olegus11

Подрулевое Магнитолы

В теме 8 сообщений

Всем доброго времени суток! Хочу спросить про подрулевое управление магнитолой. В четвёртом Эспайсе оно по CAN- шине или нет? Просто не могу понять что заказывать из Европы.Думаю купить либо CA-R-PA 184v2 и соответственно что нибудь из пионера,либо голову Alpine CDA-117Ri и к нему переходник APF-D101RE.

Никто не сталкивался? Может кто что знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Хочу спросить про подрулевое управление магнитолой. В четвёртом Эспайсе оно по CAN- шине или нет? Просто не могу понять что заказывать из Европы.Думаю купить либо CA-R-PA 184v2 и соответственно что нибудь из пионера,либо голову Alpine CDA-117Ri и к нему переходник APF-D101RE.

Никто не сталкивался? Может кто что знает?

Я так понял, что никто не заморачивался таким. Вот и я отказался от этой идеиab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что никто не заморачивался таким. Вот и я отказался от этой идеиab.gif

Посмотри на старом форуме... Что то было..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с хуа оно там по кан шине???

от 7 кнопок можно и 5 проводов протянуть к голове

или еще контроллер к этим кнопкам мутить, что круто было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с хуа оно там по кан шине???

от 7 кнопок можно и 5 проводов протянуть к голове

или еще контроллер к этим кнопкам мутить, что круто было?

Спасибо.Гляну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с пионером пытался ковыряться (давно правда - года 4 назад), надо смотреть разъем на магнитоле. Как я помню, у нас бывает 2 варианта магнитолы в багажнике, а пионер делает только под один, и у меня они не совпали. Точнее к сожалению не помню, много времени прошло. Фишка еще в том, что пионер гарантирует сохранение и подрулевого и экрана на панели, а с Алпайном мне сказали - подрулевой 100% работать будет, а с экраном 50/50, заморачиваться в конечном итоге не стал. В принципе магнитола сама играет не сказать, что плохо, а для того, чтобы иметь mp3 и прочуюю фигню существуют приблуды типа audio connection box? посмотри тему где-то rostfrei описывал - он себе ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с пионером пытался ковыряться (давно правда - года 4 назад), надо смотреть разъем на магнитоле. Как я помню, у нас бывает 2 варианта магнитолы в багажнике, а пионер делает только под один, и у меня они не совпали. Точнее к сожалению не помню, много времени прошло. Фишка еще в том, что пионер гарантирует сохранение и подрулевого и экрана на панели, а с Алпайном мне сказали - подрулевой 100% работать будет, а с экраном 50/50, заморачиваться в конечном итоге не стал. В принципе магнитола сама играет не сказать, что плохо, а для того, чтобы иметь mp3 и прочуюю фигню существуют приблуды типа audio connection box? посмотри тему где-то rostfrei описывал - он себе ставил.

Спасибки.Посмотрю.Вот тоже задавал вопросы на французском сайте и сказали что все переходники которые сейчас есть под новые магнитолы не подходят.Так что я просто поставил пионеровскую акустику и поставлю какой нибудь активный саб не большой и соответственно заказал приблудку для проигрывания MP3 Сейчас как оказалось куча сабов с входом для подключения сигнала от штатной акустики.На самом деле звук не плохой в авто,но низов не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
голову Alpine CDA-117Ri 

Это сила если возьмешь эту голову проблем не будешь знать в качественном звучании 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти