rdovnar

Лямда Зонд

В теме 135 сообщений

если надо что демонтировать-не надо искать "лёгких" путей-поверте лучьше лишний раз ключём поработать-чем потом дрелью-болгаркой и ещё чем :dx:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ломать точно ненадо.горелкой, накидным ключом и такой-то матерью окуратно открутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу поднять опять тему лямды. У меня большой расход и дым как у паровоза. Двигатель перебрал недавно.. Сегодня решил разобраться с этой проблемой. Вот что я обнаружил, провода идущие на клемы, до лямды, обгоревшие. Причем обгорело два провода, один от датчика воздуха, а второй идет на мозги. Пришлось расплетать всю проводку, вырезать провода и впаивать новые.

post-8452-038341100 1456337327_thumb.jpg

post-8452-085036100 1456337338_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про расход и дым как от паровоза - было у меня похожее, началось после неумелой "регулировки" клапанов одним товарищем, после пришлось - оказались ЗАЖАТЫМИ, и холостые поплыли, и на светофорах стал глохнуть, и тяга пропала, и копотью на асфальт стала плевать. Пришлось самому отрегулировать ТОЧНО ПО БЕЛОРУССКОЙ КНИЖКЕ, причём поставил МАКСИМАЛЬНЫЕ значения. Снова катаюсь/улыбаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял на работе прибор, прозвонил провода, и понял что придется заниматься Камасутрой. Один провод подогрева, где то подружился с нулевым проводом. Смотрел сегодня Белорусский мануал, кто его сочинялan.gif . Завтра буду снимать оплетку и искать влюбленную пару.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про расход и дым как от паровоза - было у меня похожее, началось после неумелой "регулировки" клапанов одним товарищем, после пришлось - оказались ЗАЖАТЫМИ, и холостые поплыли, и на светофорах стал глохнуть, и тяга пропала, и копотью на асфальт стала плевать. Пришлось самому отрегулировать ТОЧНО ПО БЕЛОРУССКОЙ КНИЖКЕ, причём поставил МАКСИМАЛЬНЫЕ значения. Снова катаюсь/улыбаюсь.

Андрей, как только солнышко начнет греть и светить подольше. Я все брошу и к тебе, учится регулировать клапана. В Белорусском мануале я не хрена не понял. Ну тупой, яan.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! dk.gifКстати в моём космопрте ВСЕГДА сухо, светло и тепло, всё бросать не надо. Единственный минус - режим работы стандартная пятидневка с 9 00 до очень часто допоздна. Но выходные свободен.di.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы-ж там рядом....давноб отрегулировали да шашлыков попили!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Караул(((((bu.gif. Я конечно всякое видел на этом свети, но такое в первый раз. Начал я сегодня искать влюбленную пару. Раздербанил гофру, вывернул провода на ружу. Смотрю и не верю своим глазам, оба провода подключены на массу. Какая же тут лямда, подумал я. Теперь думаю, как мне найти плюсик на подогревbn.gif. В Белорусском полесье нет не хрена. Может кто подскажет. У меня Эспайс 95 года, есть иммобилайзер. Блок управления двигателем естественно отличается от предыдущих моделей.

post-8452-064791000 1456496747_thumb.jpg

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я тут одну схемку подключения, правда двигатель 2,8 и стоит там две лябды. Завтра буду искать, где можно будет подключится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вспомню сегодня вечером, дам схему включения. Если нет - напомни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоей лямбде три провода? Белые - подогрев. Один из них подключить нс массу, второй на реле впрыска. Реле 236 (контакт 5 его колодки) в корпусе мозгов. С него же идет питание на форсунки, РХХ, адсорбер и еще на что-то...

post-23-024749400 1456601259_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоей лямбде три провода? Белые - подогрев. Один из них подключить нс массу, второй на реле впрыска. Реле 236 (контакт 5 его колодки) в корпусе мозгов. С него же идет питание на форсунки, РХХ, адсорбер и еще на что-то...

post-23-024749400 1456601259_thumb.jpg

Огромное спасибо Владимирdh.gif.Бывший хозяин что то там налепил. Завтра буду восстанавливать.de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя ссылка

Тема индикации лямбда :бедная/нормальная/богатая смеси,если тахометр у меня на слух(все никак не решусь разобрать орион ст-2 на предмет тахометр /вольт метр ),

что бы хоть как то контролировать состояние зонда и правый голеностоп =))

attachment.php

З.Ы: хоть с паяльником дружу но пока не понимаю схем что бы составить список деталей и,..правильно расположив, собрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
br.gif

post-8452-022775900 1456677200_thumb.jpg

post-8452-025886300 1456677209_thumb.jpg

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Подключил я сегодня питание к лямбда зонду. Убрал все сопли, перемычки, поменял реле.

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных тоже менял лямбда зонд, поэтому еще в теме. Необходимо обеспечить надежное соединение датчика с массой и проверить наличие напряжения на подогрев. Все руководства пишут, что изменение показаний должны происходить быстро, до 1 сек. "0" в принцыпе датчик выдавать не должен, но может тестер не успевает за его показаниями и поэтому иногда показывает "0".Здесь описана процидура проверки датчика кислорода. Себе установил датчик от ВАЗа Бош код 0258005133. Серый провод массы припаял к массе подогрева (одному из белых проводов). Все работает. Еще, при неисправности зонда должна гореть "пила" на панели приборов.

Здрасте всем я тут себе ставил четырёх проводной датчик.Там так был подключен,два белых это разогрев спирали а вот оставшиеся чёрный и серый типа в мозг сигнал ну и масса к ему же.Так вот сигнал идёт от чёрного а масса серым отдельным проводом проложил к корпусу мозга.Датчик стоит BOSCH 0258005133.Правильно так или не очень?Поставил новый вместо мёртвого и разницы особой нэту...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём разницу вы хотели получить,и как ёе определили, после установки новой лямбды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-200-500 грамм бенза к экономии на 100км и + 10 маны к мантре по экологии .....Я рад что на наших машинах можно плевать на лямбду . Почти ...ну до 94 года )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На третьих с F3R то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На третьих с F3R то же самое.

F3R - очень неплохая вещь)))) - правда знаю его только по святогору )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то пиал тут люди что у кого то после замены работать устойчивее стал например...Я надеялся что пила таки потухнет наконец, ведь из трех болячек найденных сканером не исправлена была тодько лямбда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давно стал владельцам космоса второго бензинового 2.2. 1993 года бывшего 4х4. Приходится все  потихоньку до умо приводить. Так вот вопрос ? Расход большой. Дым как у паровоза. Обороты с 2000 без дополнительной прогазовки не падает. Лямбда хочу поменять. Рядом в магазине запчасти нашел лямбду от опеля с тремя проводами. 90 51 0147. Там написано VECTRA 2.0 либо OMEGA 3.0. К нам подойдет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти