Sany

Не Работает Вентилятор Печки...

В теме 143 сообщения

Не работает вентилятор печки, и соответственно не имею возможности ездить, один раз из десяти, что прихожу в гараж, одену клеммы и он заработает... Поскажите, может из-за того, что скидываю клеммы адаптация какая сбивается, засонки работают нормально, или работает на всех скоростях или вообще никак, сил нету... dx.gif

Печка с кондером без климатроника...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты клеммы сними на включенном зажигании, а потом одень на выключенном.

и еще, нажми на черепахе обе средние кнопки, верхнюю и нижнюю, держи и включи зажигание, после этого подержи еще сек 5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты клеммы сними на включенном зажигании, а потом одень на выключенном.

и еще, нажми на черепахе обе средние кнопки, верхнюю и нижнюю, держи и включи зажигание, после этого подержи еще сек 5.

Спасибо, попробую...

Хотя снимать клеммы на включенном зажигании для меня это нонсенс, если не сложно поясните логику..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логика проста - полное принудительное стирание всех ошибок во всех блоках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогло к сожалению...

Подозреваю неконтакт где-то...

Надо пробовать снимать черепашку и звонить тестером, если все гуд, то лезть к моторчику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже хрень, только вырубилась и все, мертвяк. Разобрал панель, добрался до вентиляторов. Смог разъединить только цепь управления до разъема основных рука не подлазит . Потыкал тестером соединил и о чудо печка завелась. Пошел на радостях чайку попить (холодно на улице было) пришел врубил печка ноль, не крутит. Опять потыкал, соединил- крутит. Перекурил включил зажигание не крутит. отсоединил проводку от черепахи подергал, вставил крутит dx.gifemocii-2234.gif Выключил зажигание, подождал, включил- не крутит. Досчитал до 20 закрутила. Короче плюнул на все собрал все на место. Пока норм иногда не сразу схватывает. Предполагаю что это как-то связано с зажиганием. При работе стартера двигатель печки отрубается. Может где то тут собачка зарыта? Все описанное мной относить к методу научного тыка и всерьез не воспринимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, ну и на том спасибо, вот как раз одеваюсь потеплей и пойду в гаражик ковыряться...) dm.gif

Проковырялся я и понял, что не то разобрал...post-6598-047905800 1357917228_thumb.jpg...

Уже радиаторы печки скоро можно было бы поменять...

Ну а затем вскрыл уже козырек и шумку...post-6598-058297000 1357917299_thumb.jpg...

Вот как теперь выглядит салон post-6598-037306900 1357917414_thumb.jpg

Изменено пользователем Sany
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые , помогите, сил моих уже нет...

Уже что только не читал и делал, и техноты и книжки, а результата ноль....

Уже все мои бухтят,что херню какую-то купил, а не машину, что не ездит нифига, а только ломается...

Прозвонил большие предохранители под капотом post-6598-006244500 1357922242_thumb.jpg

под ногамиpost-6598-046096300 1357922272_thumb.jpg

померял напругу, которая идет к вентиляторам вот на этой фишке post-6598-015782200 1357922317_thumb.jpg справа от руля , напруга есть...

подавал на эту фишку post-6598-011472600 1357922334_thumb.jpg 12вольт, мотор не заработал, хотя и не факт , что должен...

Вот только не понял, где заветные реле какие на печку...

Что дальше делать просто не знаю!!! Ресет делал, все моргало как надо, черепашку разбирал и сушил, хотя она была сухая, тестером на одном из проводов на черепашке двигаешь регулятор скорости вращения и напруга бегает от 0 до 5 вольт, все заслонки и лампочки работают, за все последнее время вентилятор ни разу не заработал... ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем Sany
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как добраться до моторчика печки в наших машинах, не лазил еще, но могу посоветовать сделать следующее- добраться до крыльчатки и при включенном зажигании и максимальных оборотах крутануть рукой крыльчатку (береги пальцы) если заведется ( с толкача) щетки или якорь под замену.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как добраться до моторчика печки в наших машинах, не лазил еще, но могу посоветовать сделать следующее- добраться до крыльчатки и при включенном зажигании и максимальных оборотах крутануть рукой крыльчатку (береги пальцы) если заведется ( с толкача) щетки или якорь под замену.

Я к сожалению не специалист в этих делах, но мотора там два, и теоретически дефект якоря или щеток в обоих сразу считаю минимальным, но за совет конечно спасибо, правда я так пробовал на одном, но не знаю в какую сторону они крутятся...

Ребят, дайте еще какую инфу пожалуйста, ну правда очень надо, а то я уже тыкаюсь как слепой...

Вот ге например 234 реле стоит я не понял...

Изменено пользователем Sany
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри реле в блоке под капотом. Большая черная, это реле вентиляторов салона. Подожми клемы и будет тебе щасце. Я уже писал где-то про такую же ерунду. Тоже полмашины разобрал, а зря.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ща пойду попробую, благо гараж неалеко)))...

Изменено пользователем Sany
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только не понял где под капотом черное реле... bn.gifpost-6598-089542700 1357943432_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правая печка течет? Если да, снимай рамку вокруг предохранителей в салоне и выливай тосол из больших разъемов. Если повезет, обойдешься чисткой контактов. Я не успел - пришлось перепаивать с донора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правая печка течет? Если да, снимай рамку вокруг предохранителей в салоне и выливай тосол из больших разъемов. Если повезет, обойдешься чисткой контактов. Я не успел - пришлось перепаивать с донора.

Да вроде сухо...

Ну если левая чуток подозрительная, но я вшкой педальный узел пробрызгивал, чтобы не скрипел, поэтому там непонятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда надо заняться локализацией ошибки. лови момент, когда вент не работает и смотри. Плюс-минус идут после регулятора(или как его там) на вентилятор? Если нет - чего нет до регулятора - "-", "+" или управления с черепахи? Ну и так далее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда надо заняться локализацией ошибки. лови момент, когда вент не работает и смотри. Плюс-минус идут после регулятора(или как его там) на вентилятор? Если нет - чего нет до регулятора - "-", "+" или управления с черепахи? Ну и так далее.

Хех, да он уже давно вообще не работает...

Был бы это пассат я б3 я бы давно разобрался с траблой...

А так не знаю уже че делать, водоффки с горя влупил и не спится мне...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как добраться до моторчика печки в наших машинах, не лазил еще, но могу посоветовать сделать следующее- добраться до крыльчатки и при включенном зажигании и максимальных оборотах крутануть рукой крыльчатку (береги пальцы) если заведется ( с толкача) щетки или якорь под замену.

Сегодня попробовал еще несколько раз и о чудо, она зажужжала !!!

Спасибо тебе мил человек, пойду пробовать снимать вентиляторы и искать причину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я только не понял где под капотом черное реле... http://www.club-espace.ru/forums/public/style_emoticons/default/bn.gif
одно из нижних реле. открой капот и ключем вкл. и вкл. зажигание. Оно должно щелкать. стественно регулятор оборотов не должен стоять на 0.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правая печка течет? Если да, снимай рамку вокруг предохранителей в салоне и выливай тосол из больших разъемов. Если повезет, обойдешься чисткой контактов. Я не успел - пришлось перепаивать с донора.

у него нету этих разъемов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр, у тебя скорее всего подгорели разъемы возле вентиляторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр, у тебя скорее всего подгорели разъемы возле вентиляторов.

Неа, по видимому дефект в узле коллектор-щетки, потому что разьемы много раз дергал, а теперь сделал прижим щеток немножко больше и оба заработали!!!

Всем спасибо, что не оставили в беде, тему можно считать исчерпанной для меня!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестали и у меня работать вентиляторы...

Какой-то момент после встряски на лежачем один ещё пытался что-то изобразить, типа работы - с диким шумом и треском...

Вскрытие показало - просто хана им, обоим, от времени и выслуги лет... dy.gif

Спасибо за оперативную помощь Призраку dz.gifdz.gifdz.gif

Совместными усилиями с его моторчиками, вставленными ко мне, за полчаса мой РеноШик ожил

Слава Богу, дело было только в моторчиках - в одном от щеток давно ничего даже не осталось, в другом - чуть получше было, но тоже далеко не айс ;-)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как снимается этот самый вентилятор печки? Я имею ввиду высшую и последнюю стадию. В гусях-лебедях написано просто - отжимаем зажимы, снимаем. Но там железные хомуты в пластиковых направляющих и я боюсь опять ченить сломать. Куда тянуть? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как снимается этот самый вентилятор печки? Я имею ввиду высшую и последнюю стадию. В гусях-лебедях написано просто - отжимаем зажимы, снимаем. Но там железные хомуты в пластиковых направляющих и я боюсь опять ченить сломать. Куда тянуть? Спасибо.

Подцепил за торчащий кончик (лучше отверткой) эту металлическую скобу, отщелкнул и снимай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти