В теме 131 сообщение

А нет ли у кого фотографий тех самых датчиков положения и ЭБУ с корректорами?

Ну а про улыбку с писалками- крайне интересно увидеть .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото нет, но есть тех нота. С картинками. Во фотку нашел.

3441A дополнения с сентября 2000.pdf

post-2948-077207500 1379762931_thumb.png

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я понял, это целая история сменитьь штатные вары на ксеноновы, так если все сделать чтоб работало. Если просто поменять сами фары с линзами - будет видимо отстойно и даже используя корректор фар штатный ни чего не отрегулировать? Правильно понял я вопрос? Есть у кого- то практический опыт такой заморочки с заменой? Что, как проходило и как работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно ты понял.

я заменил фары на ксенон.

купил на разборке все что написал.

корректоры,датчики положения кузова и их ЭБУ не ставил

заменил в фарах корректоры с ксеноновых на обычные и регулирую как и раньше - колесом.

Но по уму - не задираю фары вверх - ибо слепят.

отрегулировал, чтоб в норме были на 2.

Загрузился - на 4-ку выкрутил.

Надо с левой полосы кого выдавить - ставлю на ноль на 5 сек - слепит лучше дальнего. Кроме этого случая больше фары никогда не задираю - себе дороже выйдет.

дальним уже не пользуюсь совсем - только если гаи в кустах зафарить.

Омыватель ставил в полном комплекте, но включается у меня не автоматом как в стоке, а отдельной кнопкой по моему желанию - иначе омывайка льется рекой. Несмотря на бачок в 8л - не напасесьшя заправлять.

Что добавил сам - датчик уровня омывайки в бачке - подключил на свободную лампу на панели - очень удобная штука по осени-зиме. После первого мигания на день по городу для стекла стабильно хватает.

И еще - колпачки форсунок у всех всегда в стоке черный пластик.

Я себе покрасил в цвет кузова - гораздо приятнее смотрится.

И перестали вороваться.

Что еще... лампы в габариты светодиодные поставил - имеют вид в итоге.

больше года эксплуатирую - крайне доволен.

Китайский говноксенон крайне неприемлю.

Мой опыт повторил Чегивара - насколько я знаю - тоже доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аки слон :dw:/> :dv:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бачек омывателя и писалки для рих- обязательно, или так просто- было в наличии и взяли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бачек омывателя и писалки для рих- обязательно, или так просто- было в наличии и взяли?

А это расписано в ПДД. Если стоит ксенон, должны стоять омыватели фар и автоматический корректор фар...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала поставил омыватель фар на простые фары. А потом созрел и на ксенон, после т.Юмбра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала поставил омыватель фар на простые фары. А потом созрел и на ксенон, после т.Юмбра

Ыыыыы!! Черти полосатые, найдите мне комплект, пока я слюной не захлебнулся!!! (поворотник вот правый как раз камушком кокнул - все равно менять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черти полосатые, найдите мне комплект, пока я слюной не захлебнулся!!! (поворотник вот правый как раз камушком кокнул - все равно менять)

в Киеве на разборке только за фары линзованные просят 5 тыс гривен (где-то 20 тыс руб) be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас с англ. ксенон от 150$ за фару. Бачок 20$, насос для фар 15-20, форсунки 50 за пару. Крышки на форсы найти проблематично. Я себе новые от лагуны заказывал на Екзисте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С англичанок надо же шторку переворачивать - фару разбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно на разборках за в Еуропесмотреть. Я чего так дотошно узнаю?- у мення друг один время от времени мотается в Словению, там нашел в паре мест Еспайсы на разборке, ну вот думаю озадачить его и купить мне ксенон. Потому разобраться хочу, что и к чему... насчет омыватлей с писалками- я с Молдовы, у нас ПДД нет такого положения, на сколько я знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии правильной криворукости фара достаточно легко разбирается при помощи фена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это то известно. Я просто к тому что советуя фары от англичанок надо предупреждать что они требуют доработки. А то поставит их человек по такому совету и будет слепить других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Английские фары ставить без переделки нельзя!!!!

техосмотр не пройти, встречных будут слепить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предупреждение. И всем спасибо за участие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номерок крышечек Лагуны скинте плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правая 7700 423 083, левая 7700 423 084 Только их нужно будет напильником доработать:dp:/> Ну в смысле ножичком подрезать

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста номерок насоса,что на ксенон водичку подает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7700 813 676

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция Valeo и Depo, ИМХО, идентична, поскольку последние скопированы с оригинала. Но вот как раз у китайцев герметичность несколько хромает за счет кривых крышек. Я крышки переставлял с родных фар, чтобы щелей не было. А количество пыли внутри зависит в данном случае только от возраста машины.

У меня на депо (551-1120R-LD-EM) крышка нормальная, но вот само текло не везде промазано и посажено на герметик, пришлось дополнительно мазать. Ещё глюки были с фишкой эл. ламп, на вид контакты ровные но по факту их нужно подгибать чтобы вставилась как надо. Но самое печальное, что на расстоянии ~ 5 метров чёрное пятно, (мёртвая или не освещаемая зона, кому как угодно) диаметром - 0,5 - 0,8 метра ch.gif В чем может быть проблема!? в Зеркале?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее нить лампочки не в фокусе

посмотри внимательно как сидит лампочка, может под углом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз!С похолоданием до -10 переодически перестал срабатывать звуковой сигнал оповещающий о невыключеных фарах при заглушеном двигателе.Причина может быть связана с степенью зарядки аккумулятора?(Рено Эспайс 3 -1.9дти-2000гв.

Изменено пользователем SergSh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти