avathar

Выбор Неоригинального Шруса

В теме 73 сообщения

Здравствуйте уважаемые космоводы. После похабного демонтажа двигателя был испорчен правый внутренний ШРУС . Позвонил официалам, сказали что он продается только в сборе (стоит как крыло самолета) и срок поставки - месяц (8200590972). В интернете нашел вроде как замены которые есть в наличии. Это LÖBRO(Lobro, Loebro) 304259 и GENERAL RICAMBI RE3414. Посоветуйте пожалуйста что выбрать. И если вдруг кто сталкивался может существуют варианты неоригинальных ТОЛЬКО внутренних частей. Решить нужно как можно быстрее. Спасибо.

UPDATE: еще какой-то EAI T49248 есть

post-5045-011720700 1353699517_thumb.png

Изменено пользователем avathar (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы поискал б-у оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы поискал б-у оригинал

это исходя из затрат или есть неудачный опыт ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми Лобро, качественный производитель, он же и поставщик на конвейер, дженерал рикамби тож не плохо, а вот на EAI ни че не скажу, не довелось пощупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми Лобро, качественный производитель, он же и поставщик на конвейер, дженерал рикамби тож не плохо, а вот на EAI ни че не скажу, не довелось пощупать.

Понял, спасибо за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за совет.

добрый вечер. посмотри www.verasavto.ru я у них взял наружные GSP 850041 довольно приличные и цена не кусачая.

удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. посмотри www.verasavto.ru я у них взял наружные GSP 850041 довольно приличные и цена не кусачая.

удачи

добрый вечер всем, на момент замены ШРУСа было 288,200 км, сейчас 294,600- пока всё нормально, не для рекламы, а пользы ради.:dw:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. посмотри www.verasavto.ru я у них взял наружные GSP 850041 довольно приличные и цена не кусачая.

удачи

Добрый день !

Накрылся правый шрус, на поворотах трещит, так что страшно ехать.

Хочу заказать Гранату GSP 850041, но мучают сомнения, у меня мотор 2.0 DCi M9R а эта граната по каталогу для 2,2 DCi G9T.

И других вариантов похоже нет.... (Или еще можно попробовать левую полуось заказать, она немножко подешевле)

подскажите, у кого есть практический опыт, подойдет или нет.

Спасибо,

Жду ответа....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот ШРУС тебе скорей всего не подойдет, что бы убедится, надо вытащить из кулака, сделать замер диаметров и посчитать хотя бы наружные шлицы, а лучше купить б/у и не заморачиваться.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот ШРУС тебе скорей всего не подойдет, что бы убедится, надо вытащить из кулака, сделать замер диаметров и посчитать хотя бы наружные шлицы, а лучше купить б/у и не заморачиваться.

что-то у нас тут с б.у. как-то не густо на эти машины.

Это у вас там их много.....

Эта же граната идет на Лагуну с мотором M9R

Или в Рено маркетологи окончательно попрали здравый смысл ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта же граната идет на Лагуну с мотором M9R

Эта, это какая, GSP 850041?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта, это какая, GSP 850041?

Да

post-6183-033876100 1365423542_thumb.jpg

Изменено пользователем MMaster (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что, это еще не показатель, почему тогда со старыми Эспайсами нет совпадений? не думаю что хранцузы, совсем выжили из ума, Эспайс тяжелее, скорей всего шлицы будут разниться, но в твоем случае можно убедиться только одним путем, его я написал в предыдущем посте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что, это еще не показатель, почему тогда со старыми Эспайсами нет совпадений? не думаю что хранцузы, совсем выжили из ума, Эспайс тяжелее, скорей всего шлицы будут разниться, но в твоем случае можно убедиться только одним путем, его я написал в предыдущем посте.

Добрый день всем !

Как снять правую внешнюю гранату на эспейсе 4 2007г. с мотором M9R ?!

Гранату из ступицы я вынул, тут особых проблем не возникло.

Пыльник рваный срезал, старую смазку удалил.

По эспейсу в тех нотах и руководствах по ремонту, написано только как приводной вал в сборе снимать.

Я посмотрел в руководствах по лагуне, там пичут про стопорное кольцо на внешней гранате, которое надо разжать и снять гранату.

У меня никакого стопорного кольца нету, как на AUDI/VW сбить гранату молотком не получается, второй конец приводного вала никак не закреплен от продольных перемещений, держится в триподе только на пыльнике.

В общем закрепить вал и стянуть (сбить) внешнюю гранату никак не получается.

Чего делать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял себе 4 дня назад, было тож самое. Резал болгаркой сепаратор, выкинул шарики, сорвал внешнюю гранату, а там уж болгаркой внутреннюю часть шруса пополам (х.з. как там она называется). Приржавела малость. А птом металическая щетка и сборка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял себе 4 дня назад, было тож самое. Резал болгаркой сепаратор, выкинул шарики, сорвал внешнюю гранату, а там уж болгаркой внутреннюю часть шруса пополам (х.з. как там она называется). Приржавела малость. А птом металическая щетка и сборка.

Болгаркой это конечно вариант, только очень уж экстримальный,

Я еще хочу посмотреть что у меня со шрусом случилось, может его помыть смазать и он еще поживет, может его с правой на левую сторону перекинуть.

У тебя еще старый Эспейс до 2006г на него отдельно гранату можно купить, после 2006 года с мотором M9R вообще писец, запчастей кроме вал в сборе оригинал по цене 1200$ ничего нет (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя афтамат или МКПП? Можно попробовать заказать из германии за 600$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя афтамат или МКПП? Можно попробовать заказать из германии за 600$

МКПП-6 у меня, Мотр M9R 130 л.с

Заказать - это долго...., б.у найти у вас, и мне прислать, вот это дело было бы.

Я долго ждать не могу, на майские еду со всем семейством к вам, на базу отдыха Логойск.

Так что до конца месяца надо машину на ход поставить

Я тут съемник соорудил, интересно получится или нет ? (Зажимаем вал, там кстати канавка есть, и крутим гайки, пытаемся внешнюю гранату с вала столкнуть)

Я вообще опасаюсь что они могли этот узел неразборным сделать (((

gallery_6183_189_444039.jpg

Изменено пользователем MMaster (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МКПП-6 у меня, Мотр M9R 130 л.с

Заказать - это долго...., б.у найти у вас, и мне прислать, вот это дело было бы.

Можно найти, если 100% намерен, в личку пиши.

Я тут съемник соорудил, интересно получится или нет ? (Зажимаем вал, там кстати канавка есть, и крутим гайки, пытаемся внешнюю гранату с вала столкнуть)

попробуй, вдруг получится

Я вообще опасаюсь что они могли этот узел неразборным сделать (((

хто его знает, что там они за мудрили.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Конструкция съемника оказалась вполне работоспособной.

Гранату с вала удалось снять, кстати усилие сдвига оказалось весьма значительным, как мне показалось.

так что без приспособы там делать нечего.

С гранаты снял размеры:

gallery_6183_189_12458.jpg

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса -- Z=27

Внешний диаметр, мм -- 104

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса -- Z=37

Диаметр прокладки, мм -- 56.5

Длина 2, мм -- 61

Длина, мм -- 165

Расположение --- со стороны колеса

Все это соответствует номерочку GSP 850041.

На всякий случай я его в Экзисте заказал.

Моя граната надеюсь будет жить.

Внутри ничего не сломалось, просто попала вода и появилась ржавчина в начальной стадии.

Я шлиф машинкой (Dremel) почистил все поверхности, на внешней гранате и на звездочке, шкурочкой шарики протер, все более менее стало выглядеть презентабельно.

Шрус нормально собирается и функционирует.

Осталось смазку заложить и собрать все обратно.

Надеюсь я успел его спасти.

В общем если в повороте затрещало, надо срочно делать вскрытие, возможно пациент еще жив.

На моей гранате выбиты следующие цифирки:

gallery_6183_189_421906.jpg

Народ в интернете тоже интересуется что это за граната.

Есть такой производитель в Японии NTN (NKN?)

производит он CV Joint(s)

прикрепляю каталог производителя.

Может это кому-нибудь поможет.

pdf_4152_NTN.pdf

Изменено пользователем MMaster (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер !

хорошую работу проделал !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт только что затрещавшего шруса в домашних условиях.

После выходных отпишусь как оно.

gallery_6183_189_884591.jpg

gallery_6183_189_1327751.jpg

gallery_6183_189_104487.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно. ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Конструкция съемника оказалась вполне работоспособной.

Гранату с вала удалось снять, кстати усилие сдвига оказалось весьма значительным, как мне показалось.

так что без приспособы там делать нечего.

С гранаты снял размеры:

gallery_6183_189_12458.jpg

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса -- Z=27

Внешний диаметр, мм -- 104

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса -- Z=37

Диаметр прокладки, мм -- 56.5

Длина 2, мм -- 61

Длина, мм -- 165

Расположение --- со стороны колеса

Странно у меня на 1,9 тоже 37/27 шлицов. Когда менял правый наружный шрус два раза в магаз пришлось ездить. Первый раз дали ШРУС для 1,9 не подошел, оказался мал внутренний диаметр. Поехал второй раз с образцом продавец сказал, что у меня по каталогу бьет ШРУС от 2,2.

ШРУС я поставил китайский стоил он мне баксов 40. С середины зимы ходит без проблем.

Когда менял ШРУС, снимал весь привод в сборе, так как попутно заменил подвесной подшипник. С разборкой не было никаких проблем, ШРУС сбивается легко когда привод жестко зажат в тиски. Один удар и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбачёк !

а у тя тоже коробка PK6 что ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти