Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

Судя по ручному дозатору, обычный второй эжектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-е поколение. редуктор лонгаз айрод, италия, клапан не видно чей, врц или томассетто, италия, кнопка тамона, литва, смеситель вроде итальянец, дозатор - польша. Короче, обычная сборная солянка.

Установка местная, беларусь.

Не хватает фотки эмулятора форсунок.

Если жрет бенз вместе с газом - виноват эмулятор форсунок, не отключает бензофорсунки.

Проверить просто - при работе на газу скинуть одну из клемм (лучше плюс) с катушки клапана на редукторе - первая фотка, синяя клемма. Авто должно чисто заглохнуть. Если не глохнет или троит\двоит - работает на бензе.

Следующее действие - снять фишки с бензофорсунок и завести на газе. Если нормально работает - эмулятор в топку. Если нет - настраивать правильно ГБО. А вообще телепатически угадывается необходимость замены всех резинок в редукторе.

Если закрыть кран на баллоне и при этом дать двигателю поработать на газу до останова, то после запуска двиг будет работать на чистом бензе. Если на бензе нормальная работа и расход - то проблема в ГБО. Если нет - проблема комплексная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и не думал что такая грязная. Простите за внешний вид постоянно по проселку.

ai.gif во вам и тамона ,это колхоз .Скиывай все это и ставь 4 поколение и летай спокойно хоть с баком хоть без.

Изменено пользователем 4sam (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установка 4-го поколения не решит проблемы.

к тому же обойдется в 600-900 вечнозеленых.

Приведение в порядок того что есть обойдется в 10-50.

Результат будет почти одинаковым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установка 4-го поколения не решит проблемы.

к тому же обойдется в 600-900 вечнозеленых.

Приведение в порядок того что есть обойдется в 10-50.

Результат будет почти одинаковым

Спасибо, завтра буду копать. Что нарою, отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Первые результаты. На газу скинул клемму- двигатель сразу заглох. Проехал после этого километров 10 на газу выкрутил из бака пробку в баке сильное разрежение. Значит бензин куда-то ушел или движок высосал пары. Видать в комплекс проблем еще и адсорбер нужно включать. Заехал к газовщикам эти суки в выходные не работают. Вот уроды. Андрей подкинь плиз свой телефон. Подумываю приехать к тебе если согласишься. Или набери мне мой телефон в профиле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи. Скинул фишки с форсунок. проехал 5 км в баке все равно разрежение. Замерил напряжение на фишках 12,6V на каждой так и должно быть?

post-6141-013592400 1342271157_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал к газовщикам эти суки в выходные не работают.

az.gif Я представляю что мои клиенты говорят у меня тоже суббота выходнойbq.gif

Было у меня 2 такие установки пока фильтр не разорвало не соглошались на перестановку зато сейчас со своим кофем на кофе заезжаютag.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

az.gif Я представляю что мои клиенты говорят у меня тоже суббота выходнойbq.gif

Было у меня 2 такие установки пока фильтр не разорвало не соглошались на перестановку зато сейчас со своим кофем на кофе заезжаютag.gif.

Ну извиняй br.gif Обидеть не хотел но их и в будний день не словишьbu.gifа фильтры рвет зажигание должно быть в норме а СВЕЧИ в идеале. Это я на форуме вкурил и последовал советам. У предыдущего хозяина хлопушка в цилиндр тормозной упиралась Как-же ему не стрельнутьbb.gif? С хлопками я своевался . Правда патрубок и датчик температуры потерял. Патрубок порвало, датчик в космос улетел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в идеале должны быть не только свечи, но и ВВ провода. И,что особенно важно, зазоры в клапанном механизме. Иначе корпус воздушного фильтра порвет стопро.

az.gif Я представляю что мои клиенты говорят у меня тоже суббота выходнойbq.gif

Было у меня 2 такие установки пока фильтр не разорвало не соглошались на перестановку зато сейчас со своим кофем на кофе заезжаютag.gif.

не сгущай краски. У меня лагуна с таким мотором как у вас и с таким поголением как у гагарина прошла уже больше 130 000км. И все ок. И я просто привел в порядок зажигание и зазоры.

И не стал ставить на нее 4-е, хотя оно обошлось бы мне всего в 250-300 вечнозеленых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в идеале должны быть не только свечи, но и ВВ провода. И,что особенно важно, зазоры в клапанном механизме. Иначе корпус воздушного фильтра порвет стопро.

не сгущай краски. У меня лагуна с таким мотором как у вас и с таким поголением как у гагарина прошла уже больше 130 000км. И все ок. И я просто привел в порядок зажигание и зазоры.

И не стал ставить на нее 4-е, хотя оно обошлось бы мне всего в 250-300 вечнозеленых.

Андрей согласен с тобой полностью НО как ты писал в одном ответе есть водители а есть воДятлы которым все похер педаль в пол и полетел а то что он свечи или провода не менял и фильтр порвало виноваты газовшики bq.gif у самого клюшка на 2 катается жена ездит как следишь за мафынкой так и поедит.az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори что не в тему. Думаю админ поймёт. Как купил эспэйса сразу сменил свечи? купил NGK. 1500км пробега и свечи в топку. Снял старые NGK c с прошлой машинки благо во дворе пока стоит, и ноу проблем. ПАЛЯТ СУКИ ВСЕ ak.gifАндрей, так что там если подъехать?az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звони завтра не раньше 10 00

вел 6 135 125

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звони завтра не раньше 10 00

вел 6 135 125

Мне бы проснуться хотя бы часам к 11.00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю свечи. Свеча второго цилиндра мне не понравилась, мокроватая она была. Работали на газе со снятыми фишками на форунках

post-6141-001618900 1342348940_thumb.jpg

post-6141-038026000 1342348954_thumb.jpg

post-6141-068163400 1342348962_thumb.jpg

post-6141-054760800 1342348974_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим банкет. Куда ведет эта трубка с адсорбера? она не продувается. Крана на газ я не нашел видать я сам кранak.gifНу не знаю я.

post-6141-090978800 1342351071_thumb.jpg

post-6141-028421600 1342351109_thumb.jpg

post-6141-043878100 1342351138_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на баллоне мультиклапан - правое фото.

к нему 2 трубки и ниже их 2 крана. Надо закрыть тот, что ближе к тонкой трубке. Возле него еще надпись BRC. Чтобы закрыть - закрутить по часовой стрелке до упора.

со свечами - попробуй снять фишку возле бака и поездить. Свечи перед этим поменяй местами в соседних цилиндрах.

По трубкам абсорбера - читай тех ноты, там все расписано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение банкета. Сегодня сначала затрещала кнопка переключения газ-бензин, а какое то время спустя начал трещать и смеситель. Машина стала подергиваться. пришлось лезть под машину соединять фишку на баке (ездил чисто на газу). Завтра поеду к "осьминогам" как их Юмбр зовет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда ведет эта трубка с адсорбера? она не продувается.

Эта трубка, если её проследить совсем недалеко, идет на клапан, который и управляет работой адсорбера.

Продолжение банкета. Сегодня сначала затрещала кнопка переключения газ-бензин, а какое то время спустя начал трещать и смеситель.

Что означает термин "трещать"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта трубка, если её проследить совсем недалеко, идет на клапан, который и управляет работой адсорбера.

Что означает термин "трещать"?

все от трещало. Был плохой контакт на кнопке. Не видела сигнала что подается на катушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит редуктор с правой стороны по ходу авто,там где люк(через который меняются фильтра салона и через который можно добраться к стойке).Не мешает,правда когда менял салонные фильтра и верхнюю подушку,то пришлось откручивать трубку и редуктор снимать..Редуктор закреплен на кронштейне(прямая планка), просверлены два отверствия в кузове и двумя болтами с гайками все это крепится.

фото в студию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото в студию

У меня редуктор закреплен рядом с бачком ГУРа, могу сфоторафировать. Ну у меня двигатель другой. У тебя так может и не встать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.60-2.ru/- вроде тут на ф3р москвича ставили вариатор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто посоветует что делать с газом 4-го поколения? Суть вопроса. Постоянно скапливаестя грярь (тина порошка, как слуда) в фильтре газовой системы, в том, который не проточный, а стоит на редукторе. Видимо это окись из трубок. Стоит ли менять на пластиковые трубки и скока это стоит сейчас вместе с работой? Балон (бублик ) вместо запаски поржаве, можно ли его снять, отпескоструить и покрасить или на замену? А может с такими вопросами нах. снять фсе ето? Ессно понятно что коллектор к замене, но он есть. Свечам почемуто по барабану, ставил новые и те, на которых 50 тыщ отюзал одинаково. Еще есть проблемка что сама в газ не переходит, а кнопкой толшько, но это видимо резисторы полетели. ВОТ. Так стоит ли доводить до ума? Знающие, подскажите плз. во что выльется. есссно с заменой резинок в форсунках и прочей мелочью, вплоть до реальной диагностики с выдачей справки на баллон, чтоб на техосмотр заехать, а то посл.раз 2 года назад спарвку таку делал. Справочно: езжу на газу на всем этом с 2007 года. последних 2 года только когда за границу, чтоб их топливо не лить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше бы дождаться что ответит Юмбр (так как всё таки он спец по ГБО) , Но лично я, про окисляющиеся от газа трубки не слыхал , скорее всего всё таки газ грязный . Про кнопку тебе решать , если сильно не напрягает то можно и вручную переключать , а сколько стоит доводить до ума , так ни кто ж не знает какой производитель ГБО у тебя установлен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти