Zloff

Не Заводится При Температуре Воздуха Около Нуля И Ниже.

В теме 58 сообщений

Летом купил, все нормально. Теперь похолодало и вот на улице ноль - не заводится вообще, кручу, кручу и ничего. Чуть потеплеет до 5 градусов - все нормально. С чего начинать искать причину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом купил, все нормально. Теперь похолодало и вот на улице ноль - не заводится вообще, кручу, кручу и ничего. Чуть потеплеет до 5 градусов - все нормально. С чего начинать искать причину?

С диагностики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно поеду на диагностику, как смогу завести. А пока что-то может самому можно глянуть? Кстати по диагностике - делал я ее как-то, так вот клип по словам мастера машину "плохо определяет" как он сказал, и не все видит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом посмотри свечи накала!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно поеду на диагностику, как смогу завести. А пока что-то может самому можно глянуть? Кстати по диагностике - делал я ее как-то, так вот клип по словам мастера машину "плохо определяет" как он сказал, и не все видит...

А крутит вообще в холостую или пыхает чихает но не заводится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже и не пытается чихнуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже и не пытается чихнуть...

А с толкака не побывал? У меня похожая проблема но при -15

Смотри там система такая.

1. под днищем у пассажира стоит топливный насос, послушай качает ли он при включением зажигание.

2. далее топливо через фильтр поступает на ТНВД здесь можно скинуть трубку самая верхняя там ещй обратка от форсунок это обратка если при включенном зажигание топливо льёться то насос в порядке.

3. после тнвд топливо накачивается под высоким давлением в общий коллектор 4х форсунок, при достижение нужного давления в коллекторе датчик посылает сигнал на мозги даёт разрешение на открытие форсунок.

4. Мозги считывают сигнал с датчика положение колен вала и распредвала и дают команду на форсунки.

датчик распредвала у ручейного ремня, датчик положения колена внизу под машиной у коробки у ведущей оси. Проверь на них контакты, разъёмы не попало ли туда влага и не сгнили ли провода.

Изменено пользователем Seh-spb (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую

Выше сообщение отредактировал.

А так заходи в эту тему у меня похожая проблема http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6611&pid=109609&st=40entry109609

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом посмотри свечи накала!

при 0 будет и без свечей заводится, тут что то другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего начинать искать причину?

сними насос низкого давления и посмотри в ПОДАЮЩИЙ штуцер насоса, есть ли там грязь!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос низкого давления громко работает? я когди сижу в машине не слышу ничего. И он работать должен постоянно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос низкого давления громко работает? я когди сижу в машине не слышу ничего. И он работать должен постоянно?

должен слышать, насос работает около 3 мин если не заведёшь, а так постоянно должен работать. Снимай штуцер и смотри солярку .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос низкого давления громко работает? я когди сижу в машине не слышу ничего. И он работать должен постоянно?

Пасажирская сторона загляни под машину и увидишь насос на лонжероне, потом включи зажигание и послушай, жужжит он достаточно громко чтоб услышать можно было даже в салоне. Если жужжать не будет попробуй его слегка избить для профилактики, если заработает то ищи новый.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос низкого давления громко работает? я когди сижу в машине не слышу ничего. И он работать должен постоянно?

А когда снаружи, то слышишь его?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снаружи, когда заглядываешь под машину - слышно негромкое жужжание некоторое время, потом выключается. Сегодня на галстуке потянули к мастеру - с толкача завелась легко. Поработал 5 минут, заглушил, затем со стартера с полпинка. Но все равно оставил у мастера, пусть смотрит свечи, топливную систему. Потом отпишусь в чем была причина.

Изменено пользователем Zloff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что к мастеру сходил, что радио послушал - результат такой же. Свечи в порядке, а больше он ничего сказать не смог. С толкача снова с полтычка завелась - разве это не значит, что насос низкого давления и ТНВД в порядке? И еще как на зло задние колодки залипли... Кипятком их что-ли отпаривать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что к мастеру сходил, что радио послушал - результат такой же.

проверь ка положение датчика к/вала для успокоения души, может отошел?

так же попроси кого нить, что бы ключом покрутили стартер, а сам послушай, насос НД работает в этот момент?

Свечи в порядке, а больше он ничего сказать не смог. С толкача снова с полтычка завелась - разве это не значит, что насос низкого давления и ТНВД в порядке? И еще как на зло задние колодки залипли... Кипятком их что-ли отпаривать...

ТНВД врят ли, а вот померить давление насоса после фильтра, стоит?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы один в один с машиной, у которой сливали клапана форсунок. Проверь объём топлива в обратках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избавился от такой причины заменой свечей . В теплое время для заводки свечи не надо а вот при - надо. Если с буксира схватывает сразу на легке то 100% они. Свечи могут быть в поряде а питания на них при заводке может не подоваться. Так что смело меняй свечи или проверяй питание и меняй свечи. У меня две в хлам было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избавился от такой причины заменой свечей . В теплое время для заводки свечи не надо а вот при - надо. Если с буксира схватывает сразу на легке то 100% они. Свечи могут быть в поряде а питания на них при заводке может не подоваться. Так что смело меняй свечи или проверяй питание и меняй свечи. У меня две в хлам было.

ты не чего не путаешь? и кому адресован твой пост?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автору темы !!

у афтора мотор Г9Т,это немного др. мотор в отличии от Г8Т, так для информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня абсолютно такая же проблема, мучаюсь уже 3 года. И вот недавно обратил внимание, что у меня на четвертой форсе заглушена обратка, причем заглушена она обычным саморезом. Может ли это быть причиной дооооолгого маслания стартером на холодном двигле особенно, когда на улице прохладно.Может там воздух подсасывает и рампа теряет давление при долгом простое авто? Потому что там видны подтеки солярки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне может.А что мешает устранить заглушку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти