rdovnar

Система Охлаждения

В теме 32 сообщения

Осенью заметно небыло, а сприходом холодов при движении падает температура охлаждающей жидкости на трассе при мерно на одно деление, при стоянке или малой скорости движения поднимается. Сначала думал термостат, да вроде не похоже потому как патрубки греются поочередно сначала верхний, а потом когда температура доходит до двух с половиной делений прогревается радиатор и нижний патрубок. Может кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осенью заметно небыло, а сприходом холодов при движении падает температура охлаждающей жидкости на трассе при мерно на одно деление, при стоянке или малой скорости движения поднимается. Сначала думал термостат, да вроде не похоже потому как патрубки греются поочередно сначала верхний, а потом когда температура доходит до двух с половиной делений прогревается радиатор и нижний патрубок. Может кто сталкивался?

На отоплении салона у тебя это не сказывается? Тогда забей, у меня так же было. Датчик ОЖ находится в не очень удачном месте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно и так. Пробовал закрывать кардонкой радиатор, все срабатывает в требуемой последовательности малый круг, большой, вентилятор. Единственное такое ощущуние что печка продувается как то слабо. Вроде и горячий воздух но малый объем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно и так. Пробовал закрывать кардонкой радиатор, все срабатывает в требуемой последовательности малый круг, большой, вентилятор. Единственное такое ощущуние что печка продувается как то слабо. Вроде и горячий воздух но малый объем.

Поскольку фильтра салона не предусмотрено конструкцией, то возможно, что радиатор забит всякой грязью. А возможно, что лопасти на вентиляторе стоят не той стороной. Я, помниться, один раз перепутал их местами при сборке - шуметь шумел, но толком не дул. Я тут где-то выкладывал в разделе системы отопления фотки, как правильно и как неправильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку фильтра салона не предусмотрено конструкцией, то возможно, что радиатор забит всякой грязью. А возможно, что лопасти на вентиляторе стоят не той стороной. Я, помниться, один раз перепутал их местами при сборке - шуметь шумел, но толком не дул. Я тут где-то выкладывал в разделе системы отопления фотки, как правильно и как неправильно.

Лопастями назад.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вариантик: правда на ГАЗ 24: получил сынишка от тестя ВОЛГУ! только вот холодновато в ней было, с друзьями перековыряли ВСЁ! - толку нет (а мне об этой беде не говорил). В очередной раз ковыряются, спрашиваю "чаво?" - рассказывают... Говорю: "в порядке бреда перебросте провода - плюс и минус"... да ладно, быть не может! Рассуждаю: машине пятнадцать лет, в ней кто только не ковырялся.. попробуйте, хуже не будет и дел на ОДНУ минуту. Послушались, перекинули ... и опа! Воно дуло не в тую сторону!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую на днях проверить радиатор может быть поможет, а снаправлением потока вроде все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного не правильно высказался - изменение полярности не меняет направление потока воздуха, двигатель вращается в обратном направлении, воздух идет (именно идет, даже ползёт) как надо, но очень вяло: подносишь руку к дефлектору - дует. но неубедительно. Наклон лопастей турбины при вращении в обратную сторону не создает достаточной тяги, в отличие от пропеллера. Кстати пример - менял лампы на светодиоды - в задних фонарях полярность совпала во всех патронах, а передние поворотники пришлось обрезать провода около патронов и менять местами, хотя из жгута выходили и в патрон подсоединены были по заводскому, но ведь по идее так быть не должно - полярность во всех патронах должна наверное быть одинаковой, предполагаю внесение изменений предшественниками в проводку где то ДО подкапотного пространства. У меня , когда печь на четвертой скорости - волосы на голове раздувает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробу проверить при возможности пока погода не летная заниматься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще подскажите за сколько минут зимой набирает машина рабочую температуру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До работы по спидометру 7 км., с учетом прогрева на месте (пока очищаю от снега и скоблю стекла) где то на пол пути полтора деления, у завода глушу уже с рабочей температурой. Совет: по приезде на работу или домой на ночевку откройте пару дверей - выстудите салон, ну и печку лучше подъезжая перевести на холод - стекла меньше обмерзают. И ещё сейчас, когда ощутимо похолодало, вставил кусок гофрокартона между радиатором и кулерами, но не на весь радиатор, а примерно на 3\4.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сосед подвозил на дизельной мазде 626 то можно позавидовать как у него работает печка. воздух идет просто горячий. вероятнее всего придется мне снимать радиатор печки чистить т.к. печка прогревается неахти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сосед подвозил на дизельной мазде 626 то можно позавидовать как у него работает печка. воздух идет просто горячий. вероятнее всего придется мне снимать радиатор печки чистить т.к. печка прогревается неахти.

после капиталки у меня дизель не греется вапче. если на холостых до 40-50 нагревается, если ехать, то 35-40. на улице мороз -15. печка новая, стоит доп электро насос. зы (без насоса ситуация еще хуже. на холостых печка греет очень слабенько)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после капиталки у меня дизель не греется вапче. если на холостых до 40-50 нагревается, если ехать, то 35-40. на улице мороз -15. печка новая, стоит доп электро насос. зы (без насоса ситуация еще хуже. на холостых печка греет очень слабенько)

радиатор, вернее решетку, нужно загораживать - практически все дизельные авто на ХХ мерзнут, им нужна нагрузка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое: "ручной термостат" - пользовали с напарником на ГАЗ 3309 (дизель) - помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое: "ручной термостат" - пользовали с напарником на ГАЗ 3309 (дизель) - помогает.

нахрена ручной ;) у меня он и так закрыт и не открывается. все гонит доп насосом через печку.

щас стало +5, все в норме. печка жарит, термостат отрабатывает. все таки убеждаюсь, что доп насос на печку ИМХО нужен. знакомый на первого космоса поставил насос от мерса какого то он поменьше и по аккуратней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нахрена ручной ;) у меня он и так закрыт и не открывается. все гонит доп насосом через печку.

щас стало +5, все в норме. печка жарит, термостат отрабатывает. все таки убеждаюсь, что доп насос на печку ИМХО нужен. знакомый на первого космоса поставил насос от мерса какого то он поменьше и по аккуратней.

Прошлой зимой в моем автосе было оч тепло. После прогрева ставил печку на первое положение. В этом сезоне стало рохладней. Думал менять печку. Вспомнил, что тогда боролся с лишним воздухом. Обороты были повышенные. Сейчас обороты в норме. На холостых чуть прохладно на улице -27. Попробовал ездить с повышенными холостыми, все верно опять тепло. В любой мороз морду не закрываю. Темп. двигателя не падает.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проведя процедуру по снятию и ремонту печки выявил что печка на 60 процентов забита неким глеем вместо спиралевых пластинок вытягивались из медных трубок на вид графитовые стержни. По всей видимости прежний хозяин увлекался засыпкой для ремонта радиатора. но огорчение сначала застала после запуска двигателя когда в салон повалил плотный дым сгорающего антифриза. В первые пять минут было предположение что выгорает антифриз после промывки который остался на радиаторе печки ньо дым валил минут 20 - 25. Даже успел организовать приобредение жидкой засыпки для ремонта печки, но не успел дым перестал идти. Версии две 1 простая фантастическая что всетаки выгорил антифриз с радиатора и все. Вторая реалистичная по всей видимости в системе охлаждения было засыпано большое количесткво засыпки и она заново забила радиатор. Результат ремонта следующий - печка греет значительно лучше как я ранее описывал про дизельную мазду. И информация к размышлению что как прафило печка забита не просто так! есть подводные камни. но в принципе все реально. Спасибо всем кто откликнулся.

Но для дизеля 40-45 это мало. У меня раньше был пассат б2 турбодизель так я ему решетку радиатора никогда не закрывал и в салоне после прогрева всегта тепло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проведя процедуру по снятию и ремонту печки выявил что печка на 60 процентов забита неким глеем вместо спиралевых пластинок вытягивались из медных трубок на вид графитовые стержни. По всей видимости прежний хозяин увлекался засыпкой для ремонта радиатора. но огорчение сначала застала после запуска двигателя когда в салон повалил плотный дым сгорающего антифриза. В первые пять минут было предположение что выгорает антифриз после промывки который остался на радиаторе печки ньо дым валил минут 20 - 25. Даже успел организовать приобредение жидкой засыпки для ремонта печки, но не успел дым перестал идти. Версии две 1 простая фантастическая что всетаки выгорил антифриз с радиатора и все. Вторая реалистичная по всей видимости в системе охлаждения было засыпано большое количесткво засыпки и она заново забила радиатор. Результат ремонта следующий - печка греет значительно лучше как я ранее описывал про дизельную мазду. И информация к размышлению что как прафило печка забита не просто так! есть подводные камни. но в принципе все реально. Спасибо всем кто откликнулся.

Но для дизеля 40-45 это мало. У меня раньше был пассат б2 турбодизель так я ему решетку радиатора никогда не закрывал и в салоне после прогрева всегта тепло.

40-45 это когда на улице минус 15 - 18. щас все в норме. можна сказать ташкентик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно. Может ли не тянуть двигатель из-за того, что он холодный? Ситуация такая: завелся поехал, ехал по городу минут 20, мотор прогрелся так, что стрелка стала на середину второго деления указателя температуры, выехал а город, проехал немного под сотню и движок остыл так, что стрелка легла и выше первого сектора не поднималась. Ехал так около 100 км, на прямой при 2000 оборотов на 5й передаче при полном газе машина вообще не ускорятся, только если с горки - начинает потиху, под горку вообще приходилось на 4й заежать, или разгоняться предварительно до 90-100 км\ч, тогда оороты 2500 где-то. При этом в машине 4 человека, немного скарба, не сказать что полная загрузка. Колеса накачаны, дорога сухая, вот только местность холмистая, ручник не затянут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Максим,вот когда такое случилось, хорошо было бы остановиться и посмотреть под капот: случай из личной практики - тоже зима, трасса М3, Москвич 2140; ехал, ехал, потом все хуже, хуже, и совсем плохо - ехать не хотела даже на ТРЕТЬЕЙ!!! передаче. Дотянул до фонаря (ночь) открыл капот - вроде все нормально, но снял воздухан... и вместо карбюратора АЙСБЕРГ!!! Холодный влажный воздух сконденсировался на горловине карба, уменьшив вход воздуха до размера ПАЛЬЦА!!! Пока мотор горячий, закрыл капот. оттаял эту шубу, перевел забор воздуха на выпускной коллектор (горячий воздух), минут через десять завел и дальше ехал без приключений, вода проскочила сквозь мотор вместе с бензином. А виноват был сам: по молодости и незнанию САМ переключился на забор ХОЛОДНОГО воздуха, после этого зимой ездил только на теплом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати, это мысль, у нас ведь тоже предусмотрено переключение воздуха на горячий, только вот трубки надо поискать где лежат.

А ещё я вспомнил, что фильтр воздушный был какой-то грязный, когда я с печкой ковырялся, вот только я тогда этому значения не придал, а надо проверить, или заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь еще понял. почему у меня с нулевиком таких проблем не возникает - он то воздух забирает как раз теплый, просто из подкапотного пространства! Покупайте наших слонов! bq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Максим,вот когда такое случилось, хорошо было бы остановиться и посмотреть под капот: случай из личной практики - тоже зима, трасса М3, Москвич 2140; ехал, ехал, потом все хуже, хуже, и совсем плохо - ехать не хотела даже на ТРЕТЬЕЙ!!! передаче. Дотянул до фонаря (ночь) открыл капот - вроде все нормально, но снял воздухан... и вместо карбюратора АЙСБЕРГ!!! Холодный влажный воздух сконденсировался на горловине карба, уменьшив вход воздуха до размера ПАЛЬЦА!!! Пока мотор горячий, закрыл капот. оттаял эту шубу, перевел забор воздуха на выпускной коллектор (горячий воздух), минут через десять завел и дальше ехал без приключений, вода проскочила сквозь мотор вместе с бензином. А виноват был сам: по молодости и незнанию САМ переключился на забор ХОЛОДНОГО воздуха, после этого зимой ездил только на теплом.

скорее лед говорит о том, что напрочь не работала система подогрева входного отверстия карбюратора, которая имеет место быть и на 2140 в т.ч., где подогрев идет с помощью ОЖ. у меня такое было в свое время. вычистил все отверстия, сменил трубки подачи отвода ОЖ, и все ОК, даже без переключения.

В случае Макса надо бы еще убедиться, что термостат адекватно работает, тем более что он на 2-м снимается очень легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил картонку перед радиатором, двигатель стал прогреваться до верней части второй зоны на указателе температуры.И вот я снова на трассе, снова 4 человека в салоне, снова 2000 на пятой и о чудо, появилась динамика, ну не совсем чтобы, но уже в горку на 5 можно заехать. А вот с термостатм - это да, нужно проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти