Sany

Помогите Пожалуйста Побороть Дымность

В теме 53 сообщения

..........Если выход выхлопных газов ухудшается,соответственно меньше воздуха всасывается,а топливо поступает в прежнем объеме.

все верно мыслишь, но повторю, если кат забит(с твоих же слов), то каптить ей не кудой, т.к. КАТ ЗАБИТ(попробуй трубу выхлопную заткнуть), другое дело, что он частично забит или большая часть, но в таком случае машина не должна тянуть и может даже глохнуть!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником!

Собрал выпускную систему и установил, вот что вышло post-6598-005919000 1357543406_thumb.jpg

Решил снять ЕГР post-6598-098383200 1357550888_thumb.jpg Видно, что клапан немножко приоткрыт...

Обнаружил, что трубка, которая крепится в выпускной коллектор просто болталась там ничем не закрепленная post-6598-066574700 1357550989_thumb.jpg ...

Буду думать как это все дело грамотно собрать...

Изменено пользователем Sany (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой тебе совет, в том месте, где крепится трубка, заглуши и мотору легче, и тебе головняка меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой тебе совет, в том месте, где крепится трубка, заглуши и мотору легче, и тебе головняка меньше.

Во-во 2 пластины мм по 3 чтоб на долго хватило, я бы еще посоветовал термо гермет. И все никаких трубок и гемороя.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти вторую гайку на вып.коллекторе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую 2-ю гайку?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которая прижимает фланец егр к выпускному коллектору...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, так ты ж сам снимал трубку и гайку откручивал, откуда мы можем знать, куда ты дел 2-ю гайку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, там трубка у меня просто вставлена была , а крепеж на коллекторе еще, вот хочу снять и заглушить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, там трубка у меня просто вставлена была , а крепеж на коллекторе еще, вот хочу снять и заглушить...

Так я же тебе картинку выше выкладывал, что не совпадает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, за картинку огромнейшее спасибо, один нашел практически сразу, а со вторым хуже, но я вооружился подвижным зеркалом (у ГАЙцов с осмотра транспорта друг благополучно нашел))) ), фонариками, переносками и т.д. , приопустил движок для лучшего доступа и скоро пойду воевать... de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайки на коллектор открутил, но снять этот фланец не могу, шевелится, а не идет...

Решил снять впускной коллектор для облегчения доступа, все что надо отвинтил, он шевелится, но достать тоже не могу, мешает верхний козырек...

Вопрос, реально ли вообще снять впускной коллектор с двигателя на машине, если да, то каким способом???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально, только тонкостей не помню уже

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я мотор с подушки отпустил со стороны ГРМа , но все равно не хватает...

Че делать хз, уже жалею, что в Минск не поехал к тебе Слава, заодно все сделал бы и грм и егр, может еще что увидел бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а трубку ЕГР открутил и достал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка к выпускному коллектору ничем не была закреплена, ее достал, на фото она есть, а вот сам фланец или как его обозвать, который к вып.коллектору на 2-х гайках не могу снять, отвинтил, он шевелится, но ни в какую, решил снять впуск,но тоже засада...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка к выпускному коллектору ничем не была закреплена, ее достал, на фото она есть, а вот сам фланец или как его обозвать, который к вып.коллектору на 2-х гайках не могу снять, отвинтил, он шевелится, но ни в какую, решил снять впуск,но тоже засада...

что то я не пойму, что ты снял, а что нет? что самое интересное, у тебя трубка и там и там к выпускному крепиться, где логика?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка должна крепиться к фланцу, а фланец к вып. коллектору, трубку снял, а фланец не могу...

Надеюсь более понятно выразился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на фото, что выложил Олег, то трубка там нераздельна с фланцем, т.е. трубка у тебя получается досталась из него, так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, при том, что абсолютно без усилий...

Если бы не досталась, а сидела там плотно, то я бы заглушил на самом клапане и фсе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

....давай собирай побыстрей, мне интересно пропадёт ли у тебя дымность. Просто я уже 3 года езжу, и если на холостых сильно газонёш. то идёт чёрный дым. Иногда (раз в месяц) 3-4 раза газону, что б сажа эта вылетела, и езжу дальше. (Чёрный дым только при сильном нажатии на педаль газа). Перед тех осмотром тоже выгазовываю, и СО в допустимых пределах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, при том, что абсолютно без усилий...

Если бы не досталась, а сидела там плотно, то я бы заглушил на самом клапане и фсе...

Попробуй выкрутить шпильки а потом снять фланец, так я думаю все получится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....давай собирай побыстрей, мне интересно пропадёт ли у тебя дымность. Просто я уже 3 года езжу, и если на холостых сильно газонёш. то идёт чёрный дым. Иногда (раз в месяц) 3-4 раза газону, что б сажа эта вылетела, и езжу дальше. (Чёрный дым только при сильном нажатии на педаль газа). Перед тех осмотром тоже выгазовываю, и СО в допустимых пределах.

У тебя движка совсем другая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя движка совсем другая!

...точно, а не обратил внимание...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй выкрутить шпильки а потом снять фланец, так я думаю все получится...

Идея хороша, вот толькодоберусь ли, чтобы по две гайки навернуть и законтрить...Сомневаюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти