77951909

Провода В.напряжения

В теме 15 сообщений

Помогите найти порядок подключения проводов в.напряжения в крышку трамблера Эспейс 2 мотор 2.2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложить картинку из белорусского учебника не представляется возможным, но постарайтесь понять: инжектор - трамблер сзади, вращение ПРОТИВ часовой стрелки, применительно к циферблату: первый цилиндр - десять часов; час дня - второй цилиндр; пять часов - четвертый цилиндр; семь часов - третий. Просто нарисуйте на бумаге и станет понятно. Для карбюраторного - вращение ПО часовой; первый цилиндр - как раз таки семь часов; второй - четыре; третий - десять часов и четвертый - час дня. Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку завтра попробую заранее огромное спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не за что, но вот разглядел только сейчас - у тебя что за эксклюзивное авто ? Второй с мотором F3R. В книге описание для J7T и J7R. Так что поосторожней, может я не то подсказал. Уточни пожалуйста. А насчет моторов F3R лучше спросить на форуме "третьих" - это их моторы.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не за что, но вот разглядел только сейчас - у тебя что за эксклюзивное авто ? Второй с мотором F3R. В книге описание для J7T и J7R. Так что поосторожней, может я не то подсказал. Уточни пожалуйста. А насчет моторов F3R лучше спросить на форуме "третьих" - это их моторы.

F3R - двухлитровый и без распределителя зажигания, так что это вряд ли. Хотя профиль поправить надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда совсем непонятно про какой мотор он спрашивал - ведь если на F3R нет распределителя - то о каком порядке подключения ВВ проводов шла лерчь? В первом посте djghjc вроде про 2.2 Эспас 2, но это J7T, Егор, уточните пожалуйста, а то насоветую тут, обплюётесь потом. Может профиль и правильный, а спрашивал для кого то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу сказать какой мотор техпаспорт забыл на работе но помойму J7T. То что вы посоветовали получилось завел все нормально но работает 5 минут и начинает машина сама подгазовывать, а потом троит. Снимаю свечи, а они все в саже чищу ставлю опять пару минут нормально и все заново с выхлопной вылетает масло с запахом бензина. Мне подсказали что надо менять сальники клапанов. Хочу на выходных снимать голову. И туту опять вопрос в одном автомагазине сальники стоят 72 дол. США, а в другом 5 дол., какие брать незнаю или лучше подобрать отечественные подскажите. Я до недавнего времени кроме как налить бензин и проверить уровень масла нечего не знал и не умел. Решил довести машину до ума и загнал в один сервис, где поменяли ремкомплект рулевой рейки чтоб нетекла и попросил поменять свечи масло. В результате чего масла залили все 5 литров, а рулевая первых 200 км работала как надо, а потом появился стук и скрежет выяснилось что она открутилась. Теперь решил все делать сам и спрашиваю советов. Подскажите насчет сальников клапанов я прав или нет. За ранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу сказать какой мотор техпаспорт забыл на работе но помойму J7T. То что вы посоветовали получилось завел все нормально но работает 5 минут и начинает машина сама подгазовывать, а потом троит. Снимаю свечи, а они все в саже чищу ставлю опять пару минут нормально и все заново с выхлопной вылетает масло с запахом бензина. Мне подсказали что надо менять сальники клапанов. Хочу на выходных снимать голову. И туту опять вопрос в одном автомагазине сальники стоят 72 дол. США, а в другом 5 дол., какие брать незнаю или лучше подобрать отечественные подскажите. Я до недавнего времени кроме как налить бензин и проверить уровень масла нечего не знал и не умел. Решил довести машину до ума и загнал в один сервис, где поменяли ремкомплект рулевой рейки чтоб нетекла и попросил поменять свечи масло. В результате чего масла залили все 5 литров, а рулевая первых 200 км работала как надо, а потом появился стук и скрежет выяснилось что она открутилась. Теперь решил все делать сам и спрашиваю советов. Подскажите насчет сальников клапанов я прав или нет. За ранее спасибо.

Для начала поправить профиль. Сальники от ваза 01-06.

И читать конфу, прежде чем спрашивать и залезать рукаме в машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан! Подскажите, где истина? На картинках варианты из англоязычного и русскоязычного букваря. Во втором посте данной темы описывается третий вариант.  Мотор J7R. 

 Чуть позже, появилось  немного свободного времени и верный порядок подключения был найден опытным путем. В моем случае он не совпадает ни с оригинальным мануалом, ни с переведенным, ни с описанным в данной теме. И маркировка на самой крышке распределителя оказалась не верна. Подозреваю, что просто вал с бегунком развернут на 180°.

j7r.jpg

J7R_rus.jpg

распределитель.jpg

Изменено пользователем Tunstershtain Doctor
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно, что вам не понятно: на всех трёх схемах указано (показано) одинаковый порядок работы: 1, 3 , 4, 2. Бегунок в распредвал можно вставить только одним способом (теоретически), т.к. выступы на бегунке смещены относительно центра, хотя при большом желании и износе выступов наверное можно впендюрить  привод трамблёра с точностью до наоборот. У меня на крышках трамблёра (на всех четырёх из имеющихся в том числе и новой из магазина)  НЕбыло никакой маркировки, это кто то царапал руками. У меня подключение свечей соответствует левой схеме на втором рисунке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Shofer сказал:

У меня подключение свечей соответствует левой схеме на втором рисунке.

Правая схема на втором рисунке - это для карбюраторного мотора с механическим трамблером.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2012 в 08:24, Shofer сказал:

Да не за что, но вот разглядел только сейчас - у тебя что за эксклюзивное авто ? Второй с мотором F3R. В книге описание для J7T и J7R. Так что поосторожней, может я не то подсказал. Уточни пожалуйста. А насчет моторов F3R лучше спросить на форуме "третьих" - это их моторы.

У меня j7TN770 двигатель выставили все по меткам первый цилиндр стоит от коробки но машина не заводиться, если  поставить первый цилиндр от ремня грм заводиться но троит, что не так подскажите пожалуйста 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счёт ведётся ОТ КПП и только так. 

Выставить  зажигание проще, если снять верхний кожух ремня ГРМ. В книге всё очень правильно написано. Почему не заводится при правильном подключении непонятно. Должен заводиться. Проверь ещё раз. Заводится от сурового взгляда. Будешь регулировать клапана - не зажимай. Он этого не любит. Пусть лучше шумно работает, зато будет ехать. 

Удачи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВМТ проще "ловить" отвёрткой через свечной канал. Прокручивая поддомкраченное колесо. Только аккуратно, лучше с помошником. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти