призрак

Неожиданные Вибрации На Педалях.

В теме 25 сообщений

Как-то не очень хорошо мой афтомобиль пережил морозы. На третий день, выезжая со двора, нажал педальку газа посильнее - отчетливо захрустел правый ШРУС (сейчас, сцобако, как потеплело - не хрустит). А тут три дня назад обратил внимание - когда потихоньку едешь со включенной 1-2 передачей, то (особенно при проезде неровностей) на педали сцепления и газа (т.е. на те, которые непосредственно связаны с двигателем) приходит неприятная вибрация.

Из-за ШРУСа штоле?

Не сталкивался ни разу с такими проявлениями, может кому знакомые симптомы?

ЗЫ: привод-то я поменяю на праздниках, у меня запасной есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может резина в опорах двигателя застывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может резина в опорах двигателя застывает?

Но сейчас-то тепло. Плюс-минус ноль. ??

Впрочем, верхнюю опору двигателя, которая у меня противно скрипела, тоже поменяю (лежит ужо купленная).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут по месту нуно смотреть, подушки конечно же все проверены? особенно КПП!!! двиг не может хондрить? может сепление? когда последний раз проверял состояние?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут по месту нуно смотреть, подушки конечно же все проверены? особенно КПП!!! двиг не может хондрить? может сепление? когда последний раз проверял состояние?

Левую опору силового агрегата не проверял, правую поменяю на днях вместе с приводом правым.

На двигатель пока не жалуюсь (хотя клапана проверю в ближайшее время).

Сцепление, скорее всего, тоже надо будет летом-осенью поменять, ибо даже с новым тросом выжимать тяжеловато - явно лапки корзины подношены и немного дробит при троганьи.

Вобщем, опору и привод поменяю - отпишусь. Надеюсь, этого будет достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление, скорее всего, тоже надо будет летом-осенью поменять, ибо даже с новым тросом выжимать тяжеловато - явно лапки корзины подношены и немного дробит при троганьи.

не лапки подношены - корзина просела и пора ее менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не лапки подношены - корзина просела и пора ее менять

Тоже вариант. Возможно из-за этого и первая-вторая передачи, если переключать вниз, тяжело включаются. А может и синхронизаторы ужо того...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синхронизаторы ни при чем

просто севшая корзина. И ты когда на педаль спецления жмешь, ты уже не крзину прогибаешь, а педаль гнешь и трос тянешь.

А корзина отойти больше уже не может, поэтому спецление ведет, отсюда и включение уевое и педаль тугая.

Проходили мы это...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не лапки подношены - корзина просела и пора ее менять

и из-за этого вибрация на педали, особенно газа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибрация???

надо на хх потрогать вилку спецления рукой, если проблемы с корзиной в плане кривая - на филке возле троса нехило вибрировать будет, особенно если корзина просела неравномерно, а одной стороной (что часто и бывает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибрация???

надо на хх потрогать вилку спецления рукой, если проблемы с корзиной в плане кривая - на филке возле троса нехило вибрировать будет, особенно если корзина просела неравномерно, а одной стороной (что часто и бывает)

Нет, робятты, на ХХ и качении на нейтрали никаких вибраций нет. Есть вибрации на педалях именно когда медленно едешь на 1-2 передаче по неровностям и, вчера обратил внимание, в поворотах. Скорее всего все-таки ШРУС подклинивает внешний.

Через пару дней закончу капитальный ремонт в туалете и займусь машиной пока еще все работодатели пьяные под елочкой лежат в куршавелях и тайландах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, робятты, на ХХ и качении на нейтрали никаких вибраций нет. Есть вибрации на педалях именно когда медленно едешь на 1-2 передаче по неровностям и, вчера обратил внимание, в поворотах. Скорее всего все-таки ШРУС подклинивает внешний.

Через пару дней закончу капитальный ремонт в туалете и займусь машиной пока еще все работодатели пьяные под елочкой лежат в куршавелях и тайландах.

У меня что то на подобе только при разгоне 60-80 вибрация неприятная газ сбрасываю всё ровно на поворотах не шелкает. Ты как разобрался в чем причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня что то на подобе только при разгоне 60-80 вибрация неприятная газ сбрасываю всё ровно на поворотах не шелкает. Ты как разобрался в чем причина?

Пока нет. Из произведенных работ:

заменен правый привод - без изменений;

заменена правая опора двигателя - без изменений;

Неприятность плавающая - то есть, то нет. Когда есть, то проявляется сейчас в правом повороте или если автомобиль просто даже стоит с уклоном в левую сторону. Т.е, когда силовой агрегат смещается влево.

На очереди замена левой опоры двигателя и коробки со сцеплением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Из произведенных работ:

заменен правый привод - без изменений;

заменена правая опора двигателя - без изменений;

Неприятность плавающая - то есть, то нет. Когда есть, то проявляется сейчас в правом повороте или если автомобиль просто даже стоит с уклоном в левую сторону. Т.е, когда силовой агрегат смещается влево.

На очереди замена левой опоры двигателя и коробки со сцеплением.

А у меня на холодную разгон и езда без вибрации а покатаюсь км так 20-40 так при разгоне неприятнаявибрация и я бы не сказал что по педалям скорее по корпусу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Из произведенных работ:

заменен правый привод - без изменений;

заменена правая опора двигателя - без изменений;

На очереди замена левой опоры двигателя и коробки со сцеплением.

Продолжаем разговор.

За отчетный период поменяны:

-двигатель

-сцепление комплектом

-левая опора

Ничего не изменилось. СтОит двигателю сместиться влево (в повороте или просто машина стоит под уклон) - на педалях появляется вибрация.

На очереди коробка. Хотя наверняка какая-нибудь фигня простая. Но коробку надо менять полюбому - воет ужо на всех передачах нездорово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то в книжке по Эспасу читал, что у нас мотор висит под небольшим углом и если его сбить, то выставлять надо обязательно.. мож это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то в книжке по Эспасу читал, что у нас мотор висит под небольшим углом и если его сбить, то выставлять надо обязательно.. мож это?

Сможешь найти, где и что там конкретно написано? Я помню только про регулировку ограничителя на правой опоре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подушку кпп посмотри

может умерла уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подушку кпп посмотри

может умерла уже...

Пятая строчка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторяю

подушку кпп посмотри

может умерла уже...

добавляю - поменятая может умерла уже.

не надо тупить и думать,что если подушку поменял, то это на 1000 лет.

Ныне з\ч делаются такими, чтобы их почаще покупали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторяю

добавляю - поменятая может умерла уже.

не надо тупить и думать,что если подушку поменял, то это на 1000 лет.

Ныне з\ч делаются такими, чтобы их почаще покупали.

Sasic. Поменяна была вместе с двигателем(т.е месяц назад). Вчера поставил из интереса обратно родную опору(лежала в боковом кармане про запас) - изменения отсутствуют.

Но нашел одну зацепку, сегодня проверю, ибо в Крыму в сиесту делать все равно нех. (только в интернете сидеть или в машине ковыряться, доделывая всякую мелочь, до которой руки дома не доходили)

Кстати, почистил вчера испаритель кондиционера. Надо будет добавить описание процесса снятия передних решеток (в картинках), чтобы добраться до радиатора кондиционера, не сломав при этом систему привода заслонок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йес! Нашел!

Как я и предполагал - полная фигня.

У меня стоит ГБО второго поколения и из-за того, что перед дросселем стоит смеситель, корпус воздушного фильтра смещен немного влево. В результате ребра жесткости на копусе фильтра находятся в непосредственно близости от тормозной трубки, которая выходит с ГТЦ. Дальше понятно - силовой агрегат наклоняется влево - корпус фильтра касается трубки - я ощущаю вибрацию. Неделю назад подрезал немного ребра - проблема ушла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жостко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая х у меня гбо 2поколения при повороте на право вибрация на пидали заметил при установке родного корпуса фильтра до этого стоял фильтр нулевого сопротивления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит ГБО второго поколения и из-за того, что перед дросселем стоит смеситель, корпус воздушного фильтра смещен немного влево. В результате ребра жесткости на копусе фильтра находятся в непосредственно близости от тормозной трубки, которая выходит с ГТЦ.

Вот здесь видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти