alexey_1

Проблемы С Задними Поворотниками

В теме 41 сообщение

Что нужно сделать- разобрать, почистить?

Для начала снять фонари и осмотреть разъемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое решение - снять-поставить разъём, иногда помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там в разъеме контакт массы оплавился уже

что там снимать и ставить???

там надо доп. проводок массы кидать в обход штатного разъема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там в разъеме контакт массы оплавился уже

что там снимать и ставить???

там надо доп. проводок массы кидать в обход штатного разъема

+100500, все остальное, пустая трата времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! хотел уже разобрать, а там болты-звездочка((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это повод для суицида.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! хотел уже разобрать, а там болты-звездочка((((

У тебя, наверное, и ключей на 11, 16 и 18 нету.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это не повод!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя, наверное, и ключей на 11, 16 и 18 нету.

как раз накидные(рожковые) есть все, а вот отверток-звездочек нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вас ждут великие дела...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ситуация несколько иная чем у ТС - часто моргает только левый поворот. Правый поворот и оба при аварийке - нормально.

Сегодня возникла именно такая ситуация. Разобрал-почистил не помогло. Ещё раз сделал тоже самое - помогло! На сколько хватит - время покажет. Спасибо за подсказку :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал я мелкий но очень важний ремонт кольхоз. Задний правий поворотник светел на порядка ниже чем левий и его не било хорошо видно. Когда задаеш поворт направо часто вместо нормалний звук тик тик тик било бистрое тиктиктиктик. Я подозревал плохая маса.сам ремонт произошел так. Задний фонар где все лампи крепится на 2 болти. Один открутился другой никак не хотел. Пришлос просверлить дрелью. Когда измерял сопротивление то нашел что оно теряется в конекторах. сделал нечто простое но ефективное- припаял кабел директно к дорожке маса на фонарь и затем другой конец директно пропаял к черний провод которой идет от кузова. Все стало норм. Очередной раз убедился что маса к кузове в моем случае весде хороша и не корозировала а вот мконектори в етом случае дали збой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решил этот же вопрос похожим способом когда-то, но более кардинально. Пропадали контакты периодически в разъеме заднего правого фонаря. Надоело его снимать и передергивать разъем. Припаял к плате провода, разъем отрезал и соединил провода на обычной электрической колодке с зажимом под винт. Если что, ослабить 4 винта и снять фонарь с машины не намного дольше чем с разъемом. С тех пор забыл о проблемах с фонарем вообще.

Интересно что практически у всех проблемы с правым фонарем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сказать у кадик на 28 лет самий большой "ремонт" фари и фонари бил замена лампочки, что думали что изобретают ети придурки с ети идиотские разьеми я до сих пор не могу понять.Я думаю если би ставили разьеми молекс сделание в Кетай било би прочнее и дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в машине начинается быстрое мигание поворотов после того, как на заведенной машине, отключить разъем прицепа. Заглушу, заведу - все нормально! Менял розетку прицепа на машине - не помогло.

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда розетка не при чем если мигают все и одинаковой яркости то проблем в електроника которая делает мигание. Каким то образом частота зависит от сопротивление, когда отключаеш прицеп то сопротивление увеличивается и тогда начинает моргат повишеной частоте. Думаю схема какая то недодуманая, никто не предусматривал отключение прицепа на работающем двигателе:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти