Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

Вопрос: кто-нибудь ставил ГБО на двигатель 2.0, 8 клапанов?

Как результаты, и ставится ли на него оборудование 3 поколения???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в крилке недавно обсуждалась подобная тема только с другими покозателями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставиться ..... запросто !!!! но если вы имеете ввиду 2-е со связью на лямбду ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. Так третье или второе?? Объясните для особо одаренных. Если можно адресок и тел. хорошей станции по установке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько сейчас стоит поставить ГБО-3 на F3R? :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько сейчас стоит поставить ГБО-3 на F3R? :mellow:

Сосед по гаражу 2 мес. назад поставил 3-е поколение на F3R за 370 у.е.(вМинске).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может адресок или телефон сосед подсказал бы ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на таком двигателе стоит 3-е поколение. Ставили где-то в Германии. Расход 11,8 литров газа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе или на трассе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по городу. Тут ехал по трассе, пока получается 9,8 литра, газ пока не закончился...

Причем ехал очень загруженыый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. Так третье или второе?? Объясните для особо одаренных. Если можно адресок и тел. хорошей станции по установке.

Я так понял, что никто толком не может объяснить где 2-е а где 3-е

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек еще не определился с местом жительства .... ну и с оборудованием ....

- 2-е ..... простой эжектор ... регулировки вручную ....

- то что у нас называют 3-м ..... вообще то 2-е!!! но со связью на лямбду ... регулировки все электронные .... но по прежнему это эжектор ...

- чисто 3-е .... это форсунки .... механика .... ее ставили только скандинавы на родные машины .... практически у нас этим никто не занимался .... и ремонтировать никто не станет...

- 4-е .... форсунки с электроникой ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8,8 вышел расход по трассе и малость по городу. Половину пути шел груженый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне ТО в этом году. Что за проверка баллона за 100 баксов? О борудованию нет еще и года. И еще у меня накручена обогащенная смесь, чтоб ехала на газу получше - это есть плохо для двигла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё таки, сколько на сегодняшний день стоит установка ГБО, и кто где ставил? Слышал про Пинск, может кто что знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё таки, сколько на сегодняшний день стоит установка ГБО, и кто где ставил? Слышал про Пинск, может кто что знает?

Ставил в Гомеле. Экогазсервис, это возле троллейбусного парка по Советской. ГБО 2 поколения, итальянский редуктор, баллон польский, тороид (вместо запаски) 42 литра. Обошлось в 1 074 000 рубл. День работы, утром отдал, в 18 часов забрал. сделали аккуратно. Гарантия на баллон 2 года.

телефон непомню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем у кого система 2-го поколения советую посмотреть вот этот контроллер:

http://www.dze.lpg.ru/Gdc/Gdcr_f.htm

Он позволяет из 2-го сделать 3-е, т.е. систему с обратной связью по лямбде. В результате уменьшается вероятность хлопков, поддержание оптимальной смеси даёт минимальный расход и вменяемую регулировку СО. У меня тут двое ездят на инжекторных иномарках с такой системой установленной на Новогрудский редуктор. Оба ей довольны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько сейчас стоит поставить ГБО-3 на F3R? :mellow:

Мой знакомый ставил в Бресте на F3R 4-ое поколение, с баллоном под запаску, обошлось 800$, со всеми бумагами, сертификатами на балон и т.д. и т.п.... езда на 4-ом поколении ни чем не отличается от езды на бензине, никаких хлопков, дерганий и затупов... расход примерно 11 л./100 км. ;)

Если кому надо могу дать телефон установщика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот добрался и посчитал. Напоминаю - у меня 3 литра, 24 клапана, ГБО-4. Начал записывать сколько лью бензы и газу, зафиксировал данные спидометра. Итог: на 6029 км израсходавано 153 литра бензы АИ-92 (в баке осталось еще литров 10) и 1003 литра газа. Цену брал до подорожания бензы. В перерасчете на бензин получился бы средний расход в 11 литров бензы. Цикл движения - 70-80% город (с работы на работу), 20-30% трасса. Причем трассу замерял несколько раз - стабильно 14 литров газа на 100 км. Город по разному - от 18 до 22 литров газу в зависимости от времени года и режима движухи. Мот где и ошибся с записями, но процент не большой. Заливал в основном по 10 литров бензы и по 20-40 газа. До этого наверное около 4-5 тыщ. тож ехал на газ-бензе, но записей не вел, если кто помнит мою эпопею - были проблемы с настройкой газовых мозгов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет.

Заправки удобно записывать в мобильник. Есть специальная прога на яве - fuel.jar

Всего 8,7кб размером, работает практически на всех телефонах с java.

Сделана так что требует минимум телодвижений при записи данных - дата берётся автоматом из календаря, цена и литры подставляются из предыдущей записи и если не изменяются то тоже вводить не надо. Километраж тоже подставляется так что ввести надо только последние цифры.

Подсчитывает статистику - средний расход, средний пробег, затраченные деньги, цена километра..

Прога легко находится через поисковики. Или если лень - можно взять например здесь:

http://simuran-sl.mylivepage.ru/file/1097/2295

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто самостоятельно менял фильтр очистки газа, объясните технологию процесса. Машина: 3-й Эспайс, 2.0, 8 кл., 4-ое поколение газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, что так, есть подозрение, что фильтр забит?

Тут зависит от комплектации. Если фильтр стоит между редуктором и форсунками, то там давления газа на не работающем моторе нет. Смело можно снимать и заменить на новый.

Если фильтр стоит между баллоном и редуктором, то там большое давление. Для этого нужно закрыть клапан на баллоне, если он механический. Если электрический, то отсоединить любой из проводов от клапана на самом баллоне. После этого запустить машину и дать поработать пока не выработается газ в редукторе. Когда заглохнет машина, выключаем зажигание и разбираем фильтр. В таких фильтрах встречаются несколько видов фильтрующих элементов, войлочная прокладка или фильтрующий элемент, похожий на воздушный только в миниатюре.

После сборки в обратном порядке, откройте клапан подачи газа с баллона и проверьте все соединения на герметизацию. Для этого можно использовать мыльную воду. Пройдитесь по всем соединениям кисточкой. После этого заводите мотор.

А вообще на данный мотор можно было ставить ГБО 2 поколения. Расход почти тот же, а цена оборудования гораздо ниже и обслуживание дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится данная инфа. За освидетельствование газового баллона ,фирмы установщики берут в районе 50 у.е., в Гомеле есть газовый институт , снимаешь балон привозиш им через день его возвращают со всеми документами цена 7 у.е.все официально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

у меня тоже как у "reklama" 3-х литровый Эспейс. сейчас стоит 3 поколение. когда брал машину стояло второе "Принц", но накрылся редуктор и я решил поставить 3-е. тяга и расход не изменились

всё теже 18-20 по городу и 14 по трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 2-е? (Редуктор но с компьютером.) Расход почти по паспорту. Недавно ездил между двумя городами, с ездой по ним - получил 11 литров. Т.е. получается шоссе - 9, город 15-20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти