Не старый

Контрактный Двигатель

В теме 19 сообщений

Коллеги, привет всем, у меня движок G9T 742 260 000 км, по слухам достаточно капризный.

Но вот и настала моя очередь "репу чесать". Суть в том, что есть подозрение на трещину или деформацию головки (ГБЦ). Пошукал в Экзисте, есть только в сборе за 3500 $ Это для меня достаточно недешево. Посмотрел по предложениям на контрактные двгатели выходит весь движок (без турбины) дешевле чем новая башка, но как-то опасаюсь.

Вопросы,

что лучше, взять новую голову и отремонтировать или подыскать контракт?

знает ли кто-нить проверенные конторы продающие контрактные двиги на хороших условиях?

можно ли, а главное, нужно ли вместо моего движка заказать и поставить другой дизель из линейки и какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше взять новый мотор. тогда вообще гемора не будит :) . А так, лучше голову купить и свой мотор сделать. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно покупать контрактный двигатель целиком, можно взять головку в зборе будет дешевле.В москве есть конторы. с братьями белорусами свяжись.Будеш разбирать заодно и вкладыши замени очень даже не повредит. Я через это прошел летом. Skype : sanchik.sanchik ОЧЕНЬ ПОМОГ С ЗАПЧАСТЯМИ, не расстраивайся все решаемо. дарзай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно покупать контрактный двигатель целиком, можно взять головку в зборе будет дешевле.В москве есть конторы. с братьями белорусами свяжись.Будеш разбирать заодно и вкладыши замени очень даже не повредит. Я через это прошел летом. Skype : sanchik.sanchik ОЧЕНЬ ПОМОГ С ЗАПЧАСТЯМИ, не расстраивайся все решаемо. дарзай.

Спасибо, брат. Обращусь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад столкнулся с такой же проблемой. Уходила охлаждающая, но потёков нигде не было. Снял голову - отдал на опрессовку - трещины в выпусных трактах всех цилиндров. Трещины во внутренних полостях - снаружи никаких дефектов не было видно. Новая голова действительно дороже чем котрактный двигло,и как я понял в экзисте её продают не в сборе, а голую без клапанов, рокеров-гидриков и т.п. Решил брать контрактный - если по состоянию будет хуже чем мой, то снять с него голову и поставить на свой. Пришёл контрактник - снаружи красивый - гавно внутри. Гавно натуральное полученное из моторного масла, которое не меняли 30 килокм точно, а возможно и больше. Все масляные каналы забиты загустевшим маслом, по консистенции оно было как солидол. Снял с контрактника голову - отдал на опрессовку - норма. Пока ждал контрактник разобрал свой двигатель - колено оказалось у меня шлифованное. Не знаю сколько оно ходило до меня, я на нём прошел порядка 25 килокм. Шейки были не задраны, вкладыши коренные стояли не пойми откуда - видать подобрали по необходимой толщине и примерно нужному радиусу , а затем отрезали до необходимых размеров - это работало!!! Мой старый двигло - литовский вариант. К чему это рассказываю. На форуме периодически возникает вопрос шлифуются или нет наше колено. По документации - нет, как и голова. Но умельцы шлифуют - но сколько это ходит - вопрос?

После раздумий решил конструировать из двух двигателей один, а фактически получилось что вымыл-вычистил (всего лишь 15 литров бензина) контрактник и поставил его. Откатал на нём 20 килокм - пока полёт нормальный.

Какими бы не были "проверенные конторы" контракник - это лотерея. Чаще всего народ говорит, что взял контру, никакого гимороя, поставил и езжу - потому что редко кто признается что попал, пролетел, нае...ся. Все конторы утверждают что двигло снято с новой, с малым пробегом аварийной машины, а что на самом деле...?

"что лучше" - каждый решает сам, никто однозначного рецепта не даст. Если склонен рвать на заднице волосы если мечта о том, что тебе прийдёт б/у двигло в отличном состоянии не осуществилась, то с контрактником не связывайся. Если понимаешь, что "даже если тебя съели, то у тебя есть как минимум два выхода", то можешь и рискнуть.

"поставить другой дизель" можно, но лучше из серии G9T чтобы подошли твоё навесное оборудование,подвеска двигателя и коробка передач, а вот возьмётся ли фирма поставлять двигатель не от твоего авто ??? Обычно по VIN смотрят какой у тебя двигатель и такой же поставляют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, спасибо, что не поленился и отписал всё так подробно, есть мысли, что Рено сам в какой-то период времени рекомендовал менять масло через 30 000, на этом многие попали, даже здесь есть такая инфа, с проворотом вкладышей. Лично я меняю чарез 9-10 000.

Если буду брать контракт, то только из Англии, маленькие расстояния, а немцы гоняют, да и распи...ством страдают.

Что касается башки, на Экзисте пишут, что в сборе, а в каком, чёт не понятно.

Кстати ты опрессовку башки у официалов делал или у кустарей?

И ещё, с братьями-белоруссами у тебя нет контакта по запчастям?

А вообще есть миф, что в Европе всё европейское, качественное и береженое, х...ня полная, так как там на этих работах давно работают негры и арабы с неменее кривыми руками, чем принято считать у нас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 000 это не мысли от рено, а по руководству по эксплуатации наших авто. Как и замена ремня ГРМ на 120 000.

Опрессовку делал на фирме которая этим занимется. В Москве предложений много, я делал в "Механике"

Контактов по запчастям к двиглу с белорусами нет, хотя пытался навести.

Европейский "миф" есть, думаю есть и Английский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, я о том же, в любом случае, спасибо...успехов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"поставить другой дизель" можно, но лучше из серии G9T чтобы подошли твоё навесное оборудование,подвеска двигателя и коробка передач, а вот возьмётся ли фирма поставлять двигатель не от твоего авто ??? Обычно по VIN смотрят какой у тебя двигатель и такой же поставляют.

А в контрактном ДВС колено было в стандарте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уходим от темы, товарищи есть ли ещё мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в контрактном ДВС колено было в стандарте?

Что значит в стандарте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит в стандарте?

т.е.----- не была ли сделана проточка под ремонтные вкладыши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры шеек в номенале или касточенные в контрактном колене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По честному - не мерял. По состоянию ДВС видно было что он не хоженый - втирали что пробег 64 килокм. До меня в него никто не лазил. На колене в двух шатунных шейках были незначительные потёртости-задиры. Решил не заморачиваться, просто поставил все вкладыши новые номинал. Естественно вымыл весь ДВС уделяя особое внимание чистке масляных каналов, промывке гидриков и "доработал" масляный насос, как советовали на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уходим от темы, товарищи есть ли ещё мнения?

Снято поддон и проверить состояние колена, если оно в норме заменить вкладыши, купить на разборке новую ГБЦ, все собрать и радоваться хорошему мотору. Либо если состояние плохое самого двигателя тогда уже стоит только задуматься о контрактном.

Я бы делал так, но решать вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , а как так " купить на разборке новую ГБЦ" ? Есть у Вас варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , а как так " купить на разборке новую ГБЦ" ? Есть у Вас варианты?

Это у к минским ребятам у них этого добра поболе будет, чем у нас в провинции)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , а как так " купить на разборке новую ГБЦ" ? Есть у Вас варианты?

новая, подразумевает исправную б/у, я правильно объяснил, Олег?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая, подразумевает исправную б/у, я правильно объяснил, Олег?

Все верно,я имелл ввиду Б\у проверенную. Новая она будет так как не родная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти