Zerg

Кпп Ng3 079 Вопросы по сальникам и вообще.

В теме 60 сообщений

Доброе время суток всем. Вопросов несколько . Всем кто поможет найти ответ заранее огромное спасибо .

Взял КПП донор у Марселя. По его словам с коробкой проблем нет . Оспаривать не буду не проверял еще )).Полюбому Марселю спасибо ) . Коробка которая стоит у меня на данный момент особых нареканий не вызывает , кроме непонятного звяканья в задней части на холодную , уже плотно текущем сальнике привода и постоянно сопливящимся сальнике переключения , так же иногда при заднем ходе слышен скрежет в кпп . Но передачи включаются мягко не и вылетают машина едет без вопросов . Вообщем собрался я сменить кпп . Перез заменой хотел обслужить донора . И тут возникли вопросы куда лезть, а куда лучше не стоит . что менять а чего лучше не трогать .

Поискал на форуме и нашел такой список:

1. сальник привода 7703087106 26Х42Х17

2. направляющая выжимного = подшипник сальник первичного вала 7703 090 256

3. задний сальник идёт 18х26х4.5.

4 Пыльник ? Есть номер ? или приколхозить похожий проще ?

5. Сцепление комплект Luk 622 1530 00 или Валео?

6. трос сцепления 8140 25221

7 трос спидометра Adriauto 41.1523

8. Сальник коленвала двигателя ? нужен или нет ?

Подскажите кто уже сталкивался . Сцепление насколько я понял прошло около 100000 км . Подушки в норме .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут возникли вопросы куда лезть, а куда лучше не стоит . что менять а чего лучше не трогать .

Поискал на форуме и нашел такой список:

1. сальник привода 7703087106 26Х42Х17

2. направляющая выжимного = подшипник сальник первичного вала 7703 090 256

3. задний сальник идёт 18х26х4.5.

4 Пыльник ? Есть номер ? или приколхозить похожий проще ?

5. Сцепление комплект Luk 622 1530 00 или Валео?

6. трос сцепления 8140 25221

7 трос спидометра Adriauto 41.1523

8. Сальник коленвала двигателя ? нужен или нет ?

Подскажите кто уже сталкивался . Сцепление насколько я понял прошло около 100000 км . Подушки в норме .

1. Сальники выходных валов лучше все же брать родные. Только на них есть внешняя кромка, под которую заходит внутренний ШРУС, чтобы на вал не попадала грязь. На аналогах этой кромки нет.

2. Направляющая-сальник-подшипник - запчасть дорогая, ибо только оригинальная. Я бы просто залил в коробку масло, наклонил коробку и оставил на день-другой. Не течет, значит нечего и трогать.

3. В замене сальника я разочаровался. Менял два раза, хватает на месяц-другой, потом снова сопливит. Забил.

4. Хуиз пыльник? На штоке выбора передач? Код 7700 721 483. Стоит диких денег. Если только колхозить.

5. С момента покупки машины было поставлено Валео. Потом, когда разбирался почему трясет машину при при трогании, поменял на QH, отъездил на нем тыщ 40, не понравилось, при замене коробки вернул взад Валео. На нем ты до сих пор и ездишь. Было желание поставить Лук, но никто так и не привез.

6. Трос Трискан, код которого ты и дал, мне весьма понравился в отличие от всяких Adriauto, Malo, EuroFlex, Rc - то еще говно. Проверено, порвано. Хотел еще попробовать вариант SACHS 3074 600 240, но Трискан не дал повода.

7. Трос спидометра, да, поменять надо, руки не дошли. Но мне диалогус выдал мне код 6025 171 366, а на него аналогов нет. Попробуй конечно - деньги не большие, но я бы просто заказал у Марселя родной - по почте вышлет.

8. Сальник колена поменяй конечно - недорого и несложно, зато спокоен будешь. Код не помню, могу в диалогусе посмотреть, если надо. Только Ajusa не бери - какашка.

Вроде, что знал - рассказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно добавить "свои" пять копеек? : на других форумах по коробкам NG 3 рекомендуют: если протечки масла на работающей коробке не критичны (не запредельны) - забить. Вроде как конструктивный дефект (особенность). В свою КПП заглянул через заливную пробку только что (спустя ПОЛТОРА года после покупки), долил меньше литра РЕКОМЕНДОВАННОГО ELF (это много - примерно 50% объема), хотя сразу после покупки заметил сопливящийся КПП. Разгильдяй, НО!, коробка по сию пору работает как АК 47, чего и всем желаю. Не экономьте, лейте рекомендованные масла - все будет ОТЛ. На мой взгляд поважнее состояние кулисы (втулок всевозможных) - что бы правильно включались. Можете кидать помидорами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно добавить "свои" пять копеек? : на других форумах по коробкам NG 3 рекомендуют: если протечки масла на работающей коробке не критичны (не запредельны) - забить. Вроде как конструктивный дефект (особенность).

Сопливость по штоку выбора передач - это конструктивный дефект всех коробок, у которых он находится внизу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток всем. Вопросов несколько . Всем кто поможет найти ответ заранее огромное спасибо .

Взял КПП донор у Марселя. По его словам с коробкой проблем нет . Оспаривать не буду не проверял еще )).Полюбому Марселю спасибо ) . Коробка которая стоит у меня на данный момент особых нареканий не вызывает , кроме непонятного звяканья в задней части на холодную , уже плотно текущем сальнике привода и постоянно сопливящимся сальнике переключения , так же иногда при заднем ходе слышен скрежет в кпп . Но передачи включаются мягко не и вылетают машина едет без вопросов . Вообщем собрался я сменить кпп . Перез заменой хотел обслужить донора . И тут возникли вопросы куда лезть, а куда лучше не стоит . что менять а чего лучше не трогать .

Поискал на форуме и нашел такой список:

1. сальник привода 7703087106 26Х42Х17

2. направляющая выжимного = подшипник сальник первичного вала 7703 090 256

3. задний сальник идёт 18х26х4.5.

4 Пыльник ? Есть номер ? или приколхозить похожий проще ?

5. Сцепление комплект Luk 622 1530 00 или Валео?

6. трос сцепления 8140 25221

7 трос спидометра Adriauto 41.1523

8. Сальник коленвала двигателя ? нужен или нет ?

Подскажите кто уже сталкивался . Сцепление насколько я понял прошло около 100000 км . Подушки в норме .

Если уж решился менять дык в путь!

Себе тоже буду подыскивать весной коробку и сцепу.

Сальник первички-да,дорого но если течет надо менять, либо коробку искать уже обслужанную.

сальник колена обычно меняю и советую, раз уж залез туда.

сальник штока всеж тоже можно поменять пока коробка на столе.

трос сцепления у меня кажись ате полтора года, тьфу-тьфу-тьфу .

трос спидометра поставил от волги-вытащил саму серединку. Тока та есть упорное кольцо оно чуть больше сам увидишь. Стачивается на наждаке- чуть-чуть.

Вот. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно , то я свои пять копеек заброшу , что бы тему не открывать новую .

У меня тоже имеется МКПП NG3 - моя,которая была заменена , передачки в ней включались хорошо , сопливила по-тихоньку,среднестатистически , но вот с дифференциалом там что то слчилось , не разбирал - не знаю , но на ремонт я на ней доехал с хрусто-пощелкиванием слевой стороны . Так вот вопрос такой , может кто нибудь возьмется коробку мне сделать ? Вобще то я из Питера , но можно куда то переслать транспортной компанией или в радиусе километров 500 самому привезти , а может кто то из Питерцев знает где отремонтировать можно .

Подскажите люди добрые )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня вопросик! Нужен номер сателита на котором шлицы для внутреннего шруса. Думается что придется его поменять на доноре. Подскажите у кого есть плизз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня вопросик! Нужен номер сателита на котором шлицы для внутреннего шруса. Думается что придется его поменять на доноре. Подскажите у кого есть плизз!

Насколько я понял твои объяснения, ты имеешь ввиду полуосевую шестерню?

7700647486

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное. Тока экзист ничего не дает! Есть какие нить способы добыть энту деталюшку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, чтобы не плодить темы, спрошу здесь. У меня обломался трос спидометра, та часть которая вставляется в привод, половина иголки осталась на тросе, вторая половина в приводу, как снимается сам привод. и какой трос спидометра можно подобрать по аналогу. жду ответов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики,помогите советом,сальник-подшипник первичного вала коробки NG-3 где быстрее можно надыбать? Загнал машину в ремонт дабы свояли мне из двух коробок одну , сегодня коробку собрали,но нужен сальник,в экзисте 9 дней ждать ,блин что делать не знаю,столько времени потерял,знал бы заранее заказал.Может кто нибудь подскажет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики,помогите советом,сальник-подшипник первичного вала коробки NG-3 где быстрее можно надыбать? Загнал машину в ремонт дабы свояли мне из двух коробок одну , сегодня коробку собрали,но нужен сальник,в экзисте 9 дней ждать ,блин что делать не знаю,столько времени потерял,знал бы заранее заказал.Может кто нибудь подскажет ?

Боюсь, что нигде. Запчасть не ходовая. Только под заказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что нигде. Запчасть не ходовая. Только под заказ.

Спасибо за ответ,что то такое я себе и представлял.

Еще один вопрос,слесаряя сказали,что сальники приводов можно заменить не снимая коробку,а вот насколько сложно менять сальник-подшипник первичного вала?Если нет никаких заморочек с ним,то я скажу что б ставили пока со старым,а потом сам сниму и все сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,а вот насколько сложно менять сальник-подшипник первичного вала?Если нет никаких заморочек с ним,то я скажу что б ставили пока со старым,а потом сам сниму и все сделаю.

Там не просто сальник, а единая конструкция сальник+подшипник+корпус как направляющая втулка для выжимного. Тут есть на форуме картинки, и я тоже вроде выкладывал чтото. В любом случае без снятия коробки не обойтись.

зы.. хотя снять коробку на Е2 в разы легче чем на Е4 dg.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не про снятие коробки говорю,коробки приходилось разные снимать,я про замену именно сальника-подшипника спрашиваю,есть ли там заморочки какие нить или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП я так и не заменил ....лежит в гараже вся в масле и ждет ужо 5 лет  . А на установленной КПП кроме звяканья при прогреве стал отчетливо слышен стук  или "бах" при отпускании сцепление при включении передач (чем выше передачи и чем теплее машин тем стук тише ) и с места и в движении . В КПП сам не лазал ранее и снимать её не доводилось , только присутствовать- ассистировать . Что стучит ??? Выжимной ....или коробке уже хана .  Хотелось бы совета от бывалых . Щас дергаться не буду . Масло в коробке в норме все передачи включаются четко - скоро лето вот и разберу все что можно.  Какие есть нюансы при снятии КПП . Знаю что нужна головка 16 с дикими удлиннителями и снять стартер ..... тросики тож скину на раз . Тяги кулисы не пойму чо с ними делать - их выпрессовывать съемником ? Или сдернуть кпп с рычагом в сборе ? Какие сальники лучше поменять а какие не трогать .....как наш выжимной - он долго живет ....Щас ставят дешевое китацкое сцепление - или копить на лукас .....И вообще есть советы . Всем спасибо заранее  

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяги кулисы сдёргиваются "на раз", при необходимости вставляются на место так же легко.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shofer сказал:

тяги кулисы сдёргиваются "на раз", при необходимости вставляются на место так же легко.

А выжимной не менял ? Сколько пробег у твоего космика ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял выжимной подшипник, если ты про него. При полном износе он не стучит, а обильно пищит в следствии трения металл об металл. Было это недавно в 12 году, наверное тысч. 50 ещё прошел. КПП извлекается слишком не сложно, мне, единственное, пришлось штаны снимать. Не свои, конечно.:unsure:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Zerg сказал:

А выжимной не менял ? Сколько пробег у твоего космика ? 

на данный момент на спидометре 369000 (округлил), реальный н/у. Подо мной космик прошёл около 100000. Выжимной я не менял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2019 в 18:58, Zerg сказал:

КПП я так и не заменил ....лежит в гараже вся в масле и ждет ужо 5 лет  . А на установленной КПП кроме звяканья при прогреве стал отчетливо слышен стук  или "бах" при отпускании сцепление при включении передач (чем выше передачи и чем теплее машин тем стук тише ) и с места и в движении . В КПП сам не лазал ранее и снимать её не доводилось , только присутствовать- ассистировать . Что стучит ??? Выжимной ....или коробке уже хана .  Хотелось бы совета от бывалых . Щас дергаться не буду . Масло в коробке в норме все передачи включаются четко - скоро лето вот и разберу все что можно.  Какие есть нюансы при снятии КПП . Знаю что нужна головка 16 с дикими удлиннителями и снять стартер ..... тросики тож скину на раз . Тяги кулисы не пойму чо с ними делать - их выпрессовывать съемником ? Или сдернуть кпп с рычагом в сборе ? Какие сальники лучше поменять а какие не трогать .....как наш выжимной - он долго живет ....Щас ставят дешевое китацкое сцепление - или копить на лукас .....И вообще есть советы . Всем спасибо заранее  

Хороший стук вышел наружу . И это был не стук КПП . На днях при повороте руля вправо отчетливо стал слышен ...шух- шух. С каждым днем он все усиливался . И проявлялся при каждом повороте руля вправо даже на чуток . Ну я предположил - подшипник .... только почему правый ???.... В итоге выяснилось что тупо не затянута гайка ступицы на правом переднем колесе  :bu:. Самому тогда было лень лезть  и поэтому менял подшипник в прошлом году на знакомом автосервисе .....они еще и провод датчика абс порвали(потом полгода искал аналог) ....Лень победила .(((((Гайку затянул ...шух-шух ушел , но без последствий видимо не обойдется .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маленький совет у меня было тоже самое . в итоге заменил фланец ступицы  правая сторона. и всё прошло просела посадка под подшипник .правая сторона имеет свойство отворачиваться .т.к. движение вперёд заставляет гайку отворачиваться.резьба то правая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Есть замена сальнику приводов 7703087106 ? Или только по размерам подбирать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни оригинала, ни аналогов сейчас не нашел. По размерам 26х42х17 тоже ничего нет. Только CORTECO 01019456B он же ELRING 006.297, он же MERCEDES BENZ A 002 997 43 46) , но он 26х42х10.

А то и вовсе можно взять и поставить два сальника 26х42х8 CORTECO 12013858B, штоб наверняка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Ни оригинала, ни аналогов сейчас не нашел. По размерам 26х42х17 тоже ничего нет. Только CORTECO 01019456B он же ELRING 006.297, он же MERCEDES BENZ A 002 997 43 46) , но он 26х42х10.

А то и вовсе можно взять и поставить два сальника 26х42х8 CORTECO 12013858B, штоб наверняка.

Да, я тоже находил с какой-то Ауди 26х42х7.5 и думал поставить по два.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти