Sany

Не Работает Вентилятор Печки...

В теме 162 сообщения

Это который около моторчиков в салоне Магнетти Марелли? В него 2 фишки идут, на 2 контакта и на 3 контакта. А как его проверить? Или только замена на заведомо исправный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что в твоем случае - только замена на исправный. Реле нашел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот твое реле вентиляторов печки:

post-23-095930700 1487252570_thumb.png

Хотя вангую мертвый блок регулировки (резистор по твоему) или силовые контакты на нем.

Ехал прошлым летом с Москвы в ливень сильный стали потеть стекла включил венты на всю и меня ожидал сюрприз через какое то время начтупила тишина и стекла звпотели.пришлось ехать до дома с открытыми стеклами, врезультате реле расплавилась от нагрузки. Поменял и все заработало. С тех пор на всю не вкл и не рекомендую остальным так делать ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что в твоем случае - только замена на исправный. Реле нашел?

Обидно,если не в нем дело будет.Реле еще не смотрел,позже сбегаю в гараж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с простого - с реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с простого - с реле.

Не нашел никакого реле на этом месте все перерыл в этом ящике.

Сопротивление печки снял , визуально хорошее , можно его как прозвонить?

post-6598-005414400 1487333496_thumb.jpg

post-6598-015147100 1487333751_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что кроме трех серых реле, которые видны на твоей фотке, там больше ничего нет?

Он не прозванивается. Это силовая электронная схема, который получает управляющий сигнал с черепахи и управляет двигателями.

Если хоть немного разбираешься в электронике, можешь попробовать его вскрыть и проверить силовые элементы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего в той коробке 3 серых реле, одно сиреневое и одно желтое, но они стояли в другом месте, корпус сопротивления печки уже вскрыл, тестер есть, как проверить не знаю. Спасибо большое за советы , пока буду ждать ответ помучаю те две релюшки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, спасибо тебе большое! Сиреневая релюшка оказалась подгоревшей, поставил другое силовое реле и вентилятор зашуршал!

Но когда собрал в кучу моторчики , закрепил их скобами , то обнаружил неприятное событие, скорость вращения практически не регулируется, сразу довольно таки шустро крутятся и только во второй половине ползунка еще немного скорость увеличивается, и теперь не проходит инициализация. Решил вдруг из-за слабоватого аккума шалит электроника, поставил на зарядку, попозже еще отпишу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подзарядил аккум, все работает как надо, большое человеческое спасибо за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай может кому надо - коллектор вроде по нашим размерам, сам не проверял, только заказал. https://goo.gl/Ps7ndr

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Пётр сказал:

На всякий случай может кому надо - коллектор вроде по нашим размерам, сам не проверял, только заказал. https://goo.gl/Ps7ndr

У меня их шесть штук лежит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те помоему высота 14,5 а эти написано 16 главное чтоб не 16(китайских ) мм. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Пётр сказал:

Те помоему высота 14,5 а эти написано 16 главное чтоб не 16(китайских ) мм. 

У моих высота 20мм. Из них рабочая высота ламелей - 11мм. 

20170622_093039.jpg

Тебе придется делать проставки и со стороны обмоток и со стороны втулки скольжения, чтобы и щетки встали на ламели, и лишнего осевого зазора не было.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это те что с ибея там написано что высота 14.5 те что заказал я рабочий 16. Про проставки понял - спасибо! Кстати как ходят, нормально?

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский миллиметр может принимать любые значения от 1 до 4,15. И это только в мирное время!

Никак не ходят - лежат в запас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зима, холодно, печка греет слабо. Решил попробовать сбросить климат, вдруг это поможет. Но, в соответствии с Законом Мерфи, вентиляторы печки затихли. Дальше танцы с бубном, ВКЛ-ВЫКЛ, клемма аккумулятора и тп. Вдруг все заработало, зажжужало и вознося молитвы всем богам поехал дальше. Прокатавшись несколько дней печка снова заглючила, то работает, то нет. Как повезет после включения зажигания. Ну и конечно наступил момент когда она вообще отказалась запускаться. Без машины нельзя, надо искать причину. Форум, мануалы, тестер. 

В блоке предохранителей пассажира красное реле 234 щелкает.  Вытаскиваю, между 3 и 5 ногой 12 вольт. Подключаю лампу - ШИМ моргает лампочкой, это радует. Снимаю динамики, верхняя панель, панель приборов, шумка, панель вентиляторов и вот они. Иногда казалось что проще снять лобовое стекло чтоб подобраться к ним. Подтолкнув рукой вентиляторы заработали. Дальше демонтаж моторов. Снять крышки, отсоединить разъемы, отщелкнуть пружины крепления двигателей. При осмотре выяснилось, что износились щетки и из-за петли провода на них стали подвисать. К тому же пыль, продукты износа не давали прилегать им к якорю. Снял помыл, смазал, расправил проводочки и собрал все обратно. Пока работает, понятно что приговор им и ламелям на якоре уже подписан, но эта манипуляция позволит, как я надеюсь, дожить до теплых дней.  Теперь надо медно-графитовые щетки 8*8*18 с боковым выводом, контактные ламели на якорь. Все в двух экземплярах. 

Всем добра! )

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2017 в 16:42, призрак сказал:

Вот твое реле вентиляторов печки:

post-23-095930700 1487252570_thumb.png

Оказалось что это и мое тоже! После долгого простоя в связи с подрамником ( см  тему сайлентблоки передней подвески-3) много чего вылезло - в том числе и вентилятор печки не хотел запускаться!  - НО! Благодаря этой теме нашел свою релюху, проверил, а она  - в корзину!!! вообщем, поменял на наше родное - все нормуль! Спасибо всем кто дал сюда инфу    - где и что  искать, иначе потерял бы уйму времени и , самое главное - нервов! (когда уже появится такая маленькая зеленая кнопочка, чтобы сказать спасибо всем!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Как и у многих в этой теме, сегодня после рабочего дня завел машину, а вентиляторы молчат, утром все работало. На черепашке перестали подсвечиваться лампочки положения заслонок, полоса скорости горит. С пассажирской стороны тоже штиль, обогрев стекла тоже не реагирует. Что я сделал, проверил предохранители под ногами пассажира (все целые), проверил большие предохранители под капотом (все целые). По отсоединял релюхи, вроде о плавленых нету.

Если есть способ их проверить как то иначе, буду рад совету?! Или тут без вариантов, и надо снимать торпеду и снимать вентиляторы? И тогда самое главное как это сделать? Спасибо заранее за ответ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы для начала сбросил питание черепашки и мозгов климата. (скинь клему с акума на 15 сек)

после этого еще раз проверил бы предохранители. И не визуально.  Над предохранителями 2 фиолетовых реле.  Поменяй их местами.

вентиляторы вряд ли тут при чем-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

я бы для начала сбросил питание черепашки и мозгов климата. (скинь клему с акума на 15 сек)

после этого еще раз проверил бы предохранители. И не визуально.  Над предохранителями 2 фиолетовых реле.  Поменяй их местами.

вентиляторы вряд ли тут при чем-то.

Спасибо что ответили. Завтра попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

татушка на аватарке зачетная

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там климат, то эбу диагностируется. Индикаторы на кнопках заслонок к реле вентиляторов никаким боком, менять местами реле бессмысленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть там какой-то бок.  Я уже не понмю всего, но когда имплантировал климат в свой вместо штатного неклимата - там  много заморочек было непонятных. Я бы реле махнул.  Недолго ведь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую обязательно. Плюс, когда смотрел большие предохранители под капотом, снимал аккум для удобства доступа. Т.е. был отключен порядка 10-15 минут. Потом все назад поставил, но ничего не изменилось. А релюхи завтра местами поменяю, результат отпишу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти