MadCraft

Глохнет F3R - клапана, регулировочные шайбы.

В теме 144 сообщения

да, тебе ) Уточнюсь в вопросе. Когда делал заказ, то вбивал (в Экзисте) реновский номер шайбы или метелевский?

Вот номерок Metelli 03-0-346340.Последние 3 цифры это размер,меняй их на нужный.

если ты брал толщиной 3,40, то страшно спросить - а какие стояли???

ЮМБР: - "у всех как правило остаются 3.00 и 3.30, а надо всем обычно потоньше вот у меня в банке к примеру 30 шт по 3.00, 20 шт по 3.30,"

Мне бы как раз пригодились бы шайбы толщиной 3,00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогорел клапан это вот так (в начальной стадии)image_8124.jpg

трижды замерены зазоры, заказаны и получены новые шайбы, НО...

пиявки больному уже не помогают)))

компрессия в 4-м (тот что ближе к коробке) цилиндре = 0

Не обязательно. Но откручивать коллекторы и правый верхний кронштейн двигателя - это жестокий мазохизьм ввиду отсутствия места.

готовимся к вскрытию. Хотелось бы подробностей по снятию головы, чтоб облегчить себе работу. Ибо пока цены у ремонтников - аховые. Попытаюсь самостоятельно поменять клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каков пробег по счётчику,а желательно реальный?Если такие клопы как на фото то замена на новые как мёртвому припарка.Там в голове с такими клапанами сёдлам кирдык.Вскрыть голову,промерять цилиндры,и приятно удивится. dc.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трижды замерены зазоры, заказаны и получены новые шайбы, НО...

пиявки больному уже не помогают)))

компрессия в 4-м (тот что ближе к коробке) цилиндре = 0

готовимся к вскрытию. Хотелось бы подробностей по снятию головы, чтоб облегчить себе работу. Ибо пока цены у ремонтников - аховые. Попытаюсь самостоятельно поменять клапан.

Отсчет цилиндров у нас идет от маховика. Так что это первый цилиндр. Если компрессия совсем 0, то даже не знаю, в каком состоянии будут клапана... Да и только ли клапана.

Процедура снятия-установки головы на неснятом моторе зело муторная. В основном из-за проблем со снятием коллекторов, поскольку половину гаек приходится откручивать наощупь и не всякими ключами-головками-руками к ним еще подлезешь. Рампу снять (чтобы подобраться к болтам головки) - тоже то еще удовольствие. Быстрее получается двигатель целиком перекинуть(я делал и ту и другую работу).

Если придумаешь как, то идеально было бы подпереть силовой агрегат снизу, открутить верхние опоры и штаны от выпускного коллектора и наклонить все это дело вперед. Тогда доступ к коллекторам и рампе относительно упростится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рампа снимается легко- в книге описано подробно.Первый раз снимал в помощь использовал зеркало от косметички.Открутить две гаечки и двигал в сторону воздухана,паралельно головке цилиндров.Просто по выходу надо её покрутить вокруг своей оси и она в каком то одном положении свободно выходит на свет божий.Коллектора,если знать где расположены гайки тоже демонтируются быстро.Яма нужна или подъёмник по любому.Снизу подлезть можно, головка нужна маленькая на 10 и вороток не очень толстый.Не обойдётся сие мероприятие без кантования матора в отсеке,снятия помимо прочего ещё всякого добра,сбитых ранах на пальцах конечностей,нелестных поминаний о компановке минивэнов и конструкторов авто. Применительно к варианту замены без снятия мотора,по времени получится быстрее. Со снятием мотора полностью гемора намного больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рампа снимается легко- в книге описано подробно.Первый раз снимал в помощь использовал зеркало от косметички.Открутить две гаечки и двигал в сторону воздухана,паралельно головке цилиндров.Просто по выходу надо её покрутить вокруг своей оси и она в каком то одном положении свободно выходит на свет божий.Коллектора,если знать где расположены гайки тоже демонтируются быстро.Яма нужна или подъёмник по любому.Снизу подлезть можно, головка нужна маленькая на 10 и вороток не очень толстый.Не обойдётся сие мероприятие без кантования матора в отсеке,снятия помимо прочего ещё всякого добра,сбитых ранах на пальцах конечностей,нелестных поминаний о компановке минивэнов и конструкторов авто. Применительно к варианту замены без снятия мотора,по времени получится быстрее. Со снятием мотора полностью гемора намного больше.

Ну, рампу, положим, да, не так уж и тяжело, но коллекторы...

Лично мне пришлось использовать все четыре набора головок-ключей, ибо к каждой гайке подбираться приходится по своему (то сверху, то снизу, то головкой, то с удлинителем, то с карданом, то ключиком кривым). Три часа, блеать, чтобы открутить десять гаек! И столько же, чтобы закрутить. И час промудохаться, чтобы поставить выпускной коллектор на место. И впускной... Как вспомню, так вздрогну. Я за то же время двигатель целиком снял-поставил (не считая разборки-сборки морды естественно).

Кстати, болты головки заказывай сразу новые. У меня резьба была очень потянутая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ведь еще ремень ГРМ надо новый? он вроде "одноразовый" и его придется сдергивать.

и.. выпускной надо снимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ГРМ новый, и ролики, по-хорошему.. и комплект прокладок..

оффтоп: минивен.. я в Субботу на тойоте Селика T 231 задние стойки менял.. 7 часов на 2 стойки, т.к. чтобы стойка вошла в проем вместе с верхней опорой один стоит на рычаге, второй держит стойку, третий монтажкой пружину сдвигает, чтобы она прошла мимо всех выступов. а сжимать пружину на машине- не дает пространство снизу. вот тут я в первый раз вспомнил нехорошим словом проектировщиков Тойоты.. хотя до этого была каролла у которой 4 стойки менялись за 3.5 часа..

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ГРМ новый, и ролики, по-хорошему.. и комплект прокладок..

Ну, если ГРМ недавно менялся, то не стоит так уж усердствовать. :de: Прокладки - это само собой разумеется, можно даже не упоминать.

так ведь еще ремень ГРМ надо новый? он вроде "одноразовый" и его придется сдергивать.

и.. выпускной надо снимать?

Теоретически, да, но если он недавно меняный, то ставь обратно.

Выпускной что? Коллектор? А как же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладки - как много в этом слове, для уха русского сплелось....))

огласите весь список пжлста

ну прокладка под головой - это понятно. какие еще? под коллекторы? или

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладки - как много в этом слове, для уха русского сплелось....))

огласите весь список пжлста

ну прокладка под головой - это понятно. какие еще? под коллекторы? или

Под оба коллектора идет одна прокладка. Под клапанную крышку. Прокладку между выпускным и штанами тоже не помешает. Сальники распредвала.

Аджусу не бери - буэээ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть комплекты: состоят из прокладок под крышку, под голову, под коллектор, и еще пара чего- то еще.

post-3074-082220000 1378917298_thumb.jpg

Марки GLASER. TAKSIM, и CURTY-Payen, VICTOR REINZ, ELRING.

Масло, я так думаю, сливать не надо? а ОЖ придется?

Изменено пользователем шОфер сарайчеГа (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть комплекты: состоят из прокладок под крышку, под голову, под коллектор, и еще пара чего- то еще.

post-3074-082220000 1378917298_thumb.jpg

Марки GLASER. TAKSIM, и CURTY-Payen, VICTOR REINZ, ELRING.

Масло, я так думаю, сливать не надо? а ОЖ придется?

Можно и комплектом. Из мелких, каплевидная прокладка - под корпус термостата, остальные не знаю.

Можно и по отдельности:

ГБЦ - Elring 525.260

клапанной крышки - Elring 892.009

коллекторов - Elring 525.170

сальники распредвала - Elring 508.608, Corteco 12015425B

болты ГБЦ - Payen HBS244

ОЖ сливать, но можно частично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде все отметили: клапан выпускной, прокладка ГБЦ, болты, прокладка коллекторов, сальники распреда (передний / задний).

Все есть в наличии в магазине. Заказывать не придется.

До кучи можно еще и колпачки замахнуть.

Осталось только решиться - снимать двигло целиком или курочить не снимая. И там и там есть свои положительные стороны.

да, еще не забыть заснять весь процесс)) наверно пригодится другим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, еще не забыть заснять весь процесс)) наверно пригодится другим

хм, судя по сегодняшней дате, другим видимо не скоро пригодится заснятый процесс или еще все в процессе?be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРРРАААА! !! начали возить шайбы метелли!!!! Это шайбы с пупырышком посередине или нет? Я в позапрошлом году пробивал через контору, которая ввозит Метелли в Роосию, оставлял заказ на сервисные наборы шайб( который 56 штук).. набор стоит 4 тыс, но наказывать нужно было разоми 20 комплектов и только от юр. лица..

И все таки, кто нибудь посмотрел на шайбы метелли они плоские или грибком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки, кто нибудь посмотрел на шайбы метелли они плоские или грибком?

Грибком. Я брал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, судя по сегодняшней дате, другим видимо не скоро пригодится заснятый процесс или еще все в процессе?be.gif

не скоро... ибо все брошено

Гаража нет, а секас на свежем воздухе в наших широтах ( 64° 567' с.ш.) - не вдохновляет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грибком. Я брал.

Спасибо, а то сомневаюсь брать не брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти