Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

2 часа назад, Dogfeb сказал:

160 тысяч проехал с болтающимися катушками. Не дёргалась, и тем более не хлопала. 

Есть вероятность, что вскорости у тебя вернутся подёргивания. Ну зато будешь знать, что дело в высоковольтной части зажигания.

Так катушка вообще не была прижата. Она просто была вставлена в колодец. Резьбы нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Евгений Осадчук сказал:

На новый поставил 4-ое?

Еще не поставил, только сделал врезки во впускной коллектор, пока нормальный доступ был. И от них вывел заглушенные шланги наверх.

двиг.jpg

Весной поставлю соответствующий редуктор, форсунки и мозги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, dimonkos81 сказал:

 Купил кабель для настрой. Сегодня подключился. 

IMG_20190114_155542-min.jpg

 

 

 

Слишком бедная смесь, вот и машина "тупая" богать смесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Еще не поставил, только сделал врезки во впускной коллектор, пока нормальный доступ был. И от них вывел заглушенные шланги наверх.

двиг.jpg

Весной поставлю соответствующий редуктор, форсунки и мозги.

нужно было сразу и кронштейн для форсунок делать, а то потом не очень удобно, я крутил к креплению черной платки, та что держит провода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы делать кронштейн для форсунок, надо сначала форсунки купить. Я пока даже себе не представляю, за что их там крепить. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я снимал клапанную крышку, сверлил в ней насквозь отверстия. Потом на герметик закручивал болты. Резьбы от них торчали вверх.  На них одевал кронштейн форсуночной рампы и прикручивал гайками.  Не настаиваю - просто моё решение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, призрак сказал:

Чтобы делать кронштейн для форсунок, надо сначала форсунки купить. Я пока даже себе не представляю, за что их там крепить. )

щас покажу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, томас сказал:

Слишком бедная смесь, вот и машина "тупая" богать смесь

Эммм... А по русскому?

 

Диаграммы газа и бензина должны совпадать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, призрак сказал:

Диаграммы газа и бензина должны совпадать?

если идеально настроишь - совпадают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, призрак сказал:

 Я пока даже себе не представляю, за что их там крепить. )

IMG_2564.thumb.JPG.1d289efadb2db3cf474527e36947b1ca.JPG

металлический уголок с отверстиями - за него и крепи.  Это барракуды.

DSC00168.thumb.JPG.c4949e51ebee69b2ad4904ba8c83c3b9.JPG

это валтекоподобные

DSC00169.thumb.JPG.f335ca0b8f360f744350b712ff6f0e56.JPG

черные уйовинки с резьбами - их крепеж. Надеюсь совместишь виртуально отверстия с уйовинками.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, томас сказал:

Слишком бедная смесь, вот и машина "тупая" богать смесь

А как? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через 12 наверняка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, dimonkos81 сказал:

А как? 

построить график впрыска так что б совпадал с бензиновым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Чтобы делать кронштейн для форсунок, надо сначала форсунки купить. Я пока даже себе не представляю, за что их там крепить. )

могу сделать фото как у меня сделано

форсунки поставил OMVL, до этого VALTEK были, не очень нравились 

949626518a10.jpg

нашел в компе старую фотку

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, томас сказал:

построить график впрыска так что б совпадал с бензиновым

Может объясните как его построить? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты будешь все объяснения читать, если я тут напишу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, томас сказал:

могу сделать фото как у меня сделано

форсунки поставил OMVL, до этого VALTEK были, не очень нравились 

 

нашел в компе старую фотку

А эт чо за тройничок?

949626518a10.jpg

15 минут назад, Юмбр сказал:

а ты будешь все объяснения читать, если я тут напишу?

Я прочитаю - жги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, призрак сказал:

А эт чо за тройничок?

949626518a10.jpg

 

в тройнике датчик температуры газа и отвод на газовый MAP

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, призрак сказал:

А эт чо за тройничок

он всегда в комплекте оборудования идет.  Никак не крепится. Просто в шланг вставлен и хомуты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dimonkos81 сказал:

Может объясните как его построить? 

нужно поднять точки на рыжем графике в тех местах где газовый график ниже бензинового, лучше делать в движении что б добиться оптимального результата...

наводите курсор на точку "клацаете по ней" и стрелками вверх вниз корректируете

это вкраце

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Юмбр сказал:

он всегда в комплекте оборудования идет.  Никак не крепится. Просто в шланг вставлен и хомуты.

ща на новых системах совместили все в кучу мап с датчиком и на шланге висит "балда", народ плачет-не живут долго такие мапы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, призрак сказал:

Я прочитаю - жги.

Если это будет ТЕ(или российский заменитель), то суть настройки: 

Вариант 1. после правильной установки ГБО заправить баллон не менее 10л газа. Завести и прогреть двигатель до температуры не выше 50-60 градусов. Заглушить. Подключить компьютер к ГБО. Запустить программу ТЕ-gas. Ввести в программе в ЭБУ ГБО все свои параметры(какие форсунки, диаметр жиклеров, номер авто и т.д.). Завести двигатель. Выбрать в программе режим калибровка, метод инновационный, нажать кнопку СТАРТ и немного подождать. Обычно минут 7-9. Отключить компьютер и наслаждаться ездой на газе.

и не надо никаких графиков.

Вариант 2. после правильной установки ГБО заправить баллон не менее 10л газа. Завести и прогреть двигатель до температуры не выше 50-60 градусов. Заглушить. Подключить компьютер к ГБО. Запустить программу ТЕ-gas. Ввести в программе в ЭБУ ГБО все свои параметры(какие форсунки, диаметр жиклеров, номер авто и т.д.). Включить в настройках метод ДНК. И ездить. Через некоторое время(пару поездок или пару дней) программа сама обследует работу на бензине(часто будет пикать двойными пиками) и настроит ГБО. После этого сама включит работу на газу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, томас сказал:

нужно поднять точки на рыжем графике в тех местах где газовый график ниже бензинового, лучше делать в движении что б добиться оптимального результата..

после этого поездить немного и увидеть, что газовый график уже выше бензинового. Опустить точки на рыжем графике. Поездить. Получить те же яйца только сбоку. Опять тянуть рыжий график.

и так качать маятник можно до бесконечности.

ну или повезет и на каком-то качке можно попасть во что-то очень близкое к нужному.

Если с теорией не знаком - то качать маятник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, томас сказал:

ща на новых системах совместили все в кучу мап с датчиком и на шланге висит "балда", народ плачет-не живут долго такие мапы

я знаю.  Очень миниатюрно. Минимум электросоединений и минимум шлангов. И минимальное время жизни, как ты сказал.

Касаемо ТЕ - у них полный выбор. ХОчешь такую урезанную, хочешь чуть ширше с отдельным мапом, хочешь полный набор с кучей проводов и шлангов.

Средний вариант у меня уже 4 года, на другой машине больше 100 000 км уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Юмбр сказал:

после этого поездить немного и увидеть, что газовый график уже выше бензинового. Опустить точки на рыжем графике. Поездить. Получить те же яйца только сбоку. Опять тянуть рыжий график.

и так качать маятник можно до бесконечности.

ну или повезет и на каком-то качке можно попасть во что-то очень близкое к нужному.

Если с теорией не знаком - то качать маятник.

я раз настроил и ни чего не скачет, периодически заглядываю все на месте

если гбо установлено правильно ни чего не будет скакать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти