Kardan

регулировка клапанов

В теме 52 сообщения

На прогретом движке стрекотали клапана, КАРАБАС отрегулировал их. Теперь мотор работает шепотом :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАРАБАСУ великий респект и уважуха! Сам собираюсь к нему на регулировку клапанов. Тут недавно он мне ближний свет делал, ПЕСНЯ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветики! Ребята дайте тел этого Карабаса. Надо клапана отрегулировать, может еще чем потом поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабас в Москве)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветики! Ребята дайте тел этого Карабаса. Надо клапана отрегулировать, может еще чем потом поможет.

как паша заметил КАРАБАС в москве, если и поможет только по телефону. можно конечно и тут у него поконсультироваться, тут он как сможет так и распишет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулируют клапана на холодную +20.впуск 0.10 свободно 0.15 лёгкий зажим щупа.выпуск 0.20-0.25 первый цилиндр от маховика.порядок работы двигателя 1-3-4-2.мой тел.8-926-822-98-44.

Изменено пользователем KARABAS (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Не видела сразу,что из Москвы! ССори! Спасибо за онлайн консультацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулируют клапана на холодную +20.впуск 0.10 свободно 0.15 лёгкий зажим щупа.выпуск 0.20-0.25 первый цилиндр от маховика.порядок работы двигателя 1-3-4-2.мой тел.8-926-822-98-44.

карабасу зачёт! пригодится не только багире!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карабасу зачёт! пригодится не только багире!

но иногда приходиться делать на горячем моторе все клапана 0.10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я краем уха услышала,что если газ собираешься ставить то надо еще +0.01. Так ли это илиможно выстттавить по-нормальному?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше выставлять как положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег(Карабас) прошу подсказку. Нужна новая прокладка под клапанную крышку при регулировке или только герметико можно обойтись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обходился герметиком. А когда подвернулась прокладка, то заменил ее, это не долго. Правда все равно пришлось на герметик сажать прокладку в саму крышку, а то при установке вываливается и не получалось поймать прокладку в паз крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обходился герметиком. А когда подвернулась прокладка, то заменил ее, это не долго. Правда все равно пришлось на герметик сажать прокладку в саму крышку, а то при установке вываливается и не получалось поймать прокладку в паз крышки.

какой герметик использовали? а то мне тоже надо будет прокладку скоро ставить, мало ли убегать надумает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой герметик использовали? а то мне тоже надо будет прокладку скоро ставить, мало ли убегать надумает :D

Хорошие герметики, которые реально не растворяются под воздействием масла

Стандартные рабочие характеристики http://www.permatex.ru/pc/49.htm

Повышенные рабочие характеристики http://www.permatex.ru/pc/50.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё вопросец. при помощи герметика прокладку всю на него укладывать? или можно только в нескольких местах прижать, в виде клея, а не уплотнителя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё вопросец. при помощи герметика прокладку всю на него укладывать? или можно только в нескольких местах прижать, в виде клея, а не уплотнителя!

Что бы держалась в канавке самой крышке, можно применить герметик в нескольких точках. А вот, в месте где будет контактировать не посредственно с головкой цилиндра, герметик по прокладке нужно распределить равномерным тонким слоям. Это просто делать, если герметик нанести на указательный палец и равномерно размазать в несколько приемов по прокладке.

Просто, когда прижмется прокладка к головке, излишки герметика не вылезут за пределы самой прокладки. Ну а попадания герметика в масленую систему крайне не желательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на блок под прокладку обязательно наносить герметик!? прокладка вроде и без него должна выполнять свои функции! искал с каким усилием затягивать болты на клапанной крышке, но не смог найти. может кто знает какое оно! очень не хочется перетянуть прокладку или сорвать шпильки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На блок не надо на носить герметик. Достаточно того, что на прокладке.

Ты прав, герметик в принципе не нужен на новой прокладке. Но для подстраховки его наносят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искал с каким усилием затягивать болты на клапанной крышке, но не смог найти. может кто знает какое оно! очень не хочется перетянуть прокладку или сорвать шпильки.

Цифровое значение усилия не знаю, но по опыту эксплуатации крышек клапанных штампованных железных могу сказать, что затягивать надо чуть-чуть, чтоб крышку не деформировать. Прокладка сама по себе довольно толстая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, возник вопрос. В темах про лямбду пишут, что силиконовые герметики лямбду убивают, а тут рекомендуются они рекомендуются. Парадокс. Кто пояснит, как правильно???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, возник вопрос. В темах про лямбду пишут, что силиконовые герметики лямбду убивают, а тут рекомендуются они рекомендуются. Парадокс. Кто пояснит, как правильно???

Есть герметики, где написано, что он безопасен для лямды.

Обычно применение "уксусных" герметиков на современных двигателях не желательно из-за выделения ими кислоты и кремневых соединений, которые отрицательно влияют на лямду.

А анаэробные герметики безопасны и масло и бензостойки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то на герметиках для автомобилей об этом пишут на паковке. Что он безопасен для лямбда-зонда. Если об этом не указано, то не стоит его применять в автомобиле где попало.

Но это не говорит, что "уксусный" герметик нельзя вообще применять в автомобиле. Думаю, что если приклеить "уксусным" герметиком резиновый уплотнитель двери. То он, ну ни как не на вредит лямбде.

Ну и наверное на упаковки написан состав герметика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и наверное на упаковки написан состав герметика.

Сумлеваюсь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти