mastike

Глохнет Под Нагрузкой

В теме 48 сообщений

Master какого года? Там на рейке предохранительный клапан есть?

Номер ошибки все же нужен. Потому что ошибка по цепям датчика это обрыв, замыкание или не то напряжение питания датчика и от давления это не зависит.

Чем читали ошибки? Если не клипом то доверять описаниям не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master какого года? Там на рейке предохранительный клапан есть?

Номер ошибки все же нужен. Потому что ошибка по цепям датчика это обрыв, замыкание или не то напряжение питания датчика и от давления это не зависит.

Чем читали ошибки? Если не клипом то доверять описаниям не стоит.

Master 2001г.Клапан предохранительный на рейке есть,но он поменян,да и старый был в порядке.Проверял диагност BOCHем-сказал ,что клип хуже диагностирует дизель.Номер ошибки не помнит ,но звучала она примерно как:несоответствие давления с заданными данными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master 2001г.Клапан предохранительный на рейке есть,но он поменян,да и старый был в порядке.Проверял диагност BOCHем-сказал ,что клип хуже диагностирует дизель.Номер ошибки не помнит ,но звучала она примерно как:несоответствие давления с заданными данными.

Стремный у вас какой-то диагност. Это он сказал что эта ошибка указывает на датчик? Мой совет - ищи другого.

Если название ошибки запомнено правильно, то она означает что эбу не может получить нужное по программе управления давление т.к. сигнал управления регулятором давления на ТНВД уже дошел до предела. На разгоне требуется давление больше 1000 бар, может и до максимальных 1350 доходить. А у тебя ТНВД не может дать больше 650. Твой мастер степень открытия регулятора давления смотрел своим KTSом? В такой ситуации видятся варианты неисправного регулятора давления, неисправного ТНВД или утечки после ТНВД (я не случайно про предохранительный клапан спрашивал). А датчик давления если на холостом показывает 300 а при остановленном больше 1 мин двигателе меньше 30 считается исправным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремный у вас какой-то диагност. Это он сказал что эта ошибка указывает на датчик? Мой совет - ищи другого.

Если название ошибки запомнено правильно, то она означает что эбу не может получить нужное по программе управления давление т.к. сигнал управления регулятором давления на ТНВД уже дошел до предела. На разгоне требуется давление больше 1000 бар, может и до максимальных 1350 доходить. А у тебя ТНВД не может дать больше 650. Твой мастер степень открытия регулятора давления смотрел своим KTSом? В такой ситуации видятся варианты неисправного регулятора давления, неисправного ТНВД или утечки после ТНВД (я не случайно про предохранительный клапан спрашивал). А датчик давления если на холостом показывает 300 а при остановленном больше 1 мин двигателе меньше 30 считается исправным.

А почему, ты считаешь что такого быть не может? Я конечно именно датчик давления топлива с таким косяком не встречал, но датчик давления наддува видел, который начинал давать информацию только после набора 1,8 бара. А если я правильно помню то принцип их действия схож, тыц. Например смотри идет набор давления, и тут приходит сигнал с датчика о том что в рампе давление 0, само собой вылетит ошибка несоответсвие и комп заглушит авто. Это один из вариантов.

P.S. Но само собой надо проверить и кривую набора давления топлива, нельзя исключать другие факторы.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремный у вас какой-то диагност. Это он сказал что эта ошибка указывает на датчик? Мой совет - ищи другого.

Если название ошибки запомнено правильно, то она означает что эбу не может получить нужное по программе управления давление т.к. сигнал управления регулятором давления на ТНВД уже дошел до предела. На разгоне требуется давление больше 1000 бар, может и до максимальных 1350 доходить. А у тебя ТНВД не может дать больше 650. Твой мастер степень открытия регулятора давления смотрел своим KTSом? В такой ситуации видятся варианты неисправного регулятора давления, неисправного ТНВД или утечки после ТНВД (я не случайно про предохранительный клапан спрашивал). А датчик давления если на холостом показывает 300 а при остановленном больше 1 мин двигателе меньше 30 считается исправным.

Ну диагност неахти-я согласен,но у нас в городе дизеля больше никто не диагностирует.Он говорит-возможно недостаточная производительность насоса.Настораживает то ,что раньше глохла на 4-й и 5-й, а теперь уже и на 3-й, и стала гораздо хуже заводиться.Причем тенденция в худшую сторону началась после эксперементов по замене датчиков.И еще один момент-когда было не завести машину(умер ТННД)вставляли грушу в тройник подачи перед ТНВД(по дурости конечно-не знали ,что ТННД накрылся,потому как жужжал)-может на сухую ТНВД поработал и сдох?

Изменено пользователем mikl (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему, ты считаешь что такого быть не может? Я конечно именно датчик давления топлива с таким косяком не встречал, но датчик давления наддува видел, который начинал давать информацию только после набора 1,8 бара. А если я правильно помню то принцип их действия схож, тыц. Например смотри идет набор давления, и тут приходит сигнал с датчика о том что в рампе давление 0, само собой вылетит ошибка несоответсвие и комп заглушит авто. Это один из вариантов.

P.S. Но само собой надо проверить и кривую набора давления топлива, нельзя исключать другие факторы.

A не подскажете-где этот датчик наддува установлен?Если в патрубке от интеркулера-то у меня просто резиновый шланчик от него идет к турбине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему, ты считаешь что такого быть не может? Я конечно именно датчик давления топлива с таким косяком не встречал, но датчик давления наддува видел, который начинал давать информацию только после набора 1,8 бара. А если я правильно помню то принцип их действия схож, тыц. Например смотри идет набор давления, и тут приходит сигнал с датчика о том что в рампе давление 0, само собой вылетит ошибка несоответсвие и комп заглушит авто. Это один из вариантов.

P.S. Но само собой надо проверить и кривую набора давления топлива, нельзя исключать другие факторы.

Они же датчик давления заменили уже. Ты с начала тему читай а не с конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну диагност неахти-я согласен,но у нас в городе дизеля больше никто не диагностирует.Он говорит-возможно недостаточная производительность насоса.Настораживает то ,что раньше глохла на 4-й и 5-й, а теперь уже и на 3-й, и стала гораздо хуже заводиться.Причем тенденция в худшую сторону началась после эксперементов по замене датчиков.И еще один момент-когда было не завести машину(умер ТННД)вставляли грушу в тройник подачи перед ТНВД(по дурости конечно-не знали ,что ТННД накрылся,потому как жужжал)-может на сухую ТНВД поработал и сдох?

Может и ТНВД. Но сначала стоит поменять регулятор давления. Это несложная работа. Вот если не поможет - тогда придется снимать ТНВД и везти на диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же датчик давления заменили уже. Ты с начала тему читай а не с конца.

Да уж, вроде заменили)))

P.S. mikl давай твой диагност сделает нам график набора давления в рампе. И скинет код ошибки, и самое класнное будет если ты все же найдешь клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая проблема --на форуму писали раньше

форсунка сбрасывала в обратку под нагрузкой вот и глохла -- вот и не работала

сбросы в обратку проверяли --не ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, вроде заменили)))

P.S. mikl давай твой диагност сделает нам график набора давления в рампе. И скинет код ошибки, и самое класнное будет если ты все же найдешь клип.

Да я думаю,что наш диагност на такие вещи не способен-там главное бабки.Спрашиваю у него -можно приехать просто посмотреть номер ошибки-ответ:600 р.Так что для нормального диагноста у нас-золотая жила.Буду ТНВД снимать да диагностировать на стенде.Можно конечно еще в Питере в BOCHценре продиагностировать-не снимая ,но стоит 4000р.,да и ехать до Питера на нем стремно.Так что большое спасибо всем за советы.О результате отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая проблема --на форуму писали раньше

форсунка сбрасывала в обратку под нагрузкой вот и глохла -- вот и не работала

сбросы в обратку проверяли --не ?

Кто бы это мог быть!? :dp:/>

Да я думаю,что наш диагност на такие вещи не способен-там главное бабки.Спрашиваю у него -можно приехать просто посмотреть номер ошибки-ответ:600 р.Так что для нормального диагноста у нас-золотая жила.Буду ТНВД снимать да диагностировать на стенде.Можно конечно еще в Питере в BOCHценре продиагностировать-не снимая ,но стоит 4000р.,да и ехать до Питера на нем стремно.Так что большое спасибо всем за советы.О результате отпишусь.

Не торопись снимать ТНВД, Бел правильно написал проверь форсы сначала на слив в обратку.

P.S. Вот почитай, это был далекий 2009 год. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2045

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы это мог быть!? dp.gif/>

Не торопись снимать ТНВД, Бел правильно написал проверь форсы сначала на слив в обратку.

P.S. Вот почитай, это был далекий 2009 год. http://www.club-espa...?showtopic=2045

Ссылку прочел-все упирается в форсы.Но у меня две новых,у двух других полностью поменяны внутренности-все проверены на стенде и лично мной шприцами-уровень с обратки во всех 4-х идеальный.Проверял до ремонта-разброс был очевиден даже от стартера.Регулятор на ТНВД и ТННД-НОВЫЕ.И еще-не знаю насколько это важно,но без расходомера авто не глохнет,но сильно тупит.

Изменено пользователем mikl (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку прочел-все упирается в форсы.Но у меня две новых,у двух других полностью поменяны внутренности-все проверены на стенде и лично мной шприцами-уровень с обратки во всех 4-х идеальный.Проверял до ремонта-разброс был очевиден даже от стартера.Регулятор на ТНВД и ТННД-НОВЫЕ.И еще-не знаю насколько это важно,но без расходомера авто не глохнет,но сильно тупит.

есть такая штука--доилка --подключается на обратку форсунок и показывает реальный сброс в процессе работы

если проблемы с компрессией то стенд не всегда верно отражает работу

post-1718-031343100 1363025775_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну диагност неахти-я согласен,но у нас в городе дизеля больше никто не диагностирует.Он говорит-возможно недостаточная производительность насоса.Настораживает то ,что раньше глохла на 4-й и 5-й, а теперь уже и на 3-й, и стала гораздо хуже заводиться.Причем тенденция в худшую сторону началась после эксперементов по замене датчиков.И еще один момент-когда было не завести машину(умер ТННД)вставляли грушу в тройник подачи перед ТНВД(по дурости конечно-не знали ,что ТННД накрылся,потому как жужжал)-может на сухую ТНВД поработал и сдох?

ТННД заменили после замены форсунок или до?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТННД заменили после замены форсунок или до?

До замены форсунок.Но авто заводится и едет с канистры точно также как и с ТННД.Единственно ,что подключал механический бензонасос от классики,чтобы закачать соляру.

Изменено пользователем mikl (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если в форсунках уверен, в регуляторе и рампе, то остается только насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если в форсунках уверен, в регуляторе и рампе, то остается только насос.

ТНВД оказался никакой-поменял и проблема наконец ушла.Так что имеет смысл проверять ТНВД при таких симптомах.Причем на сервисе BOSH готовы были определить работоспособность насоса ,не снимая с двигателя.Всем спасибо за советы.

Изменено пользователем mikl (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане помогите найти тему про подкачивающий насос на 2.2, там вроде и номера заменителей писали. ПЛИЗ!!!

P.S. Поставил, патрон, посмотрим сколько отходит. Цена вопроса 250 тыс.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так если поставил, зачем тебе тема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так если поставил, зачем тебе тема?

Я писал до того как поменял... Ну а тема зачем- напишу там что поменял и на что, может кому пригодится. :dh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Тоже проблема при резком разгоне (газ в пол) двигатель глохнет, завожу еду дальше без резких подгазовок, ошибок куча была менял главное реле управления, датчик положения распредвала, регулятор давления топлива, все форсунки проверены отремонтированы, и датчик уровня масла провода оголённые были почистил заизолировал. Но после каждой замены чего либо машина ездила, проходило время и опять появлялись косяки. Сейчас ошибки P015 P0123 P0301 P1693. Проверял своим автосканнером. Может кто-то подскажет куда лезть дальше. Читал что возможно регулятор управления маслом какой то есть, х.з. что это и где, ещё про сетку на баке говорили есть ли она, машина Рено Эспейс 4 1.9 dci? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунка..сброс в обратку..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти