В теме 32 сообщения

Всё прекрасно, внезапно машина начинает вести себя так, будьто бы кончается бензин -пропуски в зажигании, стремится заглохнуть, но какоето время газ-в-пол едет. В баке литров 15 (по опыту знаю, что Эспась высасывает бак насухо), дорога ровная. На огромных оборотах, на 3 передаче проезжает ещё километров 50 затем постоянно глохнет. Ехать можно только если держать педаль газа в одном единственном положении (примерно 70 км/ч), чуть сильнее или слабее -глохнет.

Подозреваю бензонасос. Проверить производительность нет возможности. Поставили другой работающий бензонасос - то же самое. Поменял топливный фильтр -нет эффекта.

Далее проверили и перепробовали всё остальное: Провода и свечи новые, датчик tОЖ новый, вместо клапана ХХ водопроводный кран!, крышку тромблёра поставили новую, катушку проверили, примерЯли от друго (Рено19? или ситроена), регулятор давления топлива тоже как-то вроде проверили, ещё там где-то мастер возился -машина даже не заводилась как следует -говорит работают только 2 цилиндра, причём в любом порядке...

Улучшения возникли после замены Датчика Момента Зажигания (Холла? на маховике) на "от другой машины". В испытательной поездке по городу сначала всё работало идеально, машина даже стала резче и прытче, чем раньше, но потом всё начало повторяться. Заменили на датчик от Рено19, сначала поехела неплохо, но внезапно появившаяся прыткость ушла. В какой-то момент опять стали появляться проблески былой проблемы, но они прошли и больше пока (1 тыс км) не повторялись.

Вопросы:

1) Мог ли действительно радикально решить проблему этот Датчик Положения Коленчатого Валана, распологающийся на маховике?

В моём представлении, если это простой индуктивный датчик, то он не может умничать, т.е. он или работает или нет. Если мотор завёлся он не может влиять на параметры езды.

2) Если причина избавления в чём-то другом, то в чём? могло бы быть.. дело... На что похоже?

Не хочется испытать такого вновь. И вообще, решена ли проблема? Возможно это лишь временное улучшение в результате суммы предпринятых действий.

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо самого датчика проверь разъемы и проводку.

ЗЫ: датчик Холла и индуктивный(а ДПКВ - это он и есть) - два совершенно разных по устройству датчика. Подредактируй название темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с ДПКВ - из под трамблера подтекало и провода датчика, точнее изоляцию разъело в слюни, плюс сами жилы подрасплелись на волоски - в итоге тоже проблемы, Решились сначала очень аккуратным изолированием проводов около самого датчика разумеется на месте не сделать - надо датчик снимать и постоянно контролировать тестером - короткого замыкания быть не должно, а потом подвернулась замена. Разъем ДПКВ тоже капризный - там резинка уплотнительная очень тугая, мешает защелкиванию, но удалять нельзя - не для красоты она там. На вид она как бы "гофра" из трех колечек - пришлось аккуратно отрезать одно, но два колечка оставил, тогда сумел защелкнуть фиксатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала ни причёмпроверь напряжение питания коммутатора оно должно быть не меньше 10,5 вольт.скорей всего окислились контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик индуктивный, причиной такого поведения может быть, у меня тоже чудил. Прозвонки итп показывают что всё в порядке, но только замена на новый исправила проблему.

Еще обмотка вокруг намагниченного сердечника намотана. Если на торец попадает грязь или масло с металлическими частицами (опилки и др продукты износа), то это тоже может влиять на работу исправного датчика .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть считать, что это правдоподобно и виновник найден. Вобще-то на вид ДПКВ был целый, сухой, изоляция не разъета. Сопротивление у всех трёх было абсолютно разное.

Заодно возникла ещё пара вопросов:

3) Если компрессия (манометром) в двух передних цилиндрах 11, а в двух задних 8 -что это значит? И как я это ощущаю на практике?

Масла не жрёт!

4) Вредно ли иметь устойчивые обороты меньше положенного? скажем, примерно 500?

Этого можно добиться имея водопроводный кран вместо клапана холостого хода.

Было бы удобно, например, спать в машине зимой, экономя бензин вдвое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Если компрессия (манометром) в двух передних цилиндрах 11, а в двух задних 8 -что это значит? И как я это ощущаю на практике?

Масла не жрёт!

Если масло не жрет, то, скорее всего, клапанные зазоры отсутствуют или клапана подгорели. Проверь зазоры в клапанном механизме.

Двигатель должен неровно работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечаю на:

4) Вредно ли иметь устойчивые обороты меньше положенного? скажем, примерно 500?

Этого можно добиться имея водопроводный кран вместо клапана холостого хода.

Было бы удобно, например, спать в машине зимой, экономя бензин вдвое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я созрел для замены ДПКВ. Сегодня купил, вечером поменяю. На родном изоляцию на проводах совсем разъело (раньше сальник распределителя подтекал). post-2670-043498800 1365503088_thumb.jpgpost-2670-019009400 1365503120_thumb.jpg В автофранции на Красной 984 рубля.

Изменено пользователем КОСМОВОД (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем читающим! Раз уж здесь темка связаная с ДПКВ , то просветите меня пожалуйста!

В четверг завел утром авто(в Питере в 6.00 24 градуса было) погрел и поехал потихоньку разогревая всю машинку. Метров за 250 до перекрестка увидел,что прорвало воду и она из люка заливает все вокруг.Через поребрик еще не переливалась и я решил потихоньку проехать разлив.Проехав почти до конца на 1 передачке собрался уже поворачивать на набережную как хренак и машинка моя заглохла.Постояв секунд 30 попробовал стартером - схватила сразу,но пройдя все 4 горшка сразу и заглохла.Подождав еще чуток попробовал-такая же хрень.Опущу подробности как я прыгал из кабины на паребрик и как потом ждал друга с сапогами и как вытаскивали меня из лужи и как примерзло заднее правое колесо , попал я все таки на свою стоянку где нахожусь и в данный момент.Проштудировав(курить то я бросил) форум,сделал вывод,что лужа была не при чем,а вот копать нужно в 3-х направлениях :

1. Датчик ОЖ буквально недели две-три назад делал провода к нему(перемыкали)

2. Датчик коленвала

3. Перехреначило проводку которая идет перед движком под самым шкивом двигателя.

Оба датчика уже заказал в Экзисте,проводку пока не смотрел скрупулезно,но решив попробовать рукой как подлезать в датчику ДПКВ и попробовав как чувствуют себя провода на нем,почувствовал,что в месте,где провода входят в датчик появилась трещина.Если короче,то лопнула по кругу та хреновина,куда входят провода.Так вот,что я собственно хотел спросить то,если там лопнуло это криминал или можно еще попробовать?

Просто в экзисте только дня через три появятся датчики.

И еще вопросик,если ДПКВ не пашет,то искры не будет совсем или же она будет,только не тогда когда нужно?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д. день. А воздушный фильтр не смотрел? Может воды сербанул по ходу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д. день. А воздушный фильтр не смотрел? Может воды сербанул по ходу?

Все нормально с фильтром да и спрашивал то я про другое!

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик если не работает, то не работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решив попробовать рукой как подлезать в датчику ДПКВ и попробовав как чувствуют себя провода на нем,почувствовал,что в месте,где провода входят в датчик появилась трещина.Если короче,то лопнула по кругу та хреновина,куда входят провода.Так вот,что я собственно хотел спросить то,если там лопнуло это криминал или можно еще попробовать?

Просто в экзисте только дня через три появятся датчики.

И еще вопросик,если ДПКВ не пашет,то искры не будет совсем или же она будет,только не тогда когда нужно?

Спасибо!

Разъем штоли лопнул? На проводах датчика или на проводах, которые уходят к мозгам? Сними разъем с мозгов и померяй сопротивление между 11 и 28 контактами в разъеме на проводах. Должно быть около 280 Ом. Если нет, то проверяй разъем датчика, сам датчик, проводку.

Но у меня почему-то ощущение, что у тебя с бензином и его давлением в рампе проблемки.

Если ДПКВ не работает, то работать не будет ничего, если хреновый контакт от ДПКВ до мозгов, то двигатель работает хрен пойми как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождись датчик, поменяй, тогда видно будет. Если корпус датчика разрушился, то только замена - мозги будет пудрить (каламбур) постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъем штоли лопнул? На проводах датчика или на проводах, которые уходят к мозгам? Сними разъем с мозгов и померяй сопротивление между 11 и 28 контактами в разъеме на проводах. Должно быть около 280 Ом. Если нет, то проверяй разъем датчика, сам датчик, проводку.

Но у меня почему-то ощущение, что у тебя с бензином и его давлением в рампе проблемки.

Если ДПКВ не работает, то работать не будет ничего, если хреновый контакт от ДПКВ до мозгов, то двигатель работает хрен пойми как.

Да нет,не разъем,а у самого датчика в месте где выходят провода.

Но я пожалуй дождусь датчиков,ну а потом уже буду посмотреть) Тем более у нас в Питере потепление грядет,так что будет по комфортнее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик конечно дорогой но, разглядывая свой понял, что "отремонтировать" эту "сепсюлину" не имеет смысла, купи новый, или найди на разборке от такого или подобного мотора (Рено 21; 25; Эспас 1 или 2 (4х чилиндровый). Мне через клуб прислали б/у в хорошем состоянии - поменял не задумываясь: катаюсь/улыбаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи

На неделе забрал в экзисте датчики,один ОЖ сразу же когда приехал поменял,но нихрена,вчера начал с подачи бензина - насос качает,фильтр нормальный,но заменил на новый,опять нихрена.Проверил искру(правда свечку не выкручивал,а просто в колпачек воткнул отвертку)-искра была,решил все равно заменить ДПКВ - поставил новый,попробовал и опять нихрена,блин.

Пошел домой грязный,задолбаный и не очень добрый.Пока шел решил на завтра посмотреть ремень ГРМ.

Сегодня когда рассветлелось начала разборку морды - разобрал и опять обломался - ремень стоит по меткам и натянут как положено.

Выкрутил свечки - сырые,подкопченые,но это и естессно , столько крутить и не заводиться.Думаю дайка посмотрю хорошая ли искра на свечках.Попросил мужичка крутануть и искры то вот я с новым ДПКВ и не наблюдал.Вот такой,блин,каверкот.С матами(про себя) решил подумать-посоветоваться еще недельку до следующих выходных,подготовить приспособу для замера давления в рампе,ну и пригласить своего электрического друга,дабы он мне Омы на мозгах замерял.Еще вот такой вопросик,есть у меня движок J7T 2,2 так вот трамблер у него с крышкой 90градусов,а у моего прямая,так вот они взаимозаменяемые или нужно весь трамблер менять?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

unsure.gif Sanya, Вы точно уверены, что лужа ни при чем? Гидроудар можно и не услышать. Для "стоковой" схемы воздушного фильтра на наших машинках это частое явление. При СТАРОМ ДПКВ искра есть, при новом НЕТ: все правильно подсоединили? Мне на разьеме пришлось срезать чуть резиновый уплотнитель, т.к. разъем не защелкивался. В.В. провода точно в порядке? Катушка?

У нас не очень то удобно обслуживать мотор - пока искали причину, меняли датчики ...ничего не нарушили? Чудес не бывает: если что то где то нету, значит что то где то ЕСТЬ. Искру проверьте РЕАЛЬНО на свечах... Пока "выдохся", сори.bn.gif Может "Гуру" еще что то подскажут?bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ждем гуру, вставлю словечко.

Если со старым ДПКВ была искра, а сновым нет-вернуть старый.

Искру не на свечах не надо сначала смотреть, а с бабины. Если нет с бабины искать здесь, а не менять крышку распределителя зажигания.

Как писал "призрак" в собранном виде с новым ДПКВ-замерить сопротивление между 11 и 28 "ногами"-если соответствует, чо запаску накачивать? Надо проводку проверять или бабину "трясти".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanya, Вы точно уверены, что лужа ни при чем? Гидроудар можно и не услышать. Для "стоковой" схемы воздушного фильтра на наших машинках это частое явление.

Какое колличество воды нужно для гидроудара? У меня в патрубке на дроссель были льдинки,но это мизер,конденсат так сказать.Ведь там нужно что б хлебнуло всем фильтром воздушным,твк он у меня сухой.

Будем мерять компрессию,а там посмотрим,блин.

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто перебираю варианты и пытаюсь анализировать ситуацию: ехал, ехал... все хорошо...лужа...пипец. Попытки возбудить...ноль...ступор. Если есть возможность, теплое место, время...проверяйте ВСЁ - чудес не бывает. Я когда то погнул четыре клапана из восьми на "восьмерке" - даже не услышал, показало вскрытие. Но с этим не торопитесь, уверен, решение где то на поверхности. Возможно причина не в чем то одном, а в совокупности мелких факторов. Посмотрите ЭБУ , (посмотрите)- это не долго и не больно, сгоревший элемент будет виден.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело,что ехал ехал и все) Ехал потихоньку,вода была ниже ступиц колесных.Когда была первая попатка завести авто,после того как заглохла,никаких посторонних звуков,схватила сразу и как бы прошло по кругу все 4 горшка сработали и все,после этого попробовал и лишь слабые отголоски в самом начале и все. Ладно,начнем с компрессии,а дальше будет видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрестил пальцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчот по заводке своего автомобиля,продолжение.Вчера приехал ко мне на стоянку мой друган Валерка с приборами ( компрессометр и вольт-омметр).Я в тяпницу подготовился по мере моих сил - свечи выкрутил-прочистил ну и т.д. Перекрестясь начали мерять компрессию,сразу скажу,что кроме того как выкрутить свечи ничего больше для замеров не делалось ну и как следствие даже цифр говорить не буду , одно лишь стало понятно - компрессия имеется(тьфу,тьфу,тьфу) начали дальше копать,с центрального провода искра есть,на свечки тоже идет,но какая то хилая. Попробовали мои свечи на его 2114 ТАЗе - свечи работают отлично.Пробуем заводить - нихрена , хотя пару раз вздрогнула одним горшком.Когда я еще менял стартер и сдернул разъем ДПКВ , подумал,что нихрена не на месте этот нужный разъем стоит,потом когда менял датчик на новый подумал,что нужно в ближаешем будущем как то попробовать его в другое место перекинуть,ну и вот время подошло,разъединил разъем,вытащил его на верх,что б заодно замерить сопротивление и увидели с Валеркой такую картину- разъемчик оттянулся,а по самой границе оплетки провода,там где он входит уже в сам разъем,не то лопнувшие провода,не то надрезаные х.з. Факт в том,что у нового датчика оказался вот такой вот геморой!Ну мой электрик сразу изоленту в руки(жаль не синюю)) заизолировал, а я тем временем произвел извлечение из гофрочки провода на мозги ну и проложили мы всю эту цепочку на рампой,там где тепло,сухо и мухов нет!Затем был произведен пробный запуск и о,чудо) движок сначала одним,потом двумя,тремя и через несколько минут четырьмя горшками заработал! Вот такая вот хрень! Был сделан вывод, что заглох движок в луже из за того,что в разъем попала водичка и авто заглох,потом,когда я лазил рукой и обломил бобышку на входе провода в датчик и он то давал искру,то не довал. Ну а с новым у меня одни маты вместо выводов!Вернее вывод есть - осматривайте все новое,как старое)Ну была еще конечно заморочка и на сегодня. Когда завели машинку,он работает,антифриз залил,пробка воздушная не уходит,до печки жидкость не дошла - включил ,а она холодный воздух дует,пока суть да дело движок хренакс и как в тот раз,в луже и заглох.Блин,меня чуть кондратий не хватил.Подхожу к ключику,кручу,а оно не крутится.Но есть другой аккум-ставим,заводим и уже не нервничая видим,что нет зарядки.Пока лазил с этими разъемами,откручивал гену,ну и видно или отскочили провода,или оборвался какой-разбираться ууже не стали,поставил машинку на свое место и оставив разборки с гено на сегодня ушли.Ну сегодня,сняв фильтр и засунув руку к гене сразу увидел,что провода на щетки вылетели а так как у меня там стоял не разъем двухклеммный,а просто два провода с мамами,я открутил гену опять вставил их на место,заметив что одну мамку надо бы поджать потом.Генератор прикрутил,движок завел,а зарядки нет,блин!Откручиваю все по новой,подгибаю обе мамки,втыкаю с натяжкой,изолентоу закрепляю кембрики,прикручиваю,завожу и .......работает))Блин,ребята,не откладывайте на завтра ничего!(Хотя у меня все равно отложено на сл.выходные кое что)) бум надеяться на хорошее))Вот,собственно и все,спасибо всем,надеюсь кому нибудь будет полезны чужие ошибки и опыт))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти