mastike

Глохнет Под Нагрузкой

В теме 48 сообщений

Добрый день! У меня Эспайс 2,2 DCI 2001 г.в. Как-то после заправки полного бака, при выезде на трассу машина заглохла. И с того момента постоянно глохнет под нагрузкой. Стоит чуть резко дать в газ на любой передаче и при любой температуре двигателя сразу глохнет. Ездил на клип в разные сервисы: датчик давления топлива, насос низкого давления, фильтр. Все поменял - ничего не помогает. На сервисе ничего сделать не могут (или не хотят), т.к. решение проблемы не на поверхности. Что делать? Читал похожие темы на сайте, но там такой беды не было. Ах, да. И заводится совсем тяжело. На холодную маслает несколько секунд, пока есть топливо (слышно), а потом словно его нет - крутит в пустую. на горячую заводится легче, но тоже не сразу. Слив в обратку с форсунок в норме. ТНВД не протекает, прокладки вроде все живые. Но если на нейтральной передаче даешь в газ, то не глохнет. И когда глохнет, то глохнет не так, как двигатель глушишь, а моментально.

Изменено пользователем mastike (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи тех диагностов кто не только ошибки сбрасывать умеет и за это деньги собирать. Без нормальной диагностики все советы будут пальцем в небо.

Когда машина глохнет в эбу должна записываться ошибка. Что за ошибка тебе сказали? Ее номер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да говорили! и деньги они за это тоже нормальные собирают. не помню номер, но написало, что неисправен регулятор давления топлива. его поменял. без результатов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею эспайсом 3 двигатель 2.2dci с апреля этого года. Авто досталось очень подъуставшее и самые главные, в первую очередь проблемы по заводке и остановки двигателя под нагрузками создавали форсунки. Нужно снимать сразу все и на стэнд.

да говорили! и деньги они за это тоже нормальные собирают. не помню номер, но написало, что неисправен регулятор давления топлива. его поменял. без результатов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяли! все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключи вакуумную трубку от перепускной заслонки на впуске, и заглуши ее болтом... уж очень похоже не на топливную систему а именно на резкий недостаток воздуха, если не получиться то попробуй отключи турбу таким же макаром ка и заслонку...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отключи вакуумную трубку от перепускной заслонки на впуске, и заглуши ее болтом... уж очень похоже не на топливную систему а именно на резкий недостаток воздуха, если не получиться то попробуй отключи турбу таким же макаром ка и заслонку...

Спасибо! а это где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! а это где?

По твоим симптомам обычно ошибку выкидывает "падение давления в топлипроводе" , и не факт если форса не льет на холостых что не будет лить под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сильного недостатка воздуха было бы много черного дыма и ошибка была бы по воздуху а не по топливной. Да и отсечка впрыска от воздуха бы не срабатывала. Отсечка впрыска срабатывает по давлению топлива. Плохо что номера ошибки нет, неясно, давление было выше или ниже критического. По нормальному, надо подключать клип и на дорогу. Смотреть графики параметров в момент когда заглохнет. Тогда можно делать выводы. А так - одни гадания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По твоим симптомам обычно ошибку выкидывает "падение давления в топлипроводе"

Вот-вот. Именно такую и выдает. А если из бака плохо поступает? может быть такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Именно такую и выдает. А если из бака плохо поступает? может быть такое?

Раз такая ошибка, напиши толком что делал с автосом, какие узлы заменены на новые?

P.S. Но все же я считаю что дело в сливающей форсунке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если из бака плохо поступает? может быть такое?

может быть и такое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный насос (на днище под пассажиром), расходомер воздуха , датчик давления топлива на насосе, у меня такие же симптомы по очереди были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз такая ошибка, напиши толком что делал с автосом, какие узлы заменены на новые?

Насос низкого давления, фильтр топливный, регулятор давления топлива. это все поменял.

загнал на сервис. они от фильтра до слива в обратку все проверили. остался только бак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос низкого давления, фильтр топливный, регулятор давления топлива. это все поменял.

загнал на сервис. они от фильтра до слива в обратку все проверили. остался только бак.

Ну тогда снимай бак, я свое предположение высказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем съема и результата!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было тоже самое пару месяцев назад, оказалось был забит заборник в баке отлущеной краской(откуда она там взялась неизвестно) до такой степени, что продувая его ртом воздух даже не думал проходить+ изза этого начал накрыватся насос подкачки(тот что под днищем)

ЗЫ: все началось тоже после заливки топлива под завязку

Изменено пользователем midnightkiller (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вся беда оказалась в ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вся беда оказалась в ТНВД.

А что не так оказалось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня Эспайс 2,2 DCI 2001 г.в. Как-то после заправки полного бака, при выезде на трассу машина заглохла. И с того момента постоянно глохнет под нагрузкой. Стоит чуть резко дать в газ на любой передаче и при любой температуре двигателя сразу глохнет. Ездил на клип в разные сервисы: датчик давления топлива, насос низкого давления, фильтр. Все поменял - ничего не помогает. На сервисе ничего сделать не могут (или не хотят), т.к. решение проблемы не на поверхности. Что делать? Читал похожие темы на сайте, но там такой беды не было. Ах, да. И заводится совсем тяжело. На холодную маслает несколько секунд, пока есть топливо (слышно), а потом словно его нет - крутит в пустую. на горячую заводится легче, но тоже не сразу. Слив в обратку с форсунок в норме. ТНВД не протекает, прокладки вроде все живые. Но если на нейтральной передаче даешь в газ, то не глохнет. И когда глохнет, то глохнет не так, как двигатель глушишь, а моментально.

А что случилось с ТНВД и была ли стружка в фильтре топливном ?А то те же симптомы и то же все поменяно-думаю браться за ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что случилось с ТНВД и была ли стружка в фильтре топливном ?А то те же симптомы и то же все поменяно-думаю браться за ТНВД.

в Е3 фильтр сделан монолитом, в нем не посмотришь есть ли стружка, но при желании можно и разрезать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Е3 фильтр сделан монолитом, в нем не посмотришь есть ли стружка, но при желании можно и разрезать.

А все же что было не так с ТНВД-подкачивающая секция или другое?У меня просто машина заводится без электронасоса-поэтому и сомнения по поводу неисправности ТНВД.И еще -глохнет при разгоне,начиная с 3-й передачи через раз.Комп в движении показывыет ошибку датчика давления топлива,но он заменен.

Изменено пользователем mikl (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все же что было не так с ТНВД-подкачивающая секция или другое?У меня просто машина заводится без электронасоса-поэтому и сомнения по поводу неисправности ТНВД.И еще -глохнет при разгоне,начиная с 3-й передачи через раз.Комп в движении показывыет ошибку датчика давления топлива,но он заменен.

давай начнем с того, какая у тебя машина, если судить по профилю, то у тебя не Эспайс.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибку датчика давления топлива или ошибку давления топлива?

Номер ошибки какой?

График давления топлива на ходу смотрели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибку датчика давления топлива или ошибку давления топлива?

Номер ошибки какой?

График давления топлива на ходу смотрели?

Рено мастер 2.2 dci G9T .Диагност сказал именно ошибка датчика давления топлива .От 250bar до 650bar набирает плавно без скачков,а после 650bar-обрыв-глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти