chilya

Странные Глухие Многократные Стуки (Подергивания) При Трогании

В теме 13 сообщений

Добрый вечер!

Столкнулся с такой проблемой

При трогании с места какие-то странные глухие стуки, дальше на всех передачах все гуд. При скорости после 110 мелкая вибрация по кузову, скидываешь на нейтралку пропадает, может эти два вопросяка как-то связаны?

Думал подушки двигателя - проверили, нормально....

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Дапамажыте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно проблема в полуосях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что полуоси...

полгода назад менял левую длинную на восстановленную RCA и правый наружний шрус GSP :-(

Но вот, что странно эти противные зстуки периодически пропадают, может какой - нибудь (например коренной) сальник пропускает и замасливается фиридо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что полуоси...

полгода назад менял левую длинную на восстановленную RCA и правый наружний шрус GSP :-(

Но вот, что странно эти противные зстуки периодически пропадают, может какой - нибудь (например коренной) сальник пропускает и замасливается фиридо?

ну и что, что ты менял? тем более какую то ерунду воткнул и хочешь чтоб было все как в оригинале!!!!!!!! , более того, как можно тебе помочь, не слыша, что, как стучит и где!!!!!!!!!!! это как лечить геморой, когда голова болит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунду втыкивал потому, что наружние шрусы хрустели на поворотах, а другой альтернативы для замены просто не нашел, отдельно шрус - только Китай, все остальное только с полуосью.После втыкивания полуоси и китайского шруса хрустеть все перестало.А вот стуки при трогании и мерзопакостная вибрация (в руль не отдает только по кузову, смотришь в центральное зеркало заднего вида не четкая видимость) после 120 как была до замены так и после остались – не хуже не лучше…Но подозрительно следующее:- стук периодически пропадает, т.е. похоже что засаливается диск сцепления потом подгорает и нормуль – и так по кругу, но самое обидное что определить точно можно только с помощью вскрытия, а стоимость работы кусается даже не у официалов.- вибрация только при включенном сцеплении, скинул на нейтралку все гуд, ведь приводные валы все равно крутятся, или я не прав?Что касается моего вопроса на форуме, то я и не ожидал стопроцентного дистанционного определения причины, думал у кого – нибудь было что то подобное и подскажут варианты решения, А по опыту эксплуатации других авто, до Эспейс3, менял полмашины по деталям а причина выявлялась абсолютно в другом, как правило в какой то мелочи….

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунду втыкивал потому, что наружние шрусы хрустели на поворотах, а другой альтернативы для замены просто не нашел, отдельно шрус - только Китай, все остальное только с полуосью.После втыкивания полуоси и китайского шруса хрустеть все перестало.А вот стуки при трогании и мерзопакостная вибрация (в руль не отдает только по кузову, смотришь в центральное зеркало заднего вида не четкая видимость) после 120

а может проблема в резине или дисках???

…Но подозрительно следующее:- стук периодически пропадает, т.е. похоже что засаливается диск сцепления потом подгорает и нормуль – и так по кругу,

не стоит писать ерунды.

но самое обидное что определить точно можно только с помощью вскрытия, а стоимость работы кусается даже не у официалов

ну да, 100$, это безумно дорого.

.- вибрация только при включенном сцеплении, скинул на нейтралку все гуд, ведь приводные валы все равно крутятся, или я не прав?

не прав, просто крутятся и крутятся под нагрузкой,, разное "крутятся"af.gif

Что касается моего вопроса на форуме, то я и не ожидал стопроцентного дистанционного определения причины, думал у кого – нибудь было что то подобное и подскажут варианты решения,

да, подобное по моему было у кого то, но это не значит, что с одинаковыми признаками, проблема будет одинаковой.

А по опыту эксплуатации других авто, до Эспейс3, менял полмашины по деталям а причина выявлялась абсолютно в другом, как правило в какой то мелочи….

думаешь у рено может быть по другому????dm.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резину вместе с дисками менял, летнюю на зимнюю и наоборот (лето на литье р16, зима на штамповке р15), причем каждый раз после балансировки на всякий случай на разных шиномонтажах, разницы не ощутил.

А почему Вы считаете невозможным попадания масла на поверхность диска сцепления в результате подтекания из под сальника? Я хоть и не великий спец но думаю, что может…

По поводу полуосей – это как-нибудь диагностируется?

Что касается признаков, вариантов решения и что у Рено будет то же самое то абсолютно с Вами согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резину вместе с дисками менял, летнюю на зимнюю и наоборот (лето на литье р16, зима на штамповке р15), причем каждый раз после балансировки на всякий случай на разных шиномонтажах, разницы не ощутил.

многие именно так же думают, а потом оказывается, что дело было не в бабине, но если уверен, то.............!!!!!!!

А почему Вы считаете невозможным попадания масла на поверхность диска сцепления в результате подтекания из под сальника? Я хоть и не великий спец но думаю, что может…

что бы масло попало на диск, там тогда сальника вооще быть не должно, обычно если масло сочится через уже изношенный сальник, то оно тупо стекает в сочленение КПП и ДВС.

По поводу полуосей – это как-нибудь диагностируется?

весьма сложно, но попытаться можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Столкнулся с такой проблемой

При трогании с места какие-то странные глухие стуки, дальше на всех передачах все гуд. При скорости после 110 мелкая вибрация по кузову, скидываешь на нейтралку пропадает, может эти два вопросяка как-то связаны?

Думал подушки двигателя - проверили, нормально....

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Дапамажыте!

А не рычаги ли у тебя стучат, мил человек, т.е. хана сайлентблокам? У меня было такое, уделал почти новую резину. Перед этим поменяли сайлентблоки (у старых были трещины). Оказались некудышными задние, не думал что это есть причина стуков, поэтому думал на все, только не на них. По концовке вывесил колеса, покачал взад-вперед по оси автомобиля. Люфт был офигенный. А вибрация на скорости подтверждает диагноз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вроде одна проблема решилась, только не знаю на долго ли...

В пятницу подпалил сцепление (специально), включил пятую передачу и попробовал тронуться с места.

Вот катаюсь уже два дня никаких стуков и подергиваний не наблюдается...

Значит проблема все таки в сцеплении, посмотрю что будет дальше, если проблема возобновится

поеду к "доктору" снимать коробку и смотреть...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможен дисбаланс сцепления, но никак не масло (было бы масло сцепление бы "буксовало" т.е. обороты повышаются а скорость нет. да и случается такое крайне редко и масло должно чуть ли не ручьем литься)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стуки были при трогании.. скажем даже удары... одни спецы определили что хана косточке... купил... поехал ставить в другом месте-итог родная подушка целая.... проверили.. порваны боковые... поменял их и удары и стуки пропали)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стуки были при трогании.. скажем даже удары... одни спецы определили что хана косточке... купил... поехал ставить в другом месте-итог родная подушка целая.... проверили.. порваны боковые... поменял их и удары и стуки пропали)

С точностью до миллиметра, но одно НО. Кость оказалась не при чем. Была убита левая подушка, а из за этого гремела правая. Поменял все три...

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти