Гость тм111

Вакумный Насос

В теме 20 сообщений

Господа былали у кого такая проблемма на 1.9Д как дубеет педаль тормаза если её долго держать немного выжатой.Тесть едишь и потихоньку притормаживаешь она становиться дубовой.Стоит отпустить пару раз газануть и всё в норме. Такое чувство что нехвотает воздуха(давления)вакуумного насоса. Может кто сталкивался с таким чудом.Да и как вообще проверить насос.

Изменено пользователем тм111 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключить вакууммометр на выходе из насоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключить вакууммометр на выходе из насоса.

Ну я об этом думал.Вопрос А какое должно быть давление на выходе???

Изменено пользователем тм111 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же можно проверить и сам вакуумный усилитель, патрубок до него. не обязательно проблема в насосе. насос так же "производит" вакуум и к примеру для управления геометрией турбины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уверен но "слышал" что разряжение должно быть около 1 атм. ищи в диалогисе или кто подскажет,инфа не точная но похожа на правду.

0.9 бар с минусом конечно ab.gif

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда инфа?

слышал ...запомнилось !ag.gif

а в диалогусе нашел разрежение для регулятора турбины ...0.6 бар !

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое чудо с педалью. подключал вакуометр і все было хорошо от 0.85-0.9 (85-90) смотря в чем меряет... Но самое главное это скорость накачіванія. Разряженіе такое і у тебя покажет. Потом раді інтереса мерялі на пыже 2002 года тоже барахлілі тормаза, тоже паказал 0.9. А после подключілі к Т4 у которого все хорошо с тормазамі, у него тоже разряженіе 0.92 , но после нажатіі на педаль тормаза с 0.4 до 0.9 накачівало за 5-6 секунд, когда на другіх авто это было от 10-15 сек.

Вот і получаеться что пару нажатій все нормально, а дальше нужно газануть ілі подождать подольше.

Решіл вопрос заменой вакуумного насоса - 40 у.е. за б/у с провернотого двіжка снял. 5 месяцев полет нормальный, тормоза больше не подваділі. Но всегда остаеться шанс что просто гдето не плотно сідіт трубка с вакуома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое чудо с педалью. подключал вакуометр і все было хорошо от 0.85-0.9 (85-90) смотря в чем меряет...

.................................................................................................................................................................

Сергей ...мы вроде пишем в барах а вот ты не указал пока единиц ag.gif.

ещё в технике широко используется мили бар ...это тогда два нуля добавить...

например 0.9 бар _это 900 мили бар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл все поняли, нули каждый сам себе рисует скока надо и переводит по системе си во что угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет времені іскать в какіх еденіцах меряет прібор.... Санчік правільно сказал "смысл все поняли, нули каждый сам себе рисует скока надо".... там на порядок не ошібешься...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики большое спасибо за советы. Я склонен больше к тому что насос медленно закачивает. А такой вопрос может существует рем комплект насоса. Просто интересовался новый в пределах 200-250 уе. А хорошо отмытый Б/У стёмно брать а трубки все проверял, визуально всё в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да главное чтобы глубоких цапарин по корпусу небыло, и лопатка прилегала лотна и не коцаная была. меняеться же все легко. договорись на возврат если не подойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты-за цену нового -купи три б-у и останется еще бабло....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа былали у кого такая проблемма на 1.9Д как дубеет педаль тормаза если её долго держать немного выжатой.Тесть едишь и потихоньку притормаживаешь она становиться дубовой.Стоит отпустить пару раз газануть и всё в норме. Такое чувство что нехвотает воздуха(давления)вакуумного насоса. Может кто сталкивался с таким чудом.Да и как вообще проверить насос.

ситуация похожая вчера поменял насос стало еще хуже педаль стала дубовая .при заводке не проваливается .может причина всетаки в вакумн усилителе.подскажите как его проверить. что странно на моем насосе крыльчатка былы без стопора а работал лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно что и в вакуумнике проблема, но мне интересно другое, почему насос приговорили или кто приговорил? они очень редко умирают!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно что и в вакуумнике проблема, но мне интересно другое, почему насос приговорили или кто приговорил? они очень редко умирают!!!!!!

Дело втом что насос умер не совсем.Он выдаёт давление незнаю в каких еденицах 35-40, а должен 65-70.это сказали на диогностике. Я насос свой разбирал, там получается что ходит по кругу и создаёт вакуум пластина.Она должна плотно прилигать к стенкам.В моём насосе визуально видно что есть выроботка между пластиной и корпусом.Отсюда и утечка давления.А то что разговоры про б/у так это полный бред, купиш такой-же убитый, спрашивал цену на б/у ломят 100 у.е. Новый 130-145.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно что и в вакуумнике проблема, но мне интересно другое, почему насос приговорили или кто приговорил? они очень редко умирают!!!!!!

А что тут странного? что у насоса на таких пробегах выроботка. Да он не разваливается на две части, но при этом он и не создает нужное разрежение за задонный интервал времени. Поэтому его могли и приговарить.

тм111 правильно описал всю ситуацию и выход из нее. Купить новый насос.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для информации: не знаю что там с ними происходит, ломаются они или нет? но скажу одно из всех машин которые я разобрал (Эспас 4), в данный момент нет ни одного вакуумника в наличии и это с учётом того что мы их ещё россыпью из Польши привозили. Спрашивают чуть ли не каждый день.

И по ценнику да - за 100$ уходят как горячие пирожки.

И по вакуумнику не было ни разу ни одного возврата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знающие люди подскажите. Была большая течь масла, искали причину, сняли движок, снимали не только по причине потери масла. После обследования мастер грешит на вакуумный насос, а точнее говорит что из-за того что трубка соединяющая насос и ещё что-то имеет люфт и крутится. Говорит из-за давления масло гонит через образовавшийся люфт. Такое возможно? На картинке показана область где люфт. Вальцевать не вариант там часть которую вальцевать надо дюралевая, будет поломка. Говооит - нужен новый или б/у, в какую цену насосы б/у.

post-8635-030663900 1447875529_thumb.jpg

post-8635-030663900 1447875529_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что "Такое возможно". Если "Вальцевать не вариант", то, как вариант, попробовать поговорить со сварщиками(аргонщиками). Может возьмутся проварить этот штуцер по окружности.

Лопасть создающая вакуум в насосе пластиковая. Выдержит ли она температуру при сварке неизвестно. Поэтому, наверное, лучше насос перед сваркой разобрать.

Мне пришлось несколько раз разбирать насос, из-за течи масла по стыку между двух частей корпуса насоса. Резиновая прокладка между ними, после разборки-сборки не держит. После установки прокладки в предназначенную для неё канавку, она из этой канавки не "выглядывает" - поэтому герметичность не обеспечивается. Добавление герметика течь не устраняло. Последний раз сделал так: заполнил канавку герметиком. Затем уложил в канавку толстую нитку. Затем уложил родную прокладку - она стала выступать над плоскостью корпуса. Лишний герметик убрал. Собрал насос. Езжу. Пока сухо.

Оно конечно, если найти новую прокладку, то можно не гимороится. Но попробуй её найди.

post-2628-041057200 1447924301_thumb.jpg

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти