В теме 131 сообщение

Блок розжига и балласт это разные части электронного блока питающего ксенонку. Блок розжига обеспечивает высоковольтный импульс для первичного пробоя газа а балласт обеспечивает стабильный ток через лампу. Розжиг работает в начальный момент после включения, балласт - все время пока горит лампа. У блока питания ксенонки нет отдельного названия, поэтому используют и блок розжига и балласт.

У меня те ксенонки филипс что были с машиной были совершенно севшие, света давали в 1,5-2 раза меньше чем простые галогенки, но при этом зажигались лучше чем новые.

Про одновременное сгорание я уже выше говорил, теоретически возможно, но вероятность настолько мала, что заставляет думать о внешних причинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2015 в 11:07, AlexSk сказал:

У меня те ксенонки филипс что были с машиной были совершенно севшие, света давали в 1,5-2 раза меньше чем простые галогенки, но при этом зажигались лучше чем новые.

Такая же беда, поменял лампочки, но ничего не изменилось. Линзы вроде не выгоревшие.
Как вышли из этой ситуации?

Изменено пользователем ОлегТ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ОлегТ сказал:

Как вышли из этой ситуации?

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/13182-фары-ксеноновые-линзы-и-регулировка-лампы/&do=findComment&comment=247917

Светят теперь так:

https://www.youtube.com/watch?v=Iq_EWbbZAAw

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто поставил линзы китайские на 2,5" под лампу D2S.

Слева китайская, справа родная.

У китайских пришлось прорезать сбоку окошки, как у родных, иначе они упирались в маску и сделать внизу проставки для крепления в штатные места.

20190412_114805.jpg 

20190412_114744.jpg

20190412_114827.jpg

20190412_114855.jpg

Год отъездил - слева стояла китайская, справа - родная. А сейчас после дтп и подгон Чегиварой мне новых фар (отражатели там тоже были ужо подгоревшие) собрал наконец обе фары уже с китайскими линзами.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2020 в 09:41, призрак сказал:

А сейчас после дтп и подгон Чегиварой мне новых фар (отражатели там тоже были ужо подгоревшие) собрал наконец обе фары уже с китайскими линзами.

 

опять ДТП? Не бережете себя....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2020 в 20:18, томас сказал:

опять ДТП? Не бережете себя....

У нас с космосом традиция. Раз в пять лет, на мой день рождения...  :db:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, призрак сказал:

У нас с космосом традиция. Раз в пять лет, на мой день рождения...  :db:

Лучще бы ты этого не писал, а то закрадываются сомнения что причина "зеленый змий".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас с зеленым змием договор. Я не трогаю его, а он меня. )) Просто так складываются обстоятельства. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2013 в 13:23, Чегивара сказал:

 

Вот и я заморочился хорошим светом. На авито в Брянске нашел комплект ксеноновых фар за 9т.р., продавец отказался отправлять авито-доставкой, хоть в объявлении и была такая кнопка (позже я понял почему)), договорились, что я закину ему на карту после осмотра фар при получении в транспортной, он сообщит код для получения, и стал ждать. Майские праздники и т.д., пришли, УРА! В транспортной оказалось, что нельзя осмотреть груз, даже после оплаты 1500 доставки без кода от отправителя.... мда, созвонился, он дал код без оплаты, вскрыли упаковку из двух поддонов, иии обнаружилось, что крепление поворотника на правой сломано, резиновой крышки давно нет, отражатель фары выгоревший, вся пожелтевшая, внутри паутина много грязи и засохших насекомых. Продавец сам предложил скидуху в 2тр, и я стал счастливым обладателем 1+ фар))). Если продавец нормальный, он сразу предупредит о недостатках, даст фоточки с разных ракурсов, ну мой видимо хотел избавиться...будьте внимательны при заказе.

2022-05-21_21-11-06.jpg

2022-05-21_21-09-24.jpg

2022-05-21_21-41-55.jpg

2022-05-21_21-41-35.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый шаг сделан, пошли бессоные ночи поисков правой фары, нашел в Беларуси продавца с хорошей фарой, отправляющего в РФ. 5тр, доставка 1т. ОК! Ну с такими фарами надо ж и рестайлинговые поворотники, но они, даже б/у 3.5-5тр за шт., нашел артикулы DEPO, но их не продают на данный момент. Выручили поляки с сайта POLCAR, продают DEPO под своими артикулами 605119-E, 605120-E, взял по 2750р. Ну и ПТФ осталось найти рестайл с хрустальными отражателями и гладкими стеклами.... даже новую левую нашел на авито за 1.3т с авито доставкой, правую б/у за 2тр из Беларуси СДЭК.

По фэншую надо бы омыватели поставить... занялся вопросом. Одну форсунку купил на драйве с колпачком с отломанными креплениями 2.2тр, вторую только заказал в Беларуси, скоро приехать должна 1.5т примерно. Надо колпачки, ищу, нету пока...причем проценивал несколько дней назад, можно было купить с долгим сроком доставки по 1.3тр, закинул в корзину, хотел сегодня заказать, все, санкции, нету(((.  Планку под фарами жаль свою красивую дырявить, нашел на том же сайте решетку в сборе, правда проблема с доставкой нарисовалась, решена с помощью специальных людей, которые занимаются отправкой запчастей из Минска, примерно 5-7тр.обойдется. Тоже в дороге. УФФ.

Бачок увеличенный Авито-доставкой 1тр, насос пытался взять из бачка с 4го космоса, заодно датчик установить оттуда, 2тр авито-доставкой, но с ним не сложилось, датчик уровня и насос омывателя фар оказались неисправны, отправил продавцу за свой счет минус 1т(( и надеюсь вернет уплаченное).  Насос новый рено ок. 3тр, бмв 2.5тр, ауди 2.1т нашел оригинал можно заказать, все отличаются только разъемом. Буду брать у товарищей с пежо разборки, разъем правильный, резиночка, шланги, тройник, датчик, разъемы...

Попытаюсь найти время установить на следующей неделе как есть.

Гулять, так гулять ... мой товарищ, имеющий С-Crosser сделал себе апгрейд оптики за немалые 50тр и заразил меня идеей улучшить мои ))еще не установленные) ксеноновые фары. Пытаюсь относительно малобюджетно. Приобрел билед линзы 2.5" китайского производителя AOZOOM, вроде хвалят, 13тр. Заказал в поворотники многофункциональные ДХО Light Label Solar PRO 10тр. За установку линз наверное буду платить профессионалам... самому страшновато...

Результаты позже.

2022-05-21_22-12-35.jpg

2022-05-21_22-12-07.jpg

2022-05-21_22-20-11.jpg

2022-05-21_23-08-29.jpg

2022-05-21_23-10-41.jpg

2022-05-21_23-45-45.jpg

Изменено пользователем Yury_bat (смотреть историю редактирования)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Yury_bat сказал:

За установку линз наверное буду платить профессионалам... самому страшновато...

Ничего страшного там нет. Только пилить много надо и проставки под крепления делать, бо под нашу маску их просто так не вставить. Я тут выше вылаживал, как я вкрячивал китайские ксеноновые модули вместо родных. Покажь хоть, как выглядят биледы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь накосячить при разогревах и тд, вдруг переходники понадобятся...

2022-05-23_00-15-52.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2022 в 22:11, Yury_bat сказал:

Бачок увеличенный ... ... датчик уровня--------------  Что за датчик? Уровня жидкости в бачке омывайки? У меня штатный ксенон , вроде датчика уровня нет.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон штатный автоматически регулируется в зависимости от положения кузова , точно не помню толи один датчик толи два. Также в решетке радиатора , где выпил под  форсунки омывателя фар , я бы поставил ( изготовил по изгибам) рамку вокруг отверстия изнутри , где форсунка фары---- место очень хлипкое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчика уровня омывающей жидкости на 3-м нет, зато на 4-м штатно установлен. Изучив конструкцию пришел к выводу, что нужно его инсталлировать. По месту определю в какой точке. Необходимо просто отверстие в вертикальной стенке, держится на резинке, проводку все равно необходимо делать с нуля, прокладывать вместе со шлангами. Предполагаю подобрать кнопку с подсветкой с лагуны в штатное место. Управление насосом через реле, индикация на ту же кнопку. Авто у меня самой слабой комплектации, 1998г., думаю вряд ли в штатную систему управления омывателями удастся встроиться. Фото датчика 4-го.

2022-05-23_08-35-30.jpg

2022-05-23_08-35-11.jpg

2022-05-23_08-34-53.jpg

2022-05-23_08-34-25.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождался недостающих комплектующих, позанимался, кой какие результаты есть. Снял фото как с галогенным светом и внешним видом было, как становится.. Пока установил фары со штатным ксеноном, который благополучно на правой фаре отказался работать совсем, на левой зажигается, непродолжительное время слабо светит непонятным фиолетовым цветом, гаснет... Ну пока фары, форсунки, туманки, поворотники и ДХО в них, бачек, насос, датчик, шланги, ......... Внешний вид приятно радует. До хорошего света не добрался пока, но с туманками уже можно ездить в принципе.

2022-07-24_22-57-55.jpg

2022-07-24_22-58-17.jpg

2022-07-24_23-01-16.jpg

2022-07-24_23-02-21.jpg

2022-07-24_22-39-47.jpg

2022-07-24_22-40-00.jpg

2022-07-24_22-40-14.jpg

2022-07-24_22-42-41.jpg

2022-07-24_22-42-55.jpg

2022-07-24_22-43-15.jpg

2022-07-24_22-43-39.jpg

2022-07-24_22-44-53.jpg

2022-07-24_22-45-21.jpg

2022-07-24_22-46-29.jpg

2022-07-24_22-46-45.jpg

2022-07-24_22-47-01.jpg

2022-07-24_22-48-16.jpg

2022-07-24_22-48-50.jpg

2022-07-24_23-03-28.jpg

2022-07-24_23-03-53.jpg

2022-07-24_22-49-51.jpg

2022-07-24_22-50-35.jpg

2022-07-24_22-50-55.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А! Кто-то всё-таки воткнул ДХО в губу!

Я тоже хотел, но потом сделал ДХО из 30% дальнего света и успокоился.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто имел дело с ремонтом родных блоков розжига ксенона?? Имею короткое на одной фаре, сгорает предохранитель , на фаре с гологенками всё в норме. Стоит ли заморачиваться с ремонтом или всё безтолку??? Может у кого есть рабочий блок на продажу, может кто какой аналог вместо родного использовал??? Что-то на просторах инета особо инфы не нашел. Так и езжу пока с разными фарами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной блок розжига имеет довольно сложную схему по сравнению с китайскими и для его ремонта нужны хорошие знания и навыки. Хотя по симптомам возможно просто пробит один или несколько транзисторов.

Я когда то ставил вместо родного блока слим-балласт с алиэкспресс. Он помещался на месте родного в фаре. Только надо изготовить новую крышку и балласт крепить к ней чтобы было охлаждение иначе в закрытом объёме он долго не проживет. При выборе балласта надо брать с переменным током, они по дороже. Те что с постоянным быстрее высаживают лампочки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаний и навыков для такой работы у меня явно не хватает. Может найду кого с этими знаниями и навыками чтоб посмотрел,а пока не могу открутить блок от фары, хитровышморганные шурупы там почти сгнили. Буду пробовать высверлить. С одной фарой ксенона езжу пока и с второй обычной галогенной, как будто на один глаз ослеп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нужен ключ торкс с отверстием по центру. Элемент защиты от неквалифицированного доступа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так поставь временно и вторую галогенку пока ксенон лечишь. Думаю это будет правильно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shofer сказал:

Так поставь временно и вторую галогенку пока ксенон лечишь. 

Ослепни совсем. ))

У меня стоят в родных фарах китайские слимы так же, как и у Александра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

У меня стоят в родных фарах китайские слимы так же, как и у Александра.

У меня стоят родные балласты, я неисправный восстановил и вернул на место. Слим накрылся через пару лет. Думал мосфеты, но ошибся. Вышел из строя микроконтроллер, причем не весь, а один из выходов управления мосфетным мостом. Остальное все цело. Но с такой неисправностью слим только на запчасти или в мусорку. Да и при их цене ремонт вообще не рентабелен. Я больше из любопытства посмотреть на схемотехнику и комплектующие в него полез. Там же все компаундом залито. В моем экземпляре оказалось все неплохо. Управляемый преобразователь 12В в 40...50В и дальше полный мост на мосфетах преобразующий постоянку в переменку. Отдельная цепь формирования импульса поджига. Все честно. Но не жилец оказался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, призрак сказал:

Ослепни совсем. ))

У меня стоят в родных фарах китайские слимы так же, как и у Александра.

Косоглазым ездить лучше? Все гайцы его будут.   "Так поставть ВРЕМЕННО... " Ключевое слово ВРЕМЕННО. 

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти