Юмбр

Климат-Контроль На 3-Й.

В теме 75 сообщений

А у галогеновых с рифленым стеклом и гладким разъемы одинаковые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у галогенов старых и у прозрачных стекол и у ксенона всё одинаково.

Отличия только в стекле, в начинке фары и в начинке корректора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил климат.

Полностью разобрал всю панель до бардачка и приборки. также снял и сам бардак и приборку.

Жгут проводки свой демонтировал, новый смонтировал.

Также перетянул жгут от потолочной панели со светильниками и кнопками до левого зеркала. В самой панели установил датчик температуры салона (с маленьким вентилятором).

Заменил черепашки.

Все без проблем подошло. Датчик испарителя подключил.

Возле Б2 на новом жгуте остался лишний разъем. Для него в моем авто ответного разъема не было.

Естественно, климат не заработал.

Потому, что незадействованный разъем - питалово и все датчики климата.

Вооружился тех нотами и по итогу был безумно рад находчивости французских инженеров. В схемах всех разъемов в машине десятка три. И вроде букв и цифр на них хватает, но лягушатники почему-то все же называли некоторые разъемы одинаково.

Так разъемов R261 в машине аж 4 штуки. Белый, коричневый и два черных. Они так в схемах и подписаны, по цветам. Но черные меж собой никак не отличаются в схемах.

И как бы так совпало, что один из черных разъемов был как раз тем, к которому у меня не было ответной фишки. Перелопатив все схемы удалось открыть тайну золотого ключика и подключить климат-контроль.

Но появились вопросы. Зачем климату инфа о скорости движения авто???

Обороты двигателя, температура ОЖ, за бортом, в салоне, это понятно, но зачем ему скорость???

Ну да ладно. Все нужные сигналы завел на новый разъем.

Также пришлось отрезать датчик температуры за бортом в зеркале от Б2 и подключить непосредственно к климату, а от климата притянуть один проводок к Б2 с инфой о температуре за бортом(ну и перепрограммировать Б2 на этот счет).

После всего монтажа подключил клип и сказал климату, что теперь есть датчик испарителя, а Б2 сказал, что теперь есть климат. В ответ на это в окошке часов на приборке вновь стала индицироваться температура за бортом.

Еще запрограммировал климат нажатием комбинации кнопок на водительской черепахе.

Неделю покатался с несобранной панелью, климат нормально работал.

Собрал весь пластик панели, климат сдох. Возможно потому, что собирал все при работающем движке и климате и пошевелил какие-то раземы на ЭБУ климата. Но климат вырубился и писал ошибку потенциометра водительской заслонки. Никак не смог убрать ошибку. Пока тупо не обесточил ЭБУ климата. Подал питание опять и, о чудо, все само собой заработало и ошибки сами ушли в память.

Датчик солнечного излучения. Аномалия.

Что есть, что нету... особой разницы нет. ЭБУ не видит отключенного датчика. Если отключить, воображает себе какие-то значения типа датчик есть. Если его подключить, то засветка справа или слева никак им не фиксируется. Правда солнцем не проверял, на зарядке было в тот день.

На общую засветку датчик вроде реагирует.

В целом климат работает и радует.

Но есть проблема.

Заметил, что по приборке двигатель выше двух палок не поднимается, хотя двигатель прогревается нормально (по компу видно). Естественно климат включает прогрев чуть позже, потому как ориентируется на прогрев двигателя.

Датчик температуры двигателя разделен на 2 части в одном корпусе. Та, что на приборку, подключена через общую массу двигатель-кузов. А у меня накануне была проблема с массой.

Теперь буду выяснять, это проблема с датчиком или с проводкой.

Также еще перестал работать круиз. Тоже буду выяснять, совпадение или случайность.

На всю работу по второму разу потратил бы часов 4-6 не торопясь и с пивом.

По первому разу раза в 2-3 больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость машины климату нужна для регулировки оборотов вентилятров и положения заслонок с учетом встречного напора в режиме Авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и предполагал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, у кого есть климат

жму кнопку AUTO несколько раз, чтоб загорелась на ней лампочка на ней.

Всегда после включения режима авто включается кондиционер, даже если я в салоне хочу 23, а на улице +16

Так должно быть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, у кого есть климат

жму кнопку AUTO несколько раз, чтоб загорелась на ней лампочка на ней.

Всегда после включения режима авто включается кондиционер, даже если я в салоне хочу 23, а на улице +16

Так должно быть???

Жмешь авто один раз и она сразу же должна перейти в этот режим и загореться лампочка. Еще можно пару секунд подержать авто чтобы уровнять температуру в двух зонах(выставится такая как у водителя). Да в режиме авто кондиционер будет работать всегда, за исключением зимы когда ЭБУ его отключает за ненадобностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жмешь авто один раз и она сразу же должна перейти в этот режим и загореться лампочка. Еще можно пару секунд подержать авто чтобы уровнять температуру в двух зонах(выставится такая как у водителя). Да в режиме авто кондиционер будет работать всегда, за исключением зимы когда ЭБУ его отключает за ненадобностью.

У меня, если температура наружная ниже +5, кондиционер не включается. Да,еще вклюается, заметил, когда летом нужно высушить стекла. При проезде тонелей ,благо их здесь больше чем дорог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Продолжаем разговор. После опыта установки климата ЮМБР-ом родилась мисль поставить и себе климат (лень - двигатель прогресса, точнее комфорта). По случаю был приобретен комплект (блок климы, две черепахи и датчики солнца и температуры салона). Но весь вопрос был в том, что машина без Б2. Опять таки по случаю был приобрен жгут проводки от такой же машины как и моя. Вооружившись в первую очередь опытом тов. Юмбра, технотами на 97г.в. и на 00, проведя необходимые сопоставления, жгут был собран и вставлен вместо родного. Правда не обошлось без косяков. Ну кто мог подумать, что нумерация контактов на разъемах платы климата и фактическая распиновка самого разъема не соответствуют друг другу. Блоку климата пришлось пережить не мало острых ощущений в виде смены полярности. Но он выжил. Ну и как после этого говорить, что Рено кончается на О. Такое издевательство мало кто переживет.

В общем все заработало, но есть один вопросик. На полностью прогретом двигателе на панели горит только три палки, до этого было четыре. Есть информация, что на машинах где установлен с завода климат, такой проблемы нет. В чем может быть хитрость французских инженеров? Может быть они используют другой датчик? По схемам сигнал от датчика температуры двигателя идет на приборку и на блок климата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

характерный момент

у меня тоже на панели три палки при полностью прогретом двигателе

климат говорит, что температура двигателя 5 градусов при фактической температуре 25.

Кинул отдельную массу к датчику - показания в климате увеличились на 0.6 градуса.

Подключил другой датчик - показания увеличились на 6 градусов.

Но 11 градусов - это не 25 реальных...

не могу найти почему подключенный климат занижает показания датчика температуры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Климат G9T. Не включается муфта (прозвонена, рабочая) компрессора. Скрины с клипа привожу. Висит запрет с АКП, это что за запрет? Система после переборки, заправлена. На черепашках лампочка снежинки загорается, вент включается, обороты хх повышаются. Предохранитель в ногах целый. 

20190416_103944.jpg

20190416_104020.jpg

20190416_104037.jpg

20190416_104028.jpg

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно в Б2 или эбу впрыска неправильно выставлена конфигурация, там указано наличие АКП которой нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил, все правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

Очевидно в Б2 или эбу впрыска неправильно выставлена конфигурация, там указано наличие АКП которой нет. 

Привожу скрины. Вроде все правильно.

20190416_160758.jpg

20190416_160712.jpg

20190416_160601.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за странный тип автомобиля на первом? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой должен быть? У меня с покупки такой стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду посмотрю что можно выбрать в конфигурации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что имеем. Так что без вариантов.

20190416_183244.jpg

20190416_183021.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про двигатель, а про третью снизу строчку на том первом скрине.

Посмотрел конфиги в ддт - в списке входов эбу климата есть вход запрета работы компрессора от АКП. Этот вход должен быть подключен к эбу АКП если она есть. Наверное тебе надо разбираться с разъемом АКП который если память не изменяет должен висеть пустой рядом с эбу подушек. Смотреть не закоротило ли чем его контакты или проводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3-м был датчик испарителя.

Не помню только в конфиге что стояло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

в 3-м был датчик испарителя.

Не помню только в конфиге что стояло

На 2,2 dci его нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех 3-х он есть. У всех у кого был кондей и полный климат.

IMAG1785.thumb.jpg.0b5d3615160e2fa9817619bd77c6719c.jpgIMAG1786.thumb.jpg.05673addbf45fb3301da9b49806bf51e.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь перечитай свои же первые сообщения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, фото техноты.

Пункт конфигурация, двигатель G9T

15555112806545972509967182500131.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, призрак сказал:

А теперь перечитай свои же первые сообщения.

откуда начинать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти