Гость

глушитель

В теме 72 сообщения

Я тебя услышал.

Теперь смотри, что меня так огорчило:

1. Сколько весит труба с толщиной стенки 3+ миллиметров? А все крепления расчитаны на вполне определенный вес выхлопной системы. И резиновые и фланцевые.

2. Я ничего не имею против того, чтобы поставить какой-то другой глушитель, вместо родного, но надо же смотреть на объем двигателя. Жигулевский расчитан на 1,6 максимум. То есть ты просто душишь свой двигатель на выпуске. И это не пустые слова. Когда на Москвич с двигателем F3R вместо выхлопа Bosal из экономии пытались ставить выхлопную систему от 1.5-1.7 литровых двигателей, то сразу отмечали потерю мощности.

3. Лично я бы постеснялся выкладывать фотографии собственной сварки, если бы она выглядела подобным образом. Я верю, что она в принципе крепкая и герметичная(нет), но если уж пока варить получается не очень хорошо, то лучше потренироваться еще, а здесь ограничиться словесным описанием процесса.

ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А понял, ти огорчился потому что не знал вся правда. Так резина ни одна не является оригинальная. Все являются так на внешнем виде около 2-3 раза крепче чем оригиналь. Кроме того ремонтопригодност ужасающе простая. Я не снимаю резиновие крепления с авто. Я сделал так что откручиваю 4 болта, поднимаю задная левая част авто домкратом и могу снят средний и крайний глушитель и труба вместе. Душения авто не заметил может компенсируется фактом что внутрений диаметр 60+ милиметров.А и ет жигулевский глушител тоже не оригинал.А сварка сделана с 5-6 кратном запасе крепкости,  я ее никак не стесняюсь короче горжусь! Легче поршен сделать дира в блоке цилиндров чем появится дира в моей сварке:)

п.с. Я читал про твои проблеми с стуками при определеного режима работа двигателя. Если  хочеш етого забъйт на всегда то  став запросто труба потолстее без всякого псевдорезонатора.Ну не советую 3+ милиметров, просто у меня такая валялась  и 2 мм хватит а так как оригиналние глушители тяжелее чем мои то общий вес не слишком больше чем оригиналь:)

П.П.С. Если хочеш убрат стуков то кусок труби от первого фланца до среднего глушителя хватит. Я запросто решил навсегда проблем с гнилие труби, один раз и навсегда сделал:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ето стучение когда убираеш катализатор получается из за резонанса. Короче потому что стенки труби тоненкие то получается резонанс как кто то батрабанит по пустой консервной банки. Ето можно убрат двумя способами -как ето сделали рено в оригинал- геометрическая форма катализатора и его содержание. Так как етого не легко сделать то ставляя кусок труба потолстее она имеет резонансная честота намного ниже чем тоненкая труба и про резонанс ти просто забудеш. Многие ставляли просто труба и говорят- стучить. А тайна в том чтоб не только труба ставит но и потолстее.

П.С. Иначе я не хотел навязиватся с моем колхозное творение. Сделат етого надо имет большие познания в сварок и неутомимого конструкторского духа:) Короче оно меня служит и деньги я для него затратил смешние. Но нацелить геометрия не так то просто. Потому и наконец то совершил корекция. Щас могу сказат что даже и с 7 пасажиров никаких стуков в задней подвески нету. Звук вполне приличний.

П.П.С. И жигулевский глушитель совсем необязателен. Вот етой крайний глушитель практически вечний сделан из чего то что не ржавеет и внутренний диаметр труби у него большой. Просто не имел второй такой класний и потому ставил жигулевский. Когда жигулевский скончается то ставлю чего то  прочнее и с труба большего диаметра.Щас вспомнил ет крайний бил из альфа ромео 140 л.с. но там он бил самий передний:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глюк сказал:

Сделат етого надо имет большие познания в сварок и неутомимого конструкторского духа:)

О, да!! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да вошол тебе в глаза неуклюжий вид етой сварки а то что я варил, бил молотком, варил бил молотком в общем то ставил материала 3 -4 електрода и ето практически неуничтожимо ти не признаеш:) Я мог обработат сварки мог и покрасит. Но один мужик сюда имеет подпис " Мужик должен уметь делать все. Но делать не обязан" :)

П.С. У меня большой опит с сварками.Никогда не ломалось там где сваривал. Принцип таков- если у тебя нет дарба то компенсируй количество. И бий крепко с молотком- если упадет то плохо. А если нет то продолжай пока не кончится електродов:). А то и отец не признает мои умения за то и у него всегда ест дирки и где то пердит, специально для тебе сфотю и покажу випускная система моего кадика. Там сварки 10 летней давности. система давно опробована и тестирована -толстие труби и глушитель из нержавейки.Но не оригинальная нержавейка потому что у етих глушителей звук не хорош. Когда глушитель получит дирки то я его так облицую нержавейкой из старая стиральная машина.Получается вечная випусканя система. Просто на ет раз не заморочивался- купил в магазин глушитель и сварил за полчаса: )

П.П.С. И с зади там где видно-обязательно никелирований наконечник. Красота. И звук несколько изменяет. И его конечно обязательно сварит а не так ставит с болтами как продается. Никто не сможет украсть:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Глюк сказал:

И с зади там где видно-обязательно никелирований наконечник. Красота. И звук несколько изменяет.

Ну что же ты сразу про наконечник не сказал? Это же сразу добавляет машине 48 лошадиных сил! :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пощути тебе станет полегче, а то когда давал деньги для випускная система тебе не до шутки било :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты еще не видел, как я шутил, когда мне две фуры машину раскатали с обеих сторон. 

Ладно, офф. Закончили.

Жги дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давним давно не даю посторонних прикоснутся к машине. А когда монтировал первий раз и геометрия не била очень хорошо наладена то перестала включатся задная передача и так как делал на даче и задная передача мне не била нужна то конечно не заметил, а вот в городе чтоб парковат  ну там ричаг переключения опирал в трубе так что било доволно интересно я ногой нажимаю на трубе  а жена внутри включает на задная. Вот тогда окончательно понял что она любит меня а то иначе могла би так поднят ножка с  педаль и ....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел окончателное испитание геометрия випускная система. Полная нагрузка 7 человек и около 100 кг дополнителного груза.Не стучит вообще при никаких неровностей. Если что то в порядке в ета машина то ето випускная система.Шум нормальний при откритом окно слишно шум резина по дороге и чут чут двигатель.Так что  ето не кольхоз елси кольхоз значит какая то плохая замена оригиналних частей- ето тюнинг:af:.И чтоб не искать где обсуждалос а оно наверно обсуждалось и не поднимат тема старая 10 лет то кога ковирялся под передний капот заметил что труба длв воздуха прежде чем входит в филтровая коробка ест расклонение и  ето расклонение спускается внизу возле двигателя и завершает с пластиковая заглушка. Какой смисл от ета штуковина, под капоте и так тесно и тепло какая функция и если никакая то буду убрат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Глюк сказал:

кога ковирялся под передний капот заметил что труба длв воздуха прежде чем входит в филтровая коробка ест расклонение и  ето расклонение спускается внизу возле двигателя и завершает с пластиковая заглушка. Какой смисл от ета штуковина, под капоте и так тесно и тепло какая функция и если никакая то буду убрат.

Это глушитель шума впуска. Не лишняя деталь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/19/2017 в 22:32, Глюк сказал:


0_1785bb_18e34f4e_L.jpg
0_1785bc_48d917c8_L.jpg

 

Буду менять ето г@вно. Точнее ети тяжелие труби. По нормальная и слегка ненормальная дорога никаких проблем. а вот по очень ненормальная дорога для которая ето авто межвпрочем не проектировали инерционние сили слишком велики и стучить по кузова.Завтра куплю нормальная труба и сделаю заново.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Глюк сказал:

Буду менять ето г@вно. Точнее ети тяжелие труби. По нормальная и слегка ненормальная дорога никаких проблем. а вот по очень ненормальная дорога для которая ето авто межвпрочем не проектировали инерционние сили слишком велики и стучить по кузова.Завтра куплю нормальная труба и сделаю заново.

1. Сколько весит труба с толщиной стенки 3+ миллиметров? А все крепления расчитаны на вполне определенный вес выхлопной системы. И резиновые и фланцевые.

Что и требовалось доказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, призрак сказал:

1. Сколько весит труба с толщиной стенки 3+ миллиметров? А все крепления расчитаны на вполне определенный вес выхлопной системы. И резиновые и фланцевые.

Что и требовалось доказать.

Сегодня ехал по нормаьлний путь, ну не магистраль ест такие мелкие неровности где то, ни одного стука. Так как било лениво переделавать все то купил еще два резиновие штуки чтоб подсилить крепление. Но не поставил так как должно имет какой то ход.А то смотрел все норм. И большая вероятност что стучал передний поперечний стабилизатор устойчивости а не вийхлоп. Так что ничего не буду менят. Нет никакого смисла.

П.с. Призрак у меня ни одно крепление не является оригинально все сделано покрепче. Вчера ездил из такой лунний пейзаж а все резини норм.Если вчера не разорвалась ни одна резина то не разорвется в скорое время.

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_17d27d_e34686b_L.jpg

Наконец то обзавелся и наконечник для випускной системе.Даже два, соединил их сваркой и сварка к трубе. Нет циган которий мог снят:) Функция кроме красота ест в то что они изменяют звук особо если такие с дирки внутри. Но  я ставил не для того а  потому что труба била короткая и била под бампер и возможно внутри проскользивали гази.Поменял и 2 резинки которие крепят средний глушитель к кузова. били очен жесткие щас еластичние, проехал и по разбитая дорога для проба. стуков нет. внутри тихо как церковь.И так наконец то борьба зкончена. Единствений консуматив ето крайний глушитль из жигули которий у меня играет роль средний.Все другое практически вечное. Тихо, крепко, дешево. ни копейка официалов, псевдоофициалов и так далее. Я счастлив:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты что бампер подрезал, чтобы насадка на трубу ровно встала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем космосе както подорвалась передняя стенка переднего глушителя, начало ворчать. Залез под машину и увидел что вся выхлопная система цельная. Пришлось брать болгарку и пилить ровный участок трубы. Поддомкратив левое заднее колесо и вытянул задний и средний глушаки. Далее немного сварки(50грн.) и обратная сборка. Поехал на Фольксвагеновскую разборку и прикупил б/у хомут диаметром 50мм(30грн., новый 150грн.). Зачиска трубы и на всякий случай промазал трубу герметиком для глушителей, все стало на свое место.  Теперь в любое время можно демонтировать трубу без лишних проблем, всего два болта М10. 

Фото хомута 

Хомут глушника.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dmitry_b сказал:

А ты что бампер подрезал, чтобы насадка на трубу ровно встала?

Подрезал немножко,  била идея впервие только сделат точечная сварка, увидить как дела , корекция если надо и так далее. Но жара 40 градусовая сварил я на глаз и  на раз и потом  подрезал немножко бампер.Есть много очень дорогих авто где глушитель прямо через дирка в бампер вийходит. Кроме того если под бампер то возможно перезжая лежащем полицейским задират в асфальт. Щас такая возможност нету.

П.С. В связи с очен чувствительная и часто ломающшаяся електроника 3 тего,а и прочел что один парень убил авто сваривая даже с отключеной АКБ то я сварки на авто не делаю. А так как у меня средний и задний глушитель одно целое то хотя и все держится всего на 4 болта то ставлят и снимат не очень то дело простое так что я бил очень доволен что все обошлос куска бампера. Авто будет вечно мое я на него колькозит могу сколько и как захочу:)

П.П.с. А то Татяна, моя жена когда увидела как я устремился к авто с нож в рукой вийсказала мнение что не очень согласна но я за совет либо мнение ее не спрашивал. Она такая , всегда изпугана моих дел, запустил я ракету она ушла прочь к близкое село,а Татяна бредит, "Иван слишу жена громко плачет, ти убил кого то". "Заткнись дура нет обсег попасть в село, я не случайно зашел так далеко в поле":) И поистне ракета попала в землю на 300 метров от село. Если зажглась и вторая ступень то дела били би намного хуже но когда то неполадка имеет и счастливая сторона:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний отчет про вийпускная система. Никаких проблем, ездил по плохих дорогах- ни стука ни звука, в салон на откритом окно только ювук резина.Доделал только снадка перед катализатором, там где крепится на двух болтах. Я перед год ставил уплотнение из клингерита толстого но из за температуре он не продержался, стал твердим и когда разобрал так как имелос совсем маленкий прорив газов то он разломался на куски.Что делать? Я бил в одна деревня, в близком маленком городке клингерита небило тоже.Решил я проблему следующим образом - из коаксиального кабеля для антена телевизора взял немножко от оболочки она такая металическая. Сделал 2 витки и приклеил такой високотемпературний силикон только чтоб продержалось на месте пока закручу два больта, силикон все таки сгорит так как там больше 300 градусов.Закрутил болти и пока 2 недели прорив газов нет ни малейший. У меня металическая прокладка помежду труб. Вийпускная система конфектка. Деньги -только на один новий глушитель жигули и несколько резинових штуки там для еластическое крепление.

П.С. Внешний вид тоже намного лучше, ну внешний если смотрет из яма так как все сварки и ржавчина почистил електродрелю  потом покрасил с високотемпературня краска для печки.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а по деньгам стоило заниматься этим гемором или там разницы 30 уе и куча потраченного времени. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоило, и по денгам - примерно стандартний глушитель в 6 раз дороже чем жигулевский, а ети труби не сгниют никогда. Самой большой гемор било наладка  еластичних резин чтоб не било ни слишком жестко ни слишком мягко но ето уже я наладил и протестировал.Я и на кадике сделал подобное когда то, надоело каждие 3 года заниматся вийпускная система, там зашол даже дальше -обкатил сгнившего глушителя со всех сторон материал такой нержавеющий из стиральная машина, сварки делал на аргоне, ставил потолстие труби и уже 10 лет с вийпусканая система там вообще не занимался. Сюда когда жигулевский глушитель сгниет то сделаю что то подобное либо заменю на готовий из нержавеющего материала, щас у меня крайний из такой и  проблеми не будут на долгие долгие годи.

П.с.Так думаю я с один вийстрел убил несколько зайца:

1. Дешево.

2. Никакая грязная обезяна не трогала своими грязними руками мое авто, ну тут руки не причем но часто так делают сварки на самом авто если не меняеш на оригинал ( что адски дорого) и тогда могут бъйт проблеми с електроникой.

3 Крепко.

4. Хотя и много материл все таки сделал своими руками а ето удовлетворение не измеряется никакими денгами.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти