Alister

F4R Пропала Тяга, Нет Компрессии В 2-Х Цилиндрах

В теме 12 сообщений

Всем здравствуйте !

Итак, имеем авто рено эспейс 3 с двигателем F4R. Купил машину год назад, масло подъедалось примерно литр на тысячу. Недавно стала пропадать тяга - съездил померил компрессию - в 2-х цилиндрах по 13.5, в 3-ем четыре, в 4-ом шесть атмосфер. Соответственно что-то там не в порядке :) По цене выходит примерно одинаково если капиталить двигатель или если ставить другой мотор. Поэтому вопрос - что целесообразнее сделать ? Ремонтировать старый, или устанавливать новый (при ремонте старого могут всплыть некие подробности, удорожающие процесс, как мне кажется)? И можно ли как-то поточнее узнать в чём причина отсутствия компрессии без снятия головки блока ? Спасибо за ответы !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте !

Итак, имеем авто рено эспейс 3 с двигателем F4R. Купил машину год назад, масло подъедалось примерно литр на тысячу. Недавно стала пропадать тяга - съездил померил компрессию - в 2-х цилиндрах по 13.5, в 3-ем четыре, в 4-ом шесть атмосфер. Соответственно что-то там не в порядке :) По цене выходит примерно одинаково если капиталить двигатель или если ставить другой мотор. Поэтому вопрос - что целесообразнее сделать ? Ремонтировать старый, или устанавливать новый (при ремонте старого могут всплыть некие подробности, удорожающие процесс, как мне кажется)? И можно ли как-то поточнее узнать в чём причина отсутствия компрессии без снятия головки блока ? Спасибо за ответы !

Дело вкуса и кашелька конешно, но лучше капиталить, так ты будешь уверен что все проверено, заменено на новое и будет ходить, поставив б/у мотор, нет гарантии что через месяц-полгода ситуация не повторится, вот и прими решение для себя. Без вскрытия сложно сказать в чем проблема, можно только предполагать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А старым проверенным способом, при помощи заливки масла в свечное отверстие, проверить не судьба?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А старым проверенным способом, при помощи заливки масла в свечное отверстие, проверить не судьба?

Не знал о таком способе (до сегодняшнего дня), а ребята, которые мне компрессию мерили так почему-то не сделали :(

Вспомнил одну немаловажную деталь - два раза у меня слетал приводной ремень вспомогательных агрегатов, соответственно помпа не работала где-то на протяжении 5-7 километров и двигатель при этом довольно сильно перегревался (была ночь, и нужно было доехать до дома). Как мне сказали с большой вероятностью от перегрева в первую очередь страдает головка блока. Это так ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ребята, которые мне компрессию мерили так почему-то не сделали :(

Вспомнил одну немаловажную деталь - два раза у меня слетал приводной ремень вспомогательных агрегатов, соответственно помпа не работала где-то на протяжении 5-7 километров и двигатель при этом довольно сильно перегревался (была ночь, и нужно было доехать до дома). Как мне сказали с большой вероятностью от перегрева в первую очередь страдает головка блока. Это так ?

В любом моторе от перегрева впервую очередь страдает головка со всеми вытикающими. Ну а ребята то ли дикие попались то ли вас решили на пятаки развести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы купил контрактный (тэстированный) двигатель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы купил контрактный (тэстированный) двигатель...

Это конешно лучше, но ты можешь объяснить народу, (тестированный) - ЭТО КАК И ЧЕМ? сколько гарантии? и т.д., ну, что б народ понимал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра отвожу свою машинку на вскрытие, отпишусь по результатам :)

У нас в городе на т.н. контрактный двигатель дают месяц гарантии т при тебе проверяют его на стенде (заводят, видимо) и мериют компрессию. Но т.к. бюджет сего мероприятия приближается к 2 000 у.е. (вместе с работой), было принято решение дефектовать старый. По деньгам может и получится столько же, но зато мотор будет гарантировано рабочий и с новыми деталями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестированный это в понимании барыг двигатель с флешкой, на которой записано видео, где видно, что этот мотор работает. Вот и весь тест.

Гарантия? В понимании барыг, это ты берешь двиг, втыкаешь его вместо своего, катаешься от 2 до 4-х недель (зависит от жадности барыги), и если тебе не нравится что-то,то обещают, что возьмут его обратно.

При этом попадаешь на баблос за 2 вкидывания мотора, за перестановку навесного с одного мотора на другой и последующий демонтаж, за дважды разборку морды для 3-го космоса, за комплект эксплуатационных жидкостей (масло, антифриз и проч) и что-нить исчо.

То есть ни гарантий исправности, ни гарантий надежности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра отвожу свою машинку на вскрытие, отпишусь по результатам :)

У нас в городе на т.н. контрактный двигатель дают месяц гарантии т при тебе проверяют его на стенде (заводят, видимо) и мериют компрессию. Но т.к. бюджет сего мероприятия приближается к 2 000 у.е. (вместе с работой), было принято решение дефектовать старый. По деньгам может и получится столько же, но зато мотор будет гарантировано рабочий и с новыми деталями.

Пять раз капиталил движёк на четырёх разных авто - ни одного удачного. После перегрева с двигателем происходит:

1. Прогорают клапана, прокладки, "ведёт" ГБЦ - как следствие пропадает компрессия в одном или нескольких смежных цилиндрах, как правило дальних от насоса охлаждения. Полный ремонт ГБЦ обеспечен.

2. Высыхают и пригорают маслосьёмные колпачки, залегают маслосьёмные и компрессионные поршневые кольца, излишне расширяются от перегрева юбки поршней и стирается тронг поршня о стенки цилиндра, в следствии чего начинается излишний "жор" масла. Требуется полный ремонт ГБЦ и замена поршекомплекта.

3. Изменяется свойства металла самих цилиндров или гильз в следствии чего наступает быстрый износ этих самых цилиндров и гильз после "капиталки".

Полный капитальный ремонт ДВС обходится ненамного дешевле, но значительно дольше и проблематичнее. А с неоригинальными з/ч нет уверенности, что твой двигатель будет "как новый". Да и не "ходят" движки после капиталки (из личного опыта), опять же из-за перегрева и изменения свойств металла.

Один раз покупал контрактный двигатель - удачно. Много знакомых так же покупали контрактные двигатели - 9 из 10 так же удачно.

Я за контрактник!!!

Изменено пользователем Bear (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять раз капиталил движёк на четырёх разных авто - ни одного удачного.

Значит так капиталил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так капиталил.

Может быть... может быть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти