loganman

Пневмоподушки В Задние Пружины.

В теме 120 сообщений

Да все впринципе правильно но вот только воздух будет ганять туда сюда, и толку, надо делать раздельно тогда каждый элемент будет работать независимо друг от друга и пробоев не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все впринципе правильно но вот только воздух будет ганять туда сюда, и толку, надо делать раздельно тогда каждый элемент будет работать независимо друг от друга и пробоев не будет

Кстати, это вариант, в повороте, подушка которая под нагрузкой будет выдавливать воздух в соседнюю менее нагруженную, и только ухудшать положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все впринципе правильно но вот только воздух будет ганять туда сюда, и толку, надо делать раздельно тогда каждый элемент будет работать независимо друг от друга и пробоев не будет

Вот это правильное мышление, именно так и будет, для этого дела надо как мин. ставить обратный клапан, но тогда встанет вопрос, как спускать давление???? поэтому наверно оптимальный вариант - это раздельные баллоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это правильное мышление, именно так и будет, для этого дела надо как мин. ставить обратный клапан, но тогда встанет вопрос, как спускать давление???? поэтому наверно оптимальный вариант - это раздельные баллоны.

Можно применить электропневмо клапана для спуска давления, даже по отдельности на каждый баллон, но запитать их паралельно.А вообще то у меня когда стояла пневмо, там не было разделения между баллонами, просто тонкая трубочка и не будет ничего успевать перебегать с баллона в другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят ..вы немного увлеклись с истолкованием движения газов в сообщающихся сосудах !

вы описываете случаи противоречащие самому смыслу установки ..

это не активные элементы подвески (как на кайене или туареге)

это помощники (хелперы)для перегрузов !

ни кто не собирается на перекачанных балонах и отключенной ИСП гонять с острыми заходами в повороты !

просто нуно сделать жоще при БОЛЬШОЙ ЗАГРУЗКЕ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят ..вы немного увлеклись с истолкованием движения газов в сообщающихся сосудах !

вы описываете случаи противоречащие самому смыслу установки ..

это не активные элементы подвески (как на кайене или туареге)

это помощники (хелперы)для перегрузов !

ни кто не собирается на перекачанных балонах и отключенной ИСП гонять с острыми заходами в повороты !

просто нуно сделать жоще при БОЛЬШОЙ ЗАГРУЗКЕ !

Клуб теоретиков никогда не дремлет :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клуб теоретиков никогда не дремлет du.gif

Клуб троллей do.gif

ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да. Даешь каждому Эспасу адаптивную пневматическую подвеску из теннисных мячиков, шариков, баллончиков и .... :dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Бел подушки получил, ждемс теперь первых резалтов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Бел подушки получил, ждемс теперь первых резалтов.

А результат будет один: км через 100-200(ну может поболе-зависит от состояния дороги и загрузки) стенки подушек протрутся витками пружин или лопнут от усталости :bb: Все эти эксперименты проходили еще в 80-х - 90-х, как точно заметил Александр по поводу мячиков и т.д.. Вот уж воистину: диалектика непобедима-все развивается по спирали, в том числе и слепая вера в чудеса!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А результат будет один: км через 100-200(ну может поболе-зависит от состояния дороги и загрузки) стенки подушек протрутся витками пружин или лопнут от усталости bb.gif .......................................................................................................................................

.........а потом вытекут амортизаторы......а потом рассыпятся сайлент-блоки !

ну потом сотрутся колеса и наступит очередной конец и пустота !dp.gif

Саныч ....погоди ...скоро всё проясниться ..рано делать такие прогнозы !dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установил сегодня

как и предпологалось в отличии от стандартных схем установки пришлось помудрить слегка

верх пружины post-1718-016016100 1359396055_thumb.jpg

остался без изменений --там пластиковая направляющая с упором в кузов думаю проблем не будет

в упоре пружины на балке установлены идушие в комплекте основания post-1718-018646200 1359396224_thumb.jpg

правда пришлось их слегка модернизировать ножом post-1718-009279500 1359396270_thumb.jpg

post-1718-062209800 1359396285_thumb.jpg

для чего это было сделано --из опыта знаю (опыт как импотенция приходит с годами )витки пружины ломаются как правило снизу --мало-ли лопнет--- упор то не в неё

на и упиратся то в родном исполнении не во что post-1718-025586100 1359396433_thumb.jpg

потом пошла фаза примерки подушки post-1718-035887100 1359396735_thumb.jpg

так как работа выполнялась на подьёмнике --пружина растянута post-1718-075452300 1359396802_thumb.jpg

накачано 1,1 давления

что в итоге

post-1718-007242700 1359397150_thumb.jpg

потестировав --негатива не заметил-- проходит легче неровносит ввиде дебильных лежачих полицейских --держит нагрузку - где то--5-6 см поднялся зад

нет крена при закладывании в поворот

упал свет ближний--но это просто

завтра заеду на яму --просмотрю откоректирую --

post-1718-044909000 1359396788_thumb.jpg

post-1718-043917600 1359397737_thumb.jpg

post-1718-073293000 1359397909_thumb.jpg

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, теперь осталось сходить разок до Москвы и обратно, что бы результат закрепить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей ... прочитал только сегодня ..

ЗДЕСЬ Хоть поздно но отчёт об установке !

на сегодня ..какие новости ?

ты сам то... доволен результатом ... или что то не то ?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей ... прочитал только сегодня ..

ЗДЕСЬ Хоть поздно но отчёт об установке !

на сегодня ..какие новости ?

мне нравится

при созданном давлении необходимости усложнять конструкцию просто не вижу

400 кг переносит легко --цель достигнута

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ссылке просто люди пытаются сделать пневмоподвеску .. а ты используешь как хелперы !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я это понял --но мне пневмоподвеска зачем ?

я понял идею и давно-- просто если торкнет переделать --сделаю --

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я это понял --но мне пневмоподвеска зачем ?

так просто кусок пнемо шланга и четыре хомута расширяет возможности !

а на подушках есть следы трения и затиры ?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехал 15000 --грузил пипец-- тока хорошие эмоции

доволен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел !

на каком всё таки давлении ты остановился ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот молодец купил поставил протестил, плюс я так понял что крениться машина стала меньше, а на ямах не гремит? а по трассе мягче идет или также

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел !

на каком всё таки давлении ты остановился ?

0,9 --вполне хватает

1,2--очень много --дубовая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот молодец купил поставил протестил, плюс я так понял что крениться машина стала меньше, а на ямах не гремит? а по трассе мягче идет или также

я прицеп таскаю -- очень часто --в последний раз в прицепе тянул 1000 кг .

много

но лень по два раза таскать --поэтому прицеп перегружаю

в спасе 6 мест у меня + багажник на крыше

полная загрузка и пипец --попа лежит --на полицейских фаркопом цеплял

давление0,8-0,9 оптимально для жёсткости и плавности хода --ни кренится на ямах хорошо и не гремит --особенно гут по трассе при +100 и выше скоростях гружёным ехать :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ростове 3500

Доброго дня.

А где в Ростове эти подушки продаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот 50000 за плечами с баллонами

прогнозы скептиков --в топку как не функциональные :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти