Гость Nonemakz

Проблемы С Электрикой

В теме 22 сообщения

Не могу понять в чем проблема...Разряжается аккумулятор.Ставлю машину на ночь в гараж,на утро аккумулятор высажен в ноль!При этом все выключено!Подзаряжу его,поезжу день,поставлю в гараж-опять садится в ноль!Грешил на диодный мост генератора,думал,что пропускает ток в обратном направлении.Поставил новый мост-та же лажа!Разряжается и все!Аккумулятор нормальный,не старый.Отсоединенный от клемм напряжение держит...Генератор ток заряда выдает.В чем еще может быть проблема?Помогите...Уже неделю машина простаивает...

Изменено пользователем Nonemakz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять в чем проблема...Разряжается аккумулятор.Ставлю машину на ночь в гараж,на утро аккумулятор высажен в ноль!При этом все выключено!Подзаряжу его,поезжу день,поставлю в гараж-опять садится в ноль!Грешил на диодный мост генератора,думал,что пропускает ток в обратном направлении на генератор,поставил новый мост-та же лажа!Разряжается и все!Аккумулятор нормальный,не старый.Отсоединенный от клемм авто напряжение держит...Генератор ток заряда держит.В чем еще может быть проблема?Помогите...Уже неделю машина простаивает...

Нужно найти грамотного электрика и проверить: прозрачность и плотность электролита в АКБ. Проверить ток утечки АКБ на автомобиле - "все выключено" в автомобилях просто не бывает.

Проверить величину напряжения на АКб при заведенном двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариаций- мильен! 1. сигналка

2. не плотно прикрученная клемма от генератора

3. не плотно прикрученный минус к кузову

4. может уже аккум сдох : в любой магаз по продаже аккумов принеси его и попроси нагрузочной вилкой проверить..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если отключенный от авто не разряжается - сомнений нет - авто его разряжает.

взять амперметр и померять ток в состоянии покоя авто.

анально лампочка в багажнике горит и привет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если отключенный от авто не разряжается - сомнений нет - авто его разряжает.

взять амперметр и померять ток в состоянии покоя авто.

анально лампочка в багажнике горит и привет.

проверю ток и потребителей.Однако как-то странно сжирает заряд аккумулятора...Ночь и аккумулятор не просто подсажен,а высажен в ноль,что даже машину с ключа-иммобилайзера открыть не тянет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амперметр в цепь, и по-очереди предохранители вытягивая, находится цепь, которая поджирает ток с акб. У меня где-то с приборки сосет 0.32А, пока холодно не лезу, клемму скидываю - задолбало уже!ak.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверю ток и потребителей.Однако как-то странно сжирает заряд аккумулятора...Ночь и аккумулятор не просто подсажен,а высажен в ноль,что даже машину с ключа-иммобилайзера открыть не тянет...

если за ночь в ноль значит не меньше ампера кто-то жрет...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амперметр в цепь, и по-очереди предохранители вытягивая, находится цепь, которая поджирает ток с акб. У меня где-то с приборки сосет 0.32А, пока холодно не лезу, клемму скидываю - задолбало уже!ak.gif

Если точно с приборки то она не уходит в спящий режим а только подсветка выключается. Тогда такой примерно ток и будет. При выключении зажигания BII по CAN дает команду приборке заснуть. Процессор приборки через транзисторный ключ отключает всю индикацию и ток потребления падает до примерно 5мА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если точно с приборки то она не уходит в спящий режим а только подсветка выключается. Тогда такой примерно ток и будет. При выключении зажигания BII по CAN дает команду приборке заснуть. Процессор приборки через транзисторный ключ отключает всю индикацию и ток потребления падает до примерно 5мА.

Сразу после выкл. зажигания 0.62А, через 15-20 сек. падает до 0.32А. Значит засыпает, просто где-то что-то всунули. Видел выведенные провода в тайнике под пассажирским сидением и 2 фишки под кожухом рычага кпп, но ини не подключены ни к чему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверю ток и потребителей.Однако как-то странно сжирает заряд аккумулятора...Ночь и аккумулятор не просто подсажен,а высажен в ноль,что даже машину с ключа-иммобилайзера открыть не тянет...

Как правило импортные АКБ не выдерживают полного разряда - после полного разрядки и последующим заряжанием до полной АКБ все равно будет интенсивно терять заряд, особенно в холода. Если батарея обслуживанмпя посмотри электролит и его плотность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, но первый разряд в ноль от чего-то же был...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило импортные АКБ не выдерживают полного разряда - после полного разрядки и последующим заряжанием до полной АКБ все равно будет интенсивно терять заряд, особенно в холода. Если батарея обслуживанмпя посмотри электролит и его плотность.

Не всегда. У меня была вольво S40. Со штатов пришла с открытым багажником и соответственно с полностью севшим аккумулятором. Аккумулятор был Exide, причём далеко не самой первой свежести. Зарядку не хотел ни в какую брать 2-е или 3-е суток. Ппотом всё таки зарядился. И я на нём без проблемно отъездил ещё 4 года (примерно 110-120 тыс.км) на момент выброса, аккумулятору было 10 лет. Так что бывают и такие случаи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в чем причина разрядки аккумулятора! Когда были морозы, замерз и подклинил очиститель заднего стекла. Привод постоянно всячески пытался довести его до положения "исходное", а т.к. он потребляет будь здоров - вот тебе и быстрый разряд аккумуляторной батареи! Всем кто отписался и помог разобраться в проблеме, огромное спасибо!

Изменено пользователем Nonemakz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу после выкл. зажигания 0.62А, через 15-20 сек. падает до 0.32А. Значит засыпает, просто где-то что-то всунули. Видел выведенные провода в тайнике под пассажирским сидением и 2 фишки под кожухом рычага кпп, но ини не подключены ни к чему.

2 фишки в вещевом ящике в ногах у пассажира это для модуля громкой связи а те что у рычага КПП рядом с эбу подушек это для эбу АКПП. Все стандартно. К твоим утечкам тока эти фишки отношения иметь не должны. Ищи что-то другое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анально лампочка в багажнике горит и привет.

было такое же. дверь задняя не плотно закрывалась и горел свет в багажнике . это явилось причиной разрядки аккума и подмигивания авто при закрытии/открытии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 фишки в вещевом ящике в ногах у пассажира это для модуля громкой связи а те что у рычага КПП рядом с эбу подушек это для эбу АКПП. Все стандартно. К твоим утечкам тока эти фишки отношения иметь не должны. Ищи что-то другое.

Саша, извини, не в ой теме спрашиваю - впереди где может прятаться фишка под прикуриватель и подсветку пепельницы под бардачком? Или она не на всех машинах водится? ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, извини, не в ой теме спрашиваю - впереди где может прятаться фишка под прикуриватель и подсветку пепельницы под бардачком? Или она не на всех машинах водится? ;-)

Анатолий, пучок провод для прикуривателя выходит из шлейфа, который проходит возле правой печки, насколько я помню по разборке панели. Могу сфотографировать, если сегодня в гараже про это вспомню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, пучок провод для прикуривателя выходит из шлейфа, который проходит возле правой печки, насколько я помню по разборке панели. Могу сфотографировать, если сегодня в гараже про это вспомню.

Попробуй не забыть, пожалуйста ;-) Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, извини, не в ой теме спрашиваю - впереди где может прятаться фишка под прикуриватель и подсветку пепельницы под бардачком? Или она не на всех машинах водится? ;-)

Не на всех. На моей напримет нету. Хотя и Initiale. Прикуриватель один, за ручником между передними сиденьями, пепельница не подсвечивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй не забыть, пожалуйста ;-) Заранее спасибо!

Вот он этот пучок (в сером чехольчике) выходит из шлейфа вместе с пучками на приводы заслонок правой печки.

post-23-040681800 1358694732_thumb.jpg

post-23-051804700 1358694746_thumb.jpg

post-23-031543900 1358694758_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он этот пучок (в сером чехольчике) выходит из шлейфа вместе с пучками на приводы заслонок правой печки.

Володя, спасибо!

Завтра поближе к вечерочку попробую долезть, пошукать ;-)

результат отпишу ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... подклинил очиститель заднего стекла.

Показывало ток утечки 7 А. (правда тестер вхолостую показывает 0,12 А) Был подклинен задний дворник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти