Гость Александр 2

Права потребителя

В теме 11 сообщений

5 января т.г. решил заменить резину (старая Хакапелита-1 свое отходила, т.к. досталась от предыдущего владельца, да и я 1,5 зимы отъездил: подрастеряла старушка шипы - вообщем спина провисла, клыки стерлись).

К вопросу замены подошел тщательно: на протяжении полутора недель просмотрел несколько тестов резины различных экспертов, полазил по форумам, попробовал на "вкус" в нескольких магазинах. Остановился на продукции Мишлена российского производства - Kleber capnor 5 с шипами.

В интернете самая дешевая 2054 р., в магазине 2499 р., но в магазине скидка 15 % при покупке комплекта из 4-х колес + бесплатный шинмонтож.В магазине выгадываешь порядка 1500 р. ( при условии стоимости шинмонтажа 500 р за колесо).

Приехал в магазин, заплатил чуть меньше 8500 р., заехал на шинмонтаж, авто на подъемник, бригада работяг: по одному на колесо + бригадир. В момент сняли, а дальше самое интересное. Два работяги: один славянин, другой "дитя гор" не поделили между собой кому с какой стороны колеса разбортировать - дошло до фехтования на монтажках. После окончания дуэли, сняли резину с дисков, установили новую, которую сами принесли со склада, отбалансировали и установили на авто.

Старую планировал отдать бесплатно соседу на 41-й, у него на передке раритет МИ-180. Стал грузить шины и обнаружил, что доблестные мастера порвали одну шину с боку в двух местах при снятии и выходило что это сделал представитель Кавказа. Бригадир подошел, посмотрел, попытался все свалить на сильный износ резины, вызвал администратора магазина - который осмотрев разрывы, сказал что готов выплатить мне 500 р. за причиненный ущерб. Меня это устроило. Замена резины обошлась мне в 7956 рублей.

Правда в этой истории есть один небольшой ньюанс - в данном магазине я дважды помогал знакомым возвращать некачественный товар, оба раза успешно, видно администраторы запомнили.

Так что, что бы тебя БОЯЛИСЬ, а значить УВАЖАЛИ ( так говорил мой взводный инструктор Гена Квач) торгаши - уважай себя сам и всегда настаивай на соблюдении своих прав потребителя. В противном случае торгаши будут считать тебя ЛОХом, с вытекающими последствиями.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с тем, что в процессе монтажа/демонтажа при неправильной настройки оборудования под кокретный диск, может быть "срезана" кромка покрышки в месте соприкосновения покрышки с диском, но что бы испортить покрышку при снятии колеса, это конечно нужно постараться :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго всем дня! вопрос по ремонту, в сервисе меняли корзину, диск и выжимной после сборки и прокачки сцепления запустили двиг, хрюк, грюк и тормозуха ручьём из коробки. вскрытие показало обрыв корзины (вырвало крепеж по кругу на маховике) и дефектный выжимной подшипник. администрация делает круглые глазки и заявляет - машина старая, сама дура поломалась. как я потом узнал подшипник они вернули взад и мне заменили на новый. после этого мне пришлось и за маховик им приплатить. итог-56тыр за комплект сцепление, маховик. можно ли как-то доказать брак и наказать сервисменов за ущерб? хотя конечно предыдущий комплект пробежал 200 тыкм. весь комплект поставили "Луковый:dx:/>"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что есть из документов ....

отдали ли маховик сломанный и старую корзин?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего не правильно затягивали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего не правильно затягивали

у меня тоже в двух отверстиях резьба была плохонькая ... но в моём случае прогнали-восстановили ...и затягивали болты по очереди а не крест накрест !

доброго всем дня! вопрос по ремонту, в сервисе меняли корзину, диск и выжимной после сборки и прокачки сцепления запустили двиг, хрюк, грюк и тормозуха ручьём из коробки. вскрытие показало обрыв корзины (вырвало крепеж по кругу на маховике) и дефектный выжимной подшипник. администрация делает круглые глазки и заявляет - машина старая, сама дура поломалась. как я потом узнал подшипник они вернули взад и мне заменили на новый. после этого мне пришлось и за маховик им приплатить. итог-56тыр за комплект сцепление, маховик. можно ли как-то доказать брак и наказать сервисменов за ущерб? хотя конечно предыдущий комплект пробежал 200 тыкм. весь комплект поставили "Луковыйdx.gif/>"

а может ли такое произойти если корзину сцепления не взвести ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может ли такое произойти если корзину сцепления не взвести ?

если я правильно понял, то ему новое ставили, а значит она уже взведена.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, то ему новое ставили, а значит она уже взведена.

да, ставили всё новое, запчасти из их склада. они тоже где то отовариваются. когда всё произошло то при мне обменивались мнениями , что это второй случай. Сегодня всё замело- до машины не добраться, посмотреть на старый маховик. старую корзину я выкинул сразу когда первый раз снимали. у нее лапки сильно потёртые были и пружинки до конца отработали. накладки диска тоже остались без рисок. подшипник весь сопливый и ржавчина из него пёрла, болтался весь. крепёж был в норме.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, ставили всё новое, запчасти из их склада. они тоже где то отовариваются. когда всё произошло то при мне обменивались мнениями , что это второй случай. Сегодня всё замело- до машины не добраться, посмотреть на старый маховик. старую корзину я выкинул сразу когда первый раз снимали. у нее лапки сильно потёртые были и пружинки до конца отработали. накладки диска тоже остались без рисок. подшипник весь сопливый и ржавчина из него пёрла, болтался весь. крепёж был в норме.

когда прокачивали сцепление педаль была тугая, я не знаю, но повидимому заводили на выжатом сцеплении и слесарь сразу сказал что педаль провалилась. не знаю, что было первично- новый выжимной или мой старый маховик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда прокачивали сцепление педаль была тугая, я не знаю, но повидимому заводили на выжатом сцеплении и слесарь сразу сказал что педаль провалилась. не знаю, что было первично- новый выжимной или мой старый маховик.

Нужен наряд - заказ, по которому приняли в ремонт машину и в котором должны были указать состояние на момент приемки, а так же перечень необходимых и произведеннх работ; документы подтверждающие, что работы и запчасти были оплачены (т.е. кассовые чеки, приходные ордера, накладные со склада и т.д.); акт составленный комиссией, включающей в себя представителей сервиса и владельца а/м, о результатах "вскрытия" и состоянии деталей подвергшихся поломке. Сразу (или после консультации со сведущим специалистом) нужно написать претензию на имя начальника сервиса обязательно в 2-х экземплярах(один себе) и поставить отметку о принятии у секретаря.

Без подтверждения оплаты ни один суд не будет разговаритвать о компенсациях. Если есть грамотный юрист-победа будет за тобой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти