Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

Всем привет!У меня вопрос к установщиков газ.оборудования.Поставил газ 4поколение,мозги диджетроник макси.Как-то под капотом обнаружил провод ни куда не подключённый,поехал к установщикам с вопросом.Они ответили,что это к лямбде,типо он твоему движку не нужен,только ошибки будет выдавать и разную хрень наговорили.Типо можем подключить,но разве это тебе надо?Экономии никакой,не мешай железяке работать.Чувствую развод,а морду бить не знаю за что! :ag: Объясните что к чему.Всем спасибо заранее!!!

P.s.

Без подключённой лямбды езжу почти два года :ai:

Изменено пользователем Андрей П (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как долго нужно прогревать машину перед переключением на газ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как долго нужно прогревать машину перед переключением на газ?

Автоматом переключаетсе на газ минут через пять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня вопрос к установщиков газ.оборудования.Поставил газ 4поколение,мозги диджетроник макси.Как-то под капотом обнаружил провод ни куда не подключённый,поехал к установщикам с вопросом.Они ответили,что это к лямбде,типо он твоему движку не нужен,только ошибки будет выдавать и разную хрень наговорили.Типо можем подключить,но разве это тебе надо?Экономии никакой,не мешай железяке работать.Чувствую развод,а морду бить не знаю за что! :ag: Объясните что к чему.Всем спасибо заранее!!!

P.s.

Без подключённой лямбды езжу почти два года :ai:

Целых два года без промблем проездил и морду чистить собрался - за что?ag.gif Сигнал от лямбды нужен конечно,не зря ведь даже системы 2-го поколения пытались к нему "привязать" ,а уж системы 4-го поколения с продвинутым контроллером и подавно не могут без него обойтись,но ведь обходятся-же и ваш автомобиль наглядный пример. А если система работает и так,то зачем себя утруждать подключением к этим лямбдам,тем более в разных марках авто подключение разное,да и лямбды дохловатые попадаются,зачем этот гемор? - примерно так рассуждают хитрые установщики,им же бабла нада срубить побольше,а руки выпачкать поменьше,и главное - не мешай железяке работать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как долго нужно прогревать машину перед переключением на газ?

Это зависит от параметров,которые установщики заложили в контроллер-это обороты коленвала,при которых должен произойти переход с бензина на газ и температура редуктора, обычно это 1000об/мин и 40 градусов.(примерно две палки на панели).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 4-е поколение уже пол года езжу пока всем доволен расход примерно 9-9.5 трасса-город.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К F3R как у меня, к лямбде подключиться не сложно.Всё более менее доступно.Но как понимаю,надо ехать к установщикам и активировать работу лямбды в компе.Если не прав,поправте.Хочу сравнить работу двигателя до и после подключения.Не зря в гбо4 всё это присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К F3R как у меня, к лямбде подключиться не сложно.Всё более менее доступно.Но как понимаю,надо ехать к установщикам и активировать работу лямбды в компе.Если не прав,поправте.Хочу сравнить работу двигателя до и после подключения.Не зря в гбо4 всё это присутствует.

Они должны будут выполнить некоторые действия по перенастройке системы,сигнал от лямбды на их компе будет прекрасно виден,только не знаю,почувствуете ли вы разницу в динамике и расходе,но думаю её не может не быть,поскольку без лямбды система не имеет обратной связи и тупо пересчитывая сигналы от бензомозга ,не имеет представления о том,что твориться на выхлопе,правильно ли приготовлена смесь в данный момент времени,а правильная смесь - гарантированная защита от прогара клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Завтра подключу,и к установщикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Завтра подключу,и к установщикам.

Дак ты знаеш хоть к какому проводу подключать? Пущай сами подключают-они-ж спецы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак ты знаеш хоть к какому проводу подключать? Пущай сами подключают-они-ж спецы.

Наверное к сигнальному чёрному :ag:

После установщиков многое переделывал.То газ подтравливало,то шланги перетиралась.Установщики криворукие.Я уж лучше сам

Изменено пользователем Андрей П (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное к сигнальному чёрному :ag:

После установщиков многое переделывал.То газ подтравливало,то шланги перетиралась.Установщики криворукие.Я уж лучше сам

Нафига тогда они тебе вообще? Осталось только шнурок надыбать и программку скачать-и всё в твоих руках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал.

имею что сказать.

значит так, если собаке нехрен делать, она будку красит. Обычно.

Так и тут.

Ездил, ездил, стало нехрен делать...

ну давай, просношай мозг установщикам, итоге они тебя все равно пошлют...

Ну подключился ты клямбде, что с того-то??? ехать машина лучше не станет, более того, как бы не старался, не заметишь разницы. ГБО лямбда нужна для калибровки с нуля. Да и то не всегда.

А в рабочем режиме газомозг "паразитирует" на бензомозге. То есть по сути работает бензомозг, а газомозг грамотно подменяет бензиновые форсунки газовыми и корректирует время открытия газовых с учетом коэффициентов температуры, давления, свойств газа и самих форсунок.

Но всё равно заправляет всем бензомозг. Даже не подозревая, что ему подменили бензин газом. И лямбда нужна бензомозгу, а не газомозгу.

Так что установщики правы.

Это я говорю, как человек, который смог разобраться в ГБО самостоятельно до уровня ремонта авто с ГБО и самостоятельной установки ГБО на свой авто.

Теперь дальше, выкинуть почти 2000р за шнурок - ИМХО, непростительная глупость. Его можно сделать самому. Стоимость комплектующих варианта под СОМ-порт около 50-100р, под ЮСБ 150-300р.

вот пример самоделки под ЮСБ

http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/183151.html

И удачи.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём установщики правы?В том что не подключили лямбду?Производители дураки что придумали связь мозгов с лямбдой? Если провод есть,он должен быть подключён.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я не защищаю установщиков.

Я этих пи......в не люблю побольше твоего.

Лет 5-6 назад они меня так достали, что мне пришлось самому разобраться во всем и сделать так как надо,а не так, как было сделано.

Но вопрос не в этом.

В твоем случае провод от лямбды к ГБО нужен для автокалибровки системы и подбора диаметров сопел.

Но диаметры сопел можно подобрать и по таблице исходя из объема и мощности двигателя. Все остальное настраивается в 2-3 поездки. И лямбда там не учавствует.

твое желание подключить провод, раз он есть - это все равно как у меня на работе есть дверь и в ней замок. От замка есть 3 ключа. Пользуются дверью 2 человека. И надо ипать моск плотнику, который замок ставил - почему ключей не 5, а 3. Должно быть 5 и пипец. А кому они нужны????

И что от них изменится???

Как я уже сказал - подключение провода ничего не изменит.

Ну, а подключать или нет - твой выбор.

Я бы лучше форсунки отрегулировал по подъему штока, а не херней занимался. И ровнее работа и расход аккуратней.

зы. хотя подключение провода к лямбде даст тебе покрасить еще одну будку. То тебе осциллограмма лямбды не понравится, то форсы не юстируются, то ход штоков разный и проч...

Закон мерфи: решение проблемы приносит новые проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня немного не устраивает динамика авто в горах.Езжу часто и много.На перевалах иногда приходится переключаться на бензин,так сразу чувствую как машина лучше тянуть стала.На ровной местности всё ок.Вот и думаю в какой цвет будку красить :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лямбда в горах тебе точно ничего не изменит...

обогащай смесь, а лучше ищи вариатор...

но сним совсем беда... с рено они работать не хотят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче нада вам иннициативу брать в свои руки , ваять проводок , скачивать программку и вперёд - смотреть што ети спецы жопорукие вам накрутили, выхода другого нет....be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появилась такая проблема... после поездки (около 350 км) при вьезде в город перестало держать холостые обороты на газу... машина глохнет... набензине всё ок.. с утар сегодня завёл на бензе.. через пару минут перешёл на газ... вроде прогрелась... обороты держит... поехал в город и опять началась беда с оборотами... газ стоит 2 поколение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче нада вам иннициативу брать в свои руки , ваять проводок , скачивать программку и вперёд - смотреть што ети спецы жопорукие вам накрутили, выхода другого нет....be.gif

Проводок уже ваяю.За выходные управлюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет .Насчет выше сказаного ЮМБР прав полностью .

dedushka05 снимай к чертям 2е и ставь 4 и будет тебе счастье и в горах и в незине.

У самого такой движок на 4 пок /ZENIT compakt на форсунках кейхен -так машина на газе лучше ходит чем на бензине при расходе 13.6 я и не парюсь за расход .Плохих газомозгов нет есть карявые руки их установившие .И пожеланее всем смотрите на состовные части ГБО на каких форсунках ездите ,у меня небольшой цех по установке ГБО работаю сам . последнее время отказался от установок форов вальтек и им подобным .шас хорошо себя ведут AEB:OMVL -REG, Matrix,hanna.Конечно на складе их держу (вальтеки) но для таксистов которые за 5 копеек удавятся.Но людям со стороны которые ставят газ на семейное авто я не рекомендую и не ставлю.обясняю показываю и в конечном итоге добовление 20-30 долл разници в цене и человек счастлив .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dedushka05 снимай к чертям 2е и ставь 4 и будет тебе счастье и в горах и в незине.

спасибо за совет.. но имеем то что имеем... ч 4 тоже люди тут смотрюни все могут добиться счастья.. так что я как нибудь со 2 побуду)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свой "пятак". ГБО - это конечно хорошо и здорово!

Но есть одно НО. Есть так называемый "красный список" авто, которые без переделки выпускных клапанов не пригодны к эксплуатации на автогазе. В их числе и наш любимец JE!

Но только 2,0л с 1994-98 гг , а также JK с 3,5л с 2002 г

Исходя из списка допущен только 2,0 16V.

Так что думайте сами, решайте сами.

post-5123-021069100 1327150021_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароч подьезжал к газовщику... сказал что быстрее всего мембрана накрылась.. ремкомплектов на такое чудо как у мну у него нету(эмергаз вроде) .. в понедельник будет снимать-разбирать -смотреть... предлагал замену редуктора если не найду ремкомплекта (55 у.ё).. вот буду ждать понедельника...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти