loganman

Пневмоподушки В Задние Пружины.

В теме 120 сообщений

В грузовике в пневмоподвеске прицепа примерно 4,5- 5 атмосфер на подушку.толщина стенки примерно сопоставима. при перевозке 25-30 тонн( что на рефах не редкость) нагрузка примерно 4,5-5 тонн на каждую. если не трет подушка о полурессору ничего страшного не происходит , ходят по полмиллиона км. если трет- пипец...но не сразу. в случае установки внутри пружины, имхо, увеличиться жесткость, чуть увеличится клиренс. И вывод- использование только для "грузоперевозок". Снял- поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если б паказания было хатя 30-50 атм. то можно было и падумать ......а 8 атмосвер маловато ставтеесли хотите . я ставил новые пружины месец назад если надо подложу ризины толстые токие резины встречаются в бурильной отрасли я на прежней авто ставил атлично на 5-6 см падымает и не кидает и качать не надо,и безопасней. а те что на фурах ставят я видел извините там материал какой сравнили .

Жора !!!!

ты очень большие величины пишешь !!!

речь идёт о 0.8 бар ...это примерно равно 0.8 атмосфер !!!! - для комфортной езды ..

и до 1.5 атмосфер ...для грузоперевозок !!!

а то что ты написал - действительно опасные давления (такое оборудование поднадзорно Ростехнадзору )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В грузовике в пневмоподвеске прицепа примерно 4,5- 5 атмосфер на подушку.толщина стенки примерно сопоставима. при перевозке 25-30 тонн( что на рефах не редкость) нагрузка примерно 4,5-5 тонн на каждую. если не трет подушка о полурессору ничего страшного не происходит , ходят по полмиллиона км. если трет- пипец...но не сразу. в случае установки внутри пружины, имхо, увеличиться жесткость, чуть увеличится клиренс. И вывод- использование только для "грузоперевозок". Снял- поставил.

спасибо ещё раз подтвердил ,и укрепил !

по обещанием продавца подушка внутри пружины вообще не трёться .. а движется вместе с пружиной !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё может сказать негативные вещи про установку эластичных балонов в пружины !

может слышали ..кто устанавливал ...

я пока не вижу особых проблем в эксплуатации ..

только с установкой пока не разобрался до конца .. надеюсь на Bel !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.truckspring.com/suspension-parts/helper-springs/air-spring-kits/air-lift/1000-60774.aspx

вот еще по теме нагуглил - полиуретан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё может сказать негативные вещи про установку эластичных балонов в пружины !

может слышали ..кто устанавливал ...

я пока не вижу особых проблем в эксплуатации ..

только с установкой пока не разобрался до конца .. надеюсь на Bel !

разберёмся ---сложного ничего но есть заморочка с верхом пружины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разберёмся ---сложного ничего но есть заморочка с верхом пружины

там фигурная шайба в комплекте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там фигурная шайба в комплекте

да но в родном исполнении идёт сверху пластиковая направляющая --срезать её нафик наверное придётся

post-1718-011825000 1358928740_thumb.jpg

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да но в родном исполнении идёт сверху пластиковая направляющая --срезать её нафик наверное придётся

да нет !

всё из цельного куска резины !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет !

всё из цельного куска резины !

хорошо--посмотрим нужно передать-- и всё решим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Е3 с 3.0 пневмоподвеска сзади ставилась

а она в пружине или отдельным элементом ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на третьих читал что все владельцы пневмо зада-с приходом поломки ставят обычную заднюю подвеску.из за редкости и ценника.в фотоохоте выкладывали фото третьего с пневмопопой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмоподвеска-это здорово. Хорошо бы эти баллоны соединить между собой через тройничок и сделать отвод куда нибудь в удобное место (багажник, например) чтобы давление менять попроще. Тогда и выравнивать давление не надо , автоматом одинаковое будет.

Так было на некоторых Опелях и Вольво лет пятнадцать назад.

Вероятно, для этого баллоны лучше ставить вверх вентилем, если конструкция позволяет.

Конечно, идеальный вариант-совсем расстаться с пружинами, но тут уже цены меняются на порядок примерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на третьих читал что все владельцы пневмо зада-с приходом поломки ставят обычную заднюю подвеску.из за редкости и ценника.в фотоохоте выкладывали фото третьего с пневмопопой.

У меня как раз этот случай и был. Этой осенью переделал на пружины. А вот компрессор пока не снимал и трубочки. В моем случае если бы я хотел эти баллоны поставить, то можно было бы этот компрессор и трубочки задействовать на них, также и эти мозги управления системой. Или просто поставить тумблер "Выше-Ниже".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос-надо ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз этот случай и был. Этой осенью переделал на пружины. А вот компрессор пока не снимал и трубочки. В моем случае если бы я хотел эти баллоны поставить, то можно было бы этот компрессор и трубочки задействовать на них, также и эти мозги управления системой. Или просто поставить тумблер "Выше-Ниже".

Oleg вот сам подумай и посчитай --сколько лет прослужила система до реконструкции ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос-надо ли?

Например в колее застрял или по снегу, так и пригодилось бы. Да и просто подкорректировать под нагрузку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg вот сам подумай и посчитай --сколько лет прослужила система до реконструкции ?

Довольно долго служила (наверно пневмоподушки были родные ещё) и мне не хотелось на пружины переходить. Езда была комфортнее. Но там были пнвмоподушки только без всяких пружин и соответственно они не тёрлись, просто уже пошли микропоры от старости. Вот если бы взамен их недорого были бы аналогичные или родные то поставил бы и дальше. Во всяком случае систему не разбирал, только подушки убрал и поставил пружины без сварочных работ. Делал переходники, которые можно быстро скинуть и поставить пневмо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Например в колее застрял или по снегу, так и пригодилось бы. Да и просто подкорректировать под нагрузку.<br />
под нагрузку да, поможет по идее-а про колею-не логично. если сел задом-есть передний привод-сел мордой-зад подымай неподымай-морда ведь над дорогой?? отпадает вариант
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1358998547' post='113877']

Пневмоподвеска-это здорово. Хорошо бы эти баллоны соединить между собой через тройничок и сделать отвод куда нибудь в удобное место (багажник, например) чтобы давление менять попроще. Тогда и выравнивать давление не надо , автоматом одинаковое будет.

Так было на некоторых Опелях и Вольво лет пятнадцать назад.

Вероятно, для этого баллоны лучше ставить вверх вентилем, если конструкция позволяет.

Конечно, идеальный вариант-совсем расстаться с пружинами, но тут уже цены меняются на порядок примерно.

Абсолютно так же хочу и я реализовать!Шланчик один будет выведен в багажник и обычным авто компрессором от разетки в багажнике будет все регулироваться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и амортизаторы не нужны.....пустой пойдешь как на табуреточке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1359056587' post='113955']

и амортизаторы не нужны.....пустой пойдешь как на табуреточке.

Для пустого ......давление сбрасывают до комфортных 0,6-0,9 бар!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loganman установил или нет

А лучше еще ресивер поставить чтобы в системе было одинаковое давление и все это запитать через компресор который постоянно поддерживал заданное давление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loganman установил или нет

А лучше еще ресивер поставить чтобы в системе было одинаковое давление и все это запитать через компресор который постоянно поддерживал заданное давление

Водила ..я не установил !

надеюсь Бел поставит на след неделе ..

по поводу ресивера и насоса ..я думаю не нужна эта городуха !

два баллона соединяем через тройник с одним шлангом ..

конец этого шланга выводим в удобное место в багажнике через заглушку вент отверстия

конец шланга оканчивается обычным шинным соском с ниппелем.

обычным компрессором для шин по манометру устанавливаем требуемое давление и ФСЁ !

по идеи всё должно одинаково и равномерно держать по закону Паскаля.

для изменения давления просто снова подключить насос (розетка тоже в багажнике)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идеи всё должно одинаково и равномерно держать по закону Паскаля.

для изменения давления просто снова подключить насос (розетка тоже в багажнике)

Только не забывай что все надо сделать очень грамотно, ведь твои тубки будут выдерживать тоже самое давление что и баллоны. Т.е. динамические нагрузки, и ход подвески учесть не забудь. Я так на всякий случай напоминаю :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти