rdovnar

Лямда Зонд

В теме 135 сообщений

Вопрос такого характера при проверке клим показывает скачки показаний ЛЗ от 0 до 740- 860 с интервалом 1,5 -2 сек, может показать значение 42, 340 а потом опять. При этом слышно что немного плавают обороты на холостом. При отсоеденении ЛЗ ничего не меняется. ЛЗ установлен новый. Проблема в том что порядка 15-16литров бензина расход по городу. Да еще когда увеличиваеш обороты значения ЛЗ колеблятся также как и на холостых. У кого какие мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, что все в норме.

не мешай машине ездить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем к Вам уважении, 15 - 16 литров по городу это шибко сильно много однако. Два раза в день десять минут прогрева (отскабливания) затем десять минут езды по городу - укладываюсь в десятку вторую зиму, даже надоело засекать. Мое мнение - есть смысл задуматься, только подсказать ничего не могу (сам мало что понимаю).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про измерение расхода я уже писал.

и про убеждение себя любимого в любимом расходе тоже писал.

к этому добавлю - город у всех разный. Количество пробок и снежной каши у всех разное. Также как и мороз.

и обычно у соседа всегда длиннее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и обычно у соседа всегда длиннее.

И ещё загнут в нужную сторону! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально загнут - строго на пол шестого, все там будем. Только все ж расход палюбому великоват.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на великоватость расхода кроме неисправного датчика кислорода могут повлиять следующие причины:

1. неисправности системы впрыска(датчик температуры двигателя, воздуха, ДПДЗ, МАР и проч.)

2. Топливо не той системы или некачественное

3. несиправности тормозной системы (подклинивание направляющих суппортов, расслоение шлангов, смерть ГТЦ, неисправный стояночный тормоз)

4. неисправность системы выпуска отработавших газов (сетка, стекловата, лед из конденсата)

5. стиль вождения авто

6. длительные прогревы или стоянки с работающим двигателем

7. поездки на низших передачах

8. поездки в условиях города или по дорогам со "снежной кашей"

9. неправильный или мнимый расчет расхода топлива

10. неисправности системы охлаждения двигателя (заклинивший или отсутствующий термостат)

11. низкие температуры воздуха (мороз 15-20 градусов)

12. прочие причины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не спорит никто по поводу множества, кроме лямбды, причин, имел пока ввиду, что есть повод задуматься и привести в порядок. а не забить и "не мешать". Такой расход именно и сигнализирует, что "не все в порядке в датском королевстве". Надо "шуршать ля фам". Бензомагнаты и так не бедствуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так судя по убогой диагностике лямбды, она как раз исправна и работает.

и лямбдарегулирование работает.

если, конечно, ГБО у него нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО нету. Занимаясь показаниями с ЛЗ во многих статьях описывается что значение должно колебатьсся в пределах от 80 до 650, лучший вариант когда от 200 до 400 но не должна падать до 0 а потом зашкаливать . И еще если у кого нибудь инфа о времени работы форсунок у меня клип показывает от 3,25 на холостых при оборотах 850-900, на оборотах 4,3 при оборотох 2500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО нету. Занимаясь показаниями с ЛЗ во многих статьях описывается что значение должно колебатьсся в пределах от 80 до 650, лучший вариант когда от 200 до 400 но не должна падать до 0 а потом зашкаливать . И еще если у кого нибудь инфа о времени работы форсунок у меня клип показывает от 3,25 на холостых при оборотах 850-900, на оборотах 4,3 при оборотох 2500.

кислородник (ЛЗ) сколько имеет проводов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО нету. Занимаясь показаниями с ЛЗ во многих статьях описывается что значение должно колебатьсся в пределах от 80 до 650, лучший вариант когда от 200 до 400 но не должна падать до 0 а потом зашкаливать

напряжение, генерируемое датчиком кислорода может колебаться от 0 до 1000мВ, т.е. от нуля до 1 вольта.

В реальности в авто где-то от 80-100 до 900 мВ.

Это я сам лично намерял во многих исправных авто.

Статьи, в которых ты читал о 200 до 400, это откровенный флуд и мусор.

Показания должны быть от 80 до 900 мВ. Но такие показания можно снять и с мертвой на 90% лямбды. Ибо убедиться в справности лямбды на 100% можно только осциллографом. И только им.

есть такое понятие - крутизна фронта нарастания сигнала.

Для датчика кислорода весьма важный параметр, между прочим...

а время работы форсунок вполне в норме.

смотри другие причины, я тебе их перечислил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЗ имеет 3 провода 1 черный 2 белых. А показания падают до 0 в этом то и вопрос. При неисправном ЛЗ показания падали в минусовую зону поэтому и менял. Буду искать возможно дело и не ЛЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЗ имеет 3 провода 1 черный 2 белых. А показания падают до 0 в этом то и вопрос. При неисправном ЛЗ показания падали в минусовую зону поэтому и менял. Буду искать возможно дело и не ЛЗ

С тремя проводами минус на датчик берется с места установки, т.е. трубы - при таком подключении возможна некорректная работа датчика из-за плохого минуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе надо хорошую массу от лямбда зонда к ЭБУ отдельным проводом кинуть.

должно помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных тоже менял лямбда зонд, поэтому еще в теме. Необходимо обеспечить надежное соединение датчика с массой и проверить наличие напряжения на подогрев. Все руководства пишут, что изменение показаний должны происходить быстро, до 1 сек. "0" в принцыпе датчик выдавать не должен, но может тестер не успевает за его показаниями и поэтому иногда показывает "0".Здесь описана процидура проверки датчика кислорода. Себе установил датчик от ВАЗа Бош код 0258005133. Серый провод массы припаял к массе подогрева (одному из белых проводов). Все работает. Еще, при неисправности зонда должна гореть "пила" на панели приборов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пила не горит, а массу проверю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных тоже менял лямбда зонд, поэтому еще в теме. Необходимо обеспечить надежное соединение датчика с массой и проверить наличие напряжения на подогрев. Все руководства пишут, что изменение показаний должны происходить быстро, до 1 сек. "0" в принцыпе датчик выдавать не должен, но может тестер не успевает за его показаниями и поэтому иногда показывает "0".Здесь описана процидура проверки датчика кислорода. Себе установил датчик от ВАЗа Бош №0258005133 серый провод массы припаял к массе подогрева (одному из белых проводов). Все работает. Еще, при неисправности зонда должна гореть "пила" на панели приборов.

Серый провод массы проще и надежнее затянуть под винт кожуха АКБ( я переделал разъем на датчик под четырехконтактный вазовский, соотвественно и сам датчик от ВАЗа - проблем за 6 лет не было). К вопросу о пиле - у меня стоит ЭБУ в котором просто нет выхода на сигнальную лампочку (выяснили когда авто стала тупить при превышении определенного порога оборотов), Как пояснил диагност это самообнуляемое ЭБУ - сигнал не выдает и самостоятельно сбрасывает ошибки при каждой остановке двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый провод массы проще и надежнее затянуть под винт кожуха АКБ(

У меня V6 и там свои особенности компоновки. Лямбда зонд находится возе задней крышки КПП и разъём там же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня засек залил 11,5 литра хватило на 97 км по городу, поидее с ЛЗ все внорме, т.к. по паспорту город 11,8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, что все в норме.

не мешай машине ездить

по идее, кто-то был прав...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил массу тоже норма, большой расход вероятно связан с длительным прогревом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил массу тоже норма, большой расход вероятно связан с длительным прогревом

расход топлива на ХХ равен примерно 1,5-2,0 литрам в час

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По паспорту 11.8, у тебя, Руслан, 11.5 на 97 по городу - ты расчитывал подторговывать бензином? Да нормальный расход - точнее покажет только стенд, Катайся спокойно, вот подскочит раза в полтора - тогда бей тревогу, удачи.br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вопрос сегодня отключил ЛЗ при работающем двигателе в результате изменений в работе двигателя никаких. Вопрос может ли влиять отстствие катализатора на работу ЛЗ. Хочу попробовать проехать с отключенным ЛЗ и засечь расход. Сейчас опять вырос 13,8л расходуется на 100л

на 100км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти