Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

2 минуты назад, томас сказал:

если гбо установлено правильно ни чего не будет скакать

ага.

уверен, что у него правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Юмбр сказал:

я знаю.  Очень миниатюрно. Минимум электросоединений и минимум шлангов. И минимальное время жизни, как ты сказал.

Касаемо ТЕ - у них полный выбор. ХОчешь такую урезанную, хочешь чуть ширше с отдельным мапом, хочешь полный набор с кучей проводов и шлангов.

Средний вариант у меня уже 4 года, на другой машине больше 100 000 км уже.

Я поставил на вторую машину TG брал бу на TE не раскошелился (зеленое существо не дало), в комплекте был мап еще старого образца, спрашивал у Орлова на соответствующем форуме на что его менять, он сказал на мап нового образца, пришлось раскошелиться)), но чую что он не корректно работает, в настройках да, тамона проще, я днк включил и само все настроилось. Кстати у ТЕ есть вообще блок без датчиков вообще, прикрутил включил и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Юмбр сказал:

 

уверен, что у него правильно?

нет конечно
я со стаг-ом долго игрался пока настроил нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так  и я о том же.  Когда-то на 3-м с тамоной старой я долго маятники качал.

С ТЕ и турбовпрыском 4-го очень долго возился вместе с Орловым.  НО победили.

Пару лет назад жене на тойоту атмосферную ставил ТЕ - 9 минут на автонастройку и всё.  Через год-полтора лопнул нейлоновый хомут-стяжка и жгут газофорсунок упал на острый металлический кронштейн. Перетерся, замкнул и спекся. Медь проводов буквально спаялась между собой, я раз 5 менял предохранитель, пока нашел причину, тем самым окончательно сварив проводку жгута.  Я думал ЭБУ газовому пипец после такого КЗ.  Оказалось, что газовому ЭБУ на такие мелочи насрать. Вырезал поврежденное место, вставил имплантант и поехал. Был приятно удивлен надежностью ТЕ.  У старой тамоны КЗ в цепи форсунки выжгло полевой транзистор и насквозь плату под ним с дорожками. ЭБУ неремонтопригоден.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

так  и я о том же.  Когда-то на 3-м с тамоной старой я долго маятники качал.

С ТЕ и турбовпрыском 4-го очень долго возился вместе с Орловым.  НО победили.

Пару лет назад жене на тойоту атмосферную ставил ТЕ - 9 минут на автонастройку и всё.  Через год-полтора лопнул нейлоновый хомут-стяжка и жгут газофорсунок упал на острый металлический кронштейн. Перетерся, замкнул и спекся. Медь проводов буквально спаялась между собой, я раз 5 менял предохранитель, пока нашел причину, тем самым окончательно сварив проводку жгута.  Я думал ЭБУ газовому пипец после такого КЗ.  Оказалось, что газовому ЭБУ на такие мелочи насрать. Вырезал поврежденное место, вставил имплантант и поехал. Был приятно удивлен надежностью ТЕ.  У старой тамоны КЗ в цепи форсунки выжгло полевой транзистор и насквозь плату под ним с дорожками. ЭБУ неремонтопригоден.

 

ставил старую тамону в металлическом корпусе, там плата вроди норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня старая тамона и была в металлическом корпусе.  лет 6 отработала, а потом одна из газовых форсунок дала КЗ, Полевой транзистор, который управлял этой форсункой, мгновенно выгорел с такой температурой, что текстолит под ним прогорел насквозь.  У меня фоток не сохранилось, для примера, как это происходит можно увидеть по ссылке https://www.drive2.ru/b/473368619011539655/   НЕ РЕКЛАМА.

Потому что в старой тамоне никакой защиты кроме банального автомобильного предохранителя не было.  А он никак не справляется.

В новой предохранителей на плате, насколько я понимаю, нет. Но на программном уровне защита реализована и на высоте.

Как-то была катушка на клапане на баллоне дала межвитковое КЗ, ЭБУ до последнего момента честно включал клапан и отключал по перегреву, пока катушка не сплавилась совсем. Тогда перестал включаться клапан. При этом общий предохранитель не сгорел и ЭБУ абсолютно исправен. Замена катушки решила проблему.  Но еще раз говорю - защита у ТЕ на высоте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

у меня старая тамона и была в металлическом корпусе.  лет 6 отработала, а потом одна из газовых форсунок дала КЗ, Полевой транзистор, который управлял этой форсункой, мгновенно выгорел с такой температурой, что текстолит под ним прогорел насквозь.  У меня фоток не сохранилось, для примера, как это происходит можно увидеть по ссылке https://www.drive2.ru/b/473368619011539655/   НЕ РЕКЛАМА.

Потому что в старой тамоне никакой защиты кроме банального автомобильного предохранителя не было.  А он никак не справляется.

В новой предохранителей на плате, насколько я понимаю, нет. Но на программном уровне защита реализована и на высоте.

Как-то была катушка на клапане на баллоне дала межвитковое КЗ, ЭБУ до последнего момента честно включал клапан и отключал по перегреву, пока катушка не сплавилась совсем. Тогда перестал включаться клапан. При этом общий предохранитель не сгорел и ЭБУ абсолютно исправен. Замена катушки решила проблему.  Но еще раз говорю - защита у ТЕ на высоте.

ну, поживем увидим, может потом на ТЕ перейду, пока TG устраивает, как начнет выделываться буду что то думать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, призрак сказал:

Чтобы делать кронштейн для форсунок, надо сначала форсунки купить. Я пока даже себе не представляю, за что их там крепить. )

вот как у меня закреплены сейчас
e6171d0272cd.jpg

b27cf87aafc1.jpg

f8991d0a9147.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, томас сказал:

ну, поживем увидим, может потом на ТЕ перейду, пока TG устраивает, как начнет выделываться буду что то думать....

какой смысл преходить?  если работает - не мешай.

если только на новую машину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Может кто ставил себе такие переходники на форсы? Както нехочется колектор снимать для сверления штуцеров. 

Screenshot_20200627-064829.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зело хитрожопыёлтые форсунки на эфтриэре, я не смог ничего найти по этому поводу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2020 в 06:52, fakel сказал:

Привет всем. Может кто ставил себе такие переходники на форсы? 

На F3R такой вариант наверное не пркатит. Увеличится высота форсунок и топливная рампа может не влезть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а от какой катушки нужно сигнал брать? Их у нас 2е штуки и вобще как кто делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от любой. Если тебе контактный сигнал, бери с низковольтного провода, если бесконтактный -наматывай 3-5 витков на высоковольтный провод на любую свечу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал для чего и на какое оборудование?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего, он имеет ввиду сигнал для кнопки переключения на газ. Другого я ничего не наванговал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я тоже так думал, но вдруг что-то экзотическое. Решил уточнить.

Если это на второе поколение, то я несколько витков мотал на высоковольтный провод первого цилиндра (считать от маховика).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, призрак сказал:

Сигнал для чего и на какое оборудование?

Хочю поставить гбо 4 покаление диджитроник макси 2. Ставить буду сам потаму как убедился ни раз что спецов в округе немного и ставят они тока своё оборудование. Я купил всё новое вместе с болоном. А блок газовый нужно подключить к сигнальному проводу катушки (ну выж сами знаете) в настройках выстовить кол-во катушек так вот тут и мне не понятно откуда брать сигнал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на катушку приходит разъем с 3 проводами. К одному из этих проводов. Экспериментально определишь к какому. Количество катушек тоже выставишь экспериментально - пока программа не покажет нормальные обороты на хх.

п.с. какой-то отсталый этот диджитроник. Не может сам обороты определить....

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разъемах катушек управление 3 контакт. Определить просто. Питание на обоих разъемах одинаковых цветов, а управление разных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

на катушку приходит разъем с 3 проводами. К одному из этих проводов. Экспериментально определишь к какому. Количество катушек тоже выставишь экспериментально - пока программа не покажет нормальные обороты на хх.

п.с. какой-то отсталый этот диджитроник. Не может сам обороты определить....

Я ещё ничего не ставил разбираюсь с кузовом. Для себя собираю полезную инфу пока а устонавливать буду в самое ближайшее время. У нас впырск попарно-паролельный правильно? И искра подаётся одновременно на два цилиндра и сигнала с одной катушки должно хватать логически(могу ошибатся).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2020 в 11:46, fakel сказал:

У нас впырск попарно-паролельный правильно? И искра подаётся одновременно на два цилиндра и сигнала с одной катушки должно хватать логически(могу ошибатся).

да.да.  Исправляю - нет. да.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2020 в 13:04, Юмбр сказал:

да.да.

И как это впрыск может быть "попарно-паролельный".? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, но у нас такой :bj:

был такой на ранних системах, но....

я уже чего-то подзапутался, вроде как у F3R полноценный последовательный был всегда, кроме аварийных режимов. Но для газовой программы...

fakel, а настройках твоей программы есть возможность указать - последовательный впрыск? У F3R впрыск на самом деле последовательный, тут сомнений нет.   Palcan_15 не зря вопрос поднял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор только фазированный или попарный, у меня для F3R стоит фазированный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти