдумывал себе, в итоге всегда лечилось заменой свечей. Пару раз заменой катушки зажигания. А на газу около 15 лет, и минимум 500 тысяч км.

Для Рено отлично ходят свечи купленные у официалов, причём российского производства лучше и дольше чем французского.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dimonkos81 сказал:

Всем привет. появилась такая проблемка.

При езде на газу авто начинает поддёргиваться при ускорении. Поехал к газовщику на ТО.  Поменяли все фильтра(3 шт), провели ревизию форсунок(заменили колечки и пружинки, отрегулировали(стали тише)). Подключили диагностику, произвели настройку. Домой ехал и радовался, машина стала резвее, пропало дёрганье. По приезду домой решил долить омывайки, поднял капот и услышал запах газа. Травило с трубки на входе в редуктор. Выработал газ с редуктора(снял фишку с клапана), достал предохранитель. Пару дней ездил на бензине. Сегодня опять поехал к газовщику и он опресовал трубку заново. По приезду домой опять начались подёргивания. При езде в городе при подЪёме в горку появились хлопки и даволи ощутимые. В чём может быть проблема? 

ГБО 4 ПОКОЛЕНИЕ Digitronik. Редуктор томасетто ат 09.

Это свечи, при нагрузке какая то отключается. Подбери нормальные свечи, поставь чуть больше зазор и в путь. Лучше конечно проверить на стенде под давлением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазор больше я не стал бы делать.  Можно вскоре после этого катушки поменять.

под нормальными свечами я вижу только оригинал и только у офов.  Никаких бошей\денсо\чемпионов и никаких специально для ГБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Юмбр сказал:

никаких специально для ГБО.

А зря, это не рекламный ход, а физика. Пропан на заводе не ставят. Ну про длину искры и сопротивление надеюсь не надо говорить.  А катушки выдержат если все делать без фанатизма а со знанием дела. Давно езжу и ни разу катушка не вылетала и клапана не горели. А свечи, чемпион оригинал, не гбо  зазор 0,9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи новые. Прошли не более 2 тысяч. Ставил денсо k20tt. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dimonkos81 сказал:

Свечи новые. Прошли не более 2 тысяч. Ставил денсо k20tt. 

именно по этим свечам в последнее время много брака, у нас их всем на газ тулят, после них все переходят на оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dimonkos81 сказал:

Свечи новые. Прошли не более 2 тысяч. Ставил денсо k20tt. 

У меня было что сразу из упаковки брак был. Я ж говорю что если есть где стенд с давлением , то это уже 50% успеха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал это гораздо больше чем 50%. Проверено на практике.

А оригинал ходит на газу на F4R и F4RT не меньше 40 тысяч км. И стоит не дорого. Только именно оригинал с надписью RENAULT, купленный у официалов, а не какой нибудь там чемпион или ещё что-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dogfeb сказал:

Я бы сказал это гораздо больше чем 50%. Проверено на практике.

А оригинал ходит на газу на F4R и F4RT не меньше 40 тысяч км. И стоит не дорого. Только именно оригинал с надписью RENAULT, купленный у официалов, а не какой нибудь там чемпион или ещё что-то

У меня есть возможность перед покупкой проверить свечи и орегинал и нжк и чемпион и т. д. Ни разу с первого раза не попадал во все четыре  рабочие. А вот в БУ орегинал с разборок европи 98% СУПЕР. Так что все это ерунда с орегиналом, между прочим с надписями РЕНО всегда лажа.Новое фуфло все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Валентин сказал:

А зря, это не рекламный ход, а физика. Пропан на заводе не ставят. Ну про длину искры и сопротивление надеюсь не надо говорить.  А катушки выдержат если все делать без фанатизма а со знанием дела. Давно езжу и ни разу катушка не вылетала и клапана не горели. А свечи, чемпион оригинал, не гбо  зазор 0,9

1. это как раз таки рекламный ход.  На газу езжу с 2001 года. Свечей перепробовал множество всяких.  Специально для газа - пробег 9 тыс и начинают хлопать. Купил оригинал у офов без проверки на стенде за 2$ за шт - 40 тыс и еще не хлопают.

2. пропан ставили на заводе и часто. И даже отдельные прошивки для этого производитель делал.

3. Про длину искры и сопротивление расскажи. Особенно сопротивление пробоя на газу по сравнению с сопротивлением на бензине.  И как оно изменяется с увеличением зазора - тоже расскажи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Валентин сказал:

У меня есть возможность перед покупкой проверить свечи и орегинал и нжк и чемпион и т. д. Ни разу с первого раза не попадал во все четыре  рабочие. А вот в БУ орегинал с разборок европи 98% СУПЕР. Так что все это ерунда с орегиналом, между прочим с надписями РЕНО всегда лажа.Новое фуфло все.

а у меня нет такой возможности.  И с 2007 года покупаю свечи для F3R, F4R, F4Rt себе и знакомым только у официалов.  Ни один комплект не проверял на стенде.  Все без исключения свечи ходили не меньше 30-40 тыс на газу.  Кроме одной, которая была чистым браком - скол изолятора возле центрального электрода.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

1. это как раз таки рекламный ход.  На газу езжу с 2001 года. Свечей перепробовал множество всяких.  Специально для газа - пробег 9 тыс и начинают хлопать. Купил оригинал у офов без проверки на стенде за 2$ за шт - 40 тыс и еще не хлопают.

2. пропан ставили на заводе и часто. И даже отдельные прошивки для этого производитель делал.

3. Про длину искры и сопротивление расскажи. Особенно сопротивление пробоя на газу по сравнению с сопротивлением на бензине.  И как оно изменяется с увеличением зазора - тоже расскажи.

Я не эксперт и не менеджер по продажам запчастей я даже не мастер СТО. Я простой собственник транспортного средства. Кто то спросил я разказал свой опыт в ремонте своей машины Не надо меня ловить на каких то моментах. Если вы мастер СТО то и так и подписывайтесь что бы такие юзеры как я, тут не пытались, не позорились, что то кому то доказывать или разказывать.  Что бы было так , есть ответ гуру, все остальные молчат и лайкают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую поменять свечи. Посмотрим. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть номер оригонала? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, зачем тебе номер оригинала?   Тебе надо купить свечи у официалов, а не по номеру неизвестно у кого.  Именно купленные у у офов свечи у меня всегда неплохо работали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dimonkos81 сказал:

Может у кого есть номер оригонала? 

 

7700500155

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Валентин сказал:

 ...Я простой собственник транспортного средства. . .....Если вы мастер СТО то и так и подписывайтесь....

Валентин, если ты утверждаешь что-то, то будь готов свою правоту отстоять.

я тоже простой собственник ТС,  с той разницей, что больше 15 лет с ГБО и с нуля дошел до уровня, когда на свои машины сам ставлю ГБО.  И немножко лучше, чем на СТО.

И соответственно этому имею багаж знаний по ГБО. 

Вот так и подписываюсь. Имею багаж знаний по авто с ГБО больше, чем у кого-либо на этом форуме на сегодняшний день. И этот багаж к тому же подтвержден практикой.

Может это звучит немного пафосно и зазнайски, но тем не менее это очень близко к правде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Юмбр сказал:

Вот так и подписываюсь. Имею багаж знаний по авто с ГБО больше, чем у кого-либо на этом форуме на сегодняшний день. И этот багаж к тому же подтвержден практикой.

Может это звучит немного пафосно и зазнайски, но тем не менее это очень близко к правде.

 

скромняга))) :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину хлопков и подёргиваний на газу. Проблема была в катушке,  а именно в том что она болталась. По какой-то причине приоткрутился болт. Взялся за катушку а она вместе с болтом и вышла. Хана резьбе. Пришлось нарезать новую и ставить болт на 7. Хлопки и дёргания ушли. Правда на газу какая-то тупая машина на разгон. Буду дальше разбираться с гбо. Купил кабель для настрой. Сегодня подключился. 

IMG_20190114_155542-min.jpg

IMG_20190114_155549-min.jpg

IMG_20190114_155535-min.jpg

IMG_20190114_155505-min.jpg

Изменено пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

160 тысяч проехал с болтающимися катушками. Не дёргалась, и тем более не хлопала. 

Есть вероятность, что вскорости у тебя вернутся подёргивания. Ну зато будешь знать, что дело в высоковольтной части зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2018 в 16:46, призрак сказал:

 

ЗЫ: под новый двигатель поставлю, пожалуй, себе 4 поколение. Охота поэкпериментировать. Вернуться на второе, если не понравится, можно без проблем.

На новый поставил 4-ое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти