Sany

Помогите Пожалуйста Побороть Дымность

В теме 53 сообщения

В общем имеем Эспейс 3, 1998г.в., 2.2 дт...

Заводится хорошо, работает ровно, но при нажатии на газ, даже не сильно( тыщи 2 об.мин ), дымит как паравоз черным, ужасть...Такого взял, поэтому про начало симптомов ниче не знаю(((

Выслушаю все советы и предложения...

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!!!

Изменено пользователем Sany (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТНВД стоит потенциометр связанный с тросиком педали газа. От этого потенциометра провода к эбу которое около правой стойки. Для начала проверяй эту проводку, может где изоляция перетерлась.

В Библиотеке у нас есть технота MR-315-1. Там в 13-м разделе есть про твой мотор и расписаны номера контактов на эбу и про замену/регулировку потенциометра.

Но что-то сомнительно что дым от этого. Я бы давление турбины в момент когда дымит проверил. Возможно турбина не дует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТНВД стоит потенциометр связанный с тросиком педали газа. От этого потенциометра провода к эбу которое около правой стойки. Для начала проверяй эту проводку, может где изоляция перетерлась.

В Библиотеке у нас есть технота MR-315-1. Там в 13-м разделе есть про твой мотор и расписаны номера контактов на эбу и про замену/регулировку потенциометра.

Но что-то сомнительно что дым от этого. Я бы давление турбины в момент когда дымит проверил. Возможно турбина не дует.

Еще есть вероятность что ТНВД неправильно выставлен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТНВД стоит потенциометр связанный с тросиком педали газа. От этого потенциометра провода к эбу которое около правой стойки. Для начала проверяй эту проводку, может где изоляция перетерлась.

В Библиотеке у нас есть технота MR-315-1. Там в 13-м разделе есть про твой мотор и расписаны номера контактов на эбу и про замену/регулировку потенциометра.

Но что-то сомнительно что дым от этого. Я бы давление турбины в момент когда дымит проверил. Возможно турбина не дует.

А клипом давление наддува на моем моторе можно проверить...

А то и вправду машина кажется туповата...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть вероятность что ТНВД неправильно выставлен.

В смысле момент впрыска?

Опять же вопрос, клипом это дело можно позырить?? )))

Интернет перерыл основательно, а инфы толком-то никакой и не нашел, на вас только вся надежда...

И еще, я не знаю как в Рено, а в ВАГе, если неправильно выставить, то выскакивала бы ошибка не по обрыву цепи, а по неправильному диапазону регулирования, ну эт я так...

Изменено пользователем Sany (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле момент впрыска?

Опять же вопрос, клипом это дело можно позырить?? )))

Интернет перерыл основательно, а инфы толком-то никакой и не нашел, на вас только вся надежда...

И еще, я не знаю как в Рено, а в ВАГе, если неправильно выставить, то выскакивала бы ошибка не по обрыву цепи, а по неправильному диапазону регулирования, ну эт я так...

Авто с кондером без электронного табло...

Кстати что еще вспомнил, у меня на насосе спереди и сзади стоят рычажки для подрегулирования вакуумом как я понимаю некоторых параметров, так вот рычажки есть, а чем их двигать ниче нет, может это как-то влияет??? Ох уж прошлые хояева, уколхозили его основательно, потиху привожу в порядочек...

Изменено пользователем Sany (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя механика будет скорее всего, смотри на турбину там будет вакуумный привод и от него трубка будет отходить, если она идет во впускной колектор то тогда механическое управление, заодно проверь эту трубку на целостность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя механика будет скорее всего, смотри на турбину там будет вакуумный привод и от него трубка будет отходить, если она идет во впускной колектор то тогда механическое управление, заодно проверь эту трубку на целостность.

Понял, спасибо, гляну...

А куда эта трубка еще может идти? На электромагнитный клапан???

И если вдруг какой-то параметр или еще чего можно глянуть клипом, то смело тычьте что да как, у мну у друга есть анный девайс, посмотрим...

У кого совет будет правильным, тому пиво, а если далеко, то хоть денех на телепон подкину, а то уже запарило позорником дымящим быть,

а гранда ну очень хотелось, а денех было мало...(((

Изменено пользователем Sany (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в гараже, но т.к. инструмент временно в другом гараже, то разбор полетов приостановлен до завтра....

Электромагнитный клапан, который на одном креплении с бачком для сцепления, это на турбину или на ЕГР?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в гараже, но т.к. инструмент временно в другом гараже, то разбор полетов приостановлен до завтра....

Электромагнитный клапан, который на одном креплении с бачком для сцепления, это на турбину или на ЕГР?

мой тебе совет, скачай диолоджис тогда вопросы все отпадут сам сможешь все посмотреть и проверить что и куда идет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это G8T, классический дизель, там клипом ничего особо не посмотришь. По поводу что и для чего в MR-315-1 достаточно для начала расписано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в гараже, но т.к. инструмент временно в другом гараже, то разбор полетов приостановлен до завтра....

Электромагнитный клапан, который на одном креплении с бачком для сцепления, это на турбину или на ЕГР?

Это на ЕГР, сними его и заглуши, толку от него никакого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клипом давление наддува на моем моторе можно проверить...

нельзя, нет ДДН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле момент впрыска?

Опять же вопрос, клипом это дело можно позырить?? )))

Точно не помню, но возможно в параметрах и будет показывать угол опережения.

И вабще, фильтра меняны, там обрыв у тебя показывает ДТ, он в порядке? так же могут и распылители лить, но на таких оборотах похоже воздуха не хватает.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, завтра буду более детально смотреть, припер инструментик и тестер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была Омега 2,5td - коптила из-за забитого катализатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была Омега 2,5td - коптила из-за забитого катализатора

Не в моем случае, глушитель вообще снят в данный момент, а песня та же...

Очень холодно сейчас, а гараж пока без буржуйки, и приболел я немного, поэтому ремонт отложил на пару дней...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была Омега 2,5td - коптила из-за забитого катализатора

кудой каптила? если кат забит, то через выпуск, как она будет каптить????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех уважаемых форумчан с наступающим Новым Годом!!!

Вот потеплело, появилось свободное время и я наконец-то добрался в гараж к Космосу...

Изучив техноту начал прозванивать потенциометр и обнаружил, что были перепутаны провода питания и массы, post-6598-097608700 1356867036_thumb.jpg отчего когда газуешь все показывало наоборот, все поставил как надо и пила пропала, отрегулировал как указано в техноте на 4.52В...

Но дымность к сожалению осталась...

Обнаружил прорыв выхлопных газов вроде в трубке, которая идет к ЕГР...

Еще вроде как нащупал шланжик на управление турбиной, вроде кудо-то и на что-то он надет, на этом пока все, всем спасибо, будем сражаться!!!

P.S. Может у кого есть техноты или фото, где показано как и куда эта трубка должна идти...

И еще вопросик, за что отвечает рычажок подпружиненный над KSB(1) post-6598-028360300 1356868385_thumb.jpg

Изменено пользователем Sany (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кудой каптила? если кат забит, то через выпуск, как она будет каптить????

При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, а затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, которое засасывает воздух через воздушный фильтр и подает в двигатель под давлением.Если выход выхлопных газов ухудшается,соответственно меньше воздуха всасывается,а топливо поступает в прежнем объеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для уточнения, у меня глушитель после коллектора снят вообще на ремонт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для уточнения, у меня глушитель после коллектора снят вообще на ремонт...

Смотри, для начала вот фотка открути одну из сторон этой трубки и заглуши егр, так мы исключим поломку клапана и то что машина травится выхлопом post-1716-049520400 1356874030_thumb.png

Второе, найди мыгкий патрубок после турбины и проверь как его распирает при увеличении оборотов. Если слабо то возможны проблемы с турбиной либо ее неправильная работа либо байпасный клапан дурит голову, читал что они могут отваливаться. Если же с этими узлами проблем нету. То тогда скорее всего проблема будет в топливной системе. т.к. в этих моторах момент впрыска зависит от ремня ГРМ который могли попросту не так поставить. Все эти процедуры не заставят тебя тратить какие либо средства, только твое время.

P.S. Ну и конечно желательно бы почистить ЭБУ от ошибок, не знаю как dt моторах но в dci бывает что покуда ошибку не сотрешь мозг работает неправильно.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вот как еще до всего этого добраться, если нет навыков гинеколога...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вот как еще до всего этого добраться, если нет навыков гинеколога...)))

Попробуй хотябы для начала вакуумную трубку с клапана егр скинуть. Только заглуши ее не забудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй хотябы для начала вакуумную трубку с клапана егр скинуть. Только заглуши ее не забудь.

Она была скинута...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти