MadCraft

Глохнет F3R - клапана, регулировочные шайбы.

В теме 144 сообщения

зазоров в клапанах нет

не во всех, но проблема есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрины параметров.

После перегазовки холостые падают плавно 1500-1380-1200-1120-980-820

Возможно тупой вопрос, но температура воздуха 29 градусов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно тупой вопрос, но температура воздуха 29 градусов?

Скрины с лета где то валялись!!!! ag.gif, а так, под капотом то теплее, да и мотор работает.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно тупой вопрос, но температура воздуха 29 градусов?

На улице 0 а под капотом теплее на самом деле.

С зазорами полная жопа ak.gif

____4___________3__________2_____________1

вып__вп_____вып__вп_____вп___вып______вп__вып

0,3___0,2____0,2___0,2____0,2___0,02______0,2__0,2

Писец короче

Но неужели из-за этого глохнет, вот в чем главный вопросunsure.gif

Короче так и так регулировка в ближайшие выходные.

Изменено пользователем MadCraft (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак, по температуре воздуха - норма.

по зазорам - как я и говорил.

впускные не трогай

по выпуску купи шайбы тоньше или свои перешлифуй.

потом и с глохнет разберешься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже надо бы зазоры проверить, а то подтривает немного. И на газу и на бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую поподнимать свои посмотреть, если пятаки на перешлифовку а если грибы то на поиски.

Изменено пользователем MadCraft (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что у тебя не шайбы, а стаканы.

Но без фото мотора не скажу.

до 95 ставились шайбы обычные пятаки,

с 95 по 98 шайбы грибковые

с 98 по 99 шайб нету вообще, сразу стаканы и ими регулируется.

Если у тя маслопробка желтая - готовься к стаканам. Это наидорогой вариант.

стаканы это гидрокомпенсаторы?

у мну 98 год, желтая пробка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стаканы это гидрокомпенсаторы?

у мну 98 год, желтая пробка

Стаканы- это тупо толкатели, и что бы отрегулировать, надо покупать стакан, а он стоит больше чем шайба, если я правильно понял жаргон Юмбра.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стаканы это гидрокомпенсаторы?

у мну 98 год, желтая пробка

Не факт, у меня тоже март 1998 года а стоят шайбы грибковые.Хороший выбор шайб на Некрасова,и цены у них нормальные..последний раз покупал в сентябре по 80 000 бел.руб.Номер киоска не помню,но если стоять лицом к центральному входу то это будет правая сторона,второй или третий этаж,последний киоск по левой стороне(когда подыметесь там будет коридор,который имеет две стороны).Советую еще обязательно проверить перед установкой высоту выступа и диаметр самой шайбы..Регулировку надо проводить СРОЧНО,особенно если газ, а то можно попасть на ремонт головы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам кто-то скажет, что шлифовать нельзя, мол, поверхность закалена и при шлифовке она снимется и шайба станет мягкой - плюньте тому в рожу.

я шлифую всегда, после шлифовки один комплект уже 100 тыс откатал, размер даже на 0.02 не ушел. даже следы от шлифкруга видны, хотя шайба проворачивается. Нет там никакой поверхностной закалки.

Здесь немного не соглашусь. Шайбы шлифовал два раза. Первый раз всё OK(может потому что снимался слой в пару микрон). Второй раз пришлось снимать до 0,17 мм (выпуск, 4 цилиндр). Через неделю решил проверить шайбы. К своему удивлению, на тех шайбах которые подверглись шлифованию, были отчётливо видны следы от кулачка распредвала. Толщина шайбы в этом месте ушла на 0,03 мм(микрометром обмерял шайбу вокруг).

Вот теперь думаю новые заказывать толи на заводе, толи в магазине.

Факт остаётся фактом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К большому сожалению, минимальная толщина шайбы идет 2,9 мм. если надо меньше - то только шлифовка.Вообще по этм моторам есть довольно таки любопытный сайт, http://forum.azlk-team.ru/index.php/board,61.0.html,не смотрите что это АЗЛК,просто этот мотор ставили на "Москвич".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не плодить темы, может тут подскажете:

что может быть? может обойдется без вскрытия?

ответил тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3449&st=20&gopid=109039entry109039 с картинками))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по зазорам - как я и говорил.

впускные не трогай

по выпуску купи шайбы тоньше или свои перешлифуй.

потом и с глохнет разберешься

Вчера шлифонул свои шайбы, с разборкой сборкой заняло 1,5 часа.

Сразу же после завода двигателя и выезда машина просто ожила, появилась тяга, начала нормально разгоняться, и вытягивать под горку на 4-ой там где до этого тянула только на 3-ей.

Сегодня сутра никаких проблем с ГЛОХНЕТ все ok bf.gif

Двигатель работает как котенок он не лает не кусает он УРЧИТ так что я доволен dz.gifкак СЛОН.

Зазоры на выпускных 0,4.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГУРУ ЭСПАЙСОВОДУ ЮМБРу ,снимаю шляпуdq.gifне видя машины поставить диагноз, ты волшебник dm.gifи мастерde.gif своего дела.

Так что ребята у кого проблемы с тягой, подтряхиванием на холостых двигателя, глохнет на холодную ну или как в моем случае все выше перечисленное вместе взятое, НЕ ленитесь проверьте зазоры работы на 15-20 минут.

ЮМБР будешь проездом в Слониме звони с меня рыбка КОПЧЕНАЯ подaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это....

зачем нам машину видеть...

по фото лечим, я ж писал...

пысы. через тыщу пробега промеряй зазоры.

могут уйти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты прям Кашпировскийdy.gif

Зазоры через 1000 промеряю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера шлифонул свои шайбы, с разборкой сборкой заняло 1,5 часа.

Сразу же после завода двигателя и выезда машина просто ожила, появилась тяга, начала нормально разгоняться, и вытягивать под горку на 4-ой там где до этого тянула только на 3-ей.

Как шлифовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я грибковые отдаю токарю знакомому, тот на плите шлифует, нехитрую приспособу сделал и шлифует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я грибковые отдаю токарю знакомому, тот на плите шлифует, нехитрую приспособу сделал и шлифует

А у меня вот, к примеру, нету знакомого токаря с плитой и нехитрой приспособой. Потому и спрашиваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как Юмбр сказа на завод в приспособу нехитрую и на плоско-шлифовальный станок с подачей охлаждающе-смазывающей суспензии и по пару соточек снимают до нужного размера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все как Юмбр сказа на завод в приспособу нехитрую и на плоско-шлифовальный станок с подачей охлаждающе-смазывающей суспензии и по пару соточек снимают до нужного размера.

Чорт, видимо, тоже придется искать инструментальщика с парком станков. Не заказывать же новые шайбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструмент используемый для проведения работ:

3) набор щупов 0.05 - 0.4 (или любой другой с данным диапазоном)

Процесс проведения работ:

поболтался по авторынку.. наши предлагают наборы щупов от 0,1 до 1,00. но градация у всех 0,05 мм.

Получается либо вставишь, либо нет ag.gif

Как говаривал Семен Семеныч Горбунков - "Будем искать"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этого набора вполне достаточно

если щуп 0.2 туго входит в зазор, значит зазор 0.2, если свободно, но 0.25 не входит - значит зазор 0.22-0.23

такой точности для шайб вполне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане выручайте!!! Требуется регулировка зазоров на космосе, двигатель F3R. Машина с ГБО. Сейчас впуск - 0,3 выпуск 0,25. Регулировочных шайб нет - стаканчики. В Витебске не нашли мастера, который бы взялся за этот ремонт. Подскажите к кому обратиться, в пределах Беларуси можем подъехать.

Изменено пользователем Bear (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охладить мотор до +20 - 1 час,

замерять зазоры - 0.5 часа

снять грм, снять распредвал, достать стаканы, померять их - 3 часа

купить новые стаканы - по 25 уе за стакан и 2 недели ждать с экзиста

установить стаканы, установить распредвал, установить ГРМ - 3 часа

ИТОГО: 2 недели и 7.5 часа

сделаю за день, готов в Минск приехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти