oleg-d74

Фаркоп На Первый

В теме 17 сообщений

Подскажите реально ли в наше время найти фаркоп на первый космос , или может у кого получалось приспособить от других авто? Собрался продавать своего первого , фаркоп уже переставил на другого , а потенциальный покупатель очень интересовался возможностью установки фаркопа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему ничего сложного.Планирую установить себе от м2141.Он (фаркоп)состоит из двух частей - самого силового элемента и небольшого кронштейна с шаром которые скрепляются 4-мя болтами. Шар у меня долго ждет своего часа в гараже, а силовой элемент планирую изготовить из трубы 32 или 40 с помощью трубогиба. Кстати если не сложно фотки родного выложи , как он крепится к кузову.Интересно сравнить ход мыслей своих и разроботчиковbv.gif

Изменено пользователем Vladlen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир-вот силовой элемент на спасах сделан из трубы 76мм если не ошибаюсь со стенкой 5мм да и ушки крепления из такого по толщене материала-конструкция по весу будь-здрав.....и к данному элементу надо относиться очень и очень серьёзно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на 10-ке ,силовой из 40-ки, толщина стенки 3-4мм.Вообще считаю на какой машине установлен фаркоп не важно ,главное какой прицеп за него цепляют.Кстати на всех фаркопах вертикальная нагрузка на шар не более 50-70 кг.На 10-ке таскаю до 900 кг изменений геометри фаркопа и кузова авто не наблюдаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на 10-ке ,силовой из 40-ки, толщина стенки 3-4мм.Вообще считаю на какой машине установлен фаркоп не важно ,главное какой прицеп за него цепляют.Кстати на всех фаркопах вертикальная нагрузка на шар не более 50-70 кг.На 10-ке таскаю до 900 кг изменений геометри фаркопа и кузова авто не наблюдаю.

Владимир , ты путаешь "грешное с праведным " нагрузка на шар, и сколько ты тащиш , это абсолютно разные вещи. Даже в прицепах намного больше тонны нагрузка нак шар 50-70кг. , эта нагрузка зависит от развесовки прицепа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нагрузка на шар для того и указанна чтобы при загрузке прицепа соблюдать развесовку.А если прицеп типа кемпера там уже все развесованно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщето я и говорил что таскаю до 900кг при этом соблюдаю развесовку. Фаркоп геометрию пока не потерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на 10-ке ,силовой из 40-ки, толщина стенки 3-4мм.Вообще считаю на какой машине установлен фаркоп не важно ,главное какой прицеп за него цепляют.Кстати на всех фаркопах вертикальная нагрузка на шар не более 50-70 кг.На 10-ке таскаю до 900 кг изменений геометри фаркопа и кузова авто не наблюдаю.

По конструкции эспасовский фаркоп (смотрел у себя на втором) и то, что продают в магазинов для газ, ваз, москвич отличаются - там продольный сидловой элемент (труба, крепится к днищу)+ поперечина - больше для упора, а у меня на втором ТОЛЬКО поперечная мощная труба, крепится к кузову по краям толстыми пластинами через болты (на эспасах под днищем запаска, поэтому видимо такие отличия). Поэтому толщина трубы (прямоугольной) и пластин весьма значительная. Кстати мне придется фаркоп переваривать - пластины креплений ПРОГНИЛИ НАСКВОЗЬ!, а на кузове ни пятна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного фото, стрелками показал места крепления к кузову.

На машине без фаркопа:

post-1808-041228900 1361640165_thumb.jpg

post-1808-095150800 1361640171_thumb.jpg

И непосредственно с фаркопом:

post-1808-040300800 1361640252_thumb.jpg

post-1808-023858700 1361640266_thumb.jpg

post-1808-054347800 1361640195_thumb.jpg

post-1808-034769600 1361640207_thumb.jpg

post-1808-040708000 1361640221_thumb.jpg

post-1808-063076500 1361640239_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По конструкции эспасовский фаркоп (смотрел у себя на втором) и то, что продают в магазинов для газ, ваз, москвич отличаются - там продольный сидловой элемент (труба, крепится к днищу)+ поперечина - больше для упора, а у меня на втором ТОЛЬКО поперечная мощная труба, крепится к кузову по краям толстыми пластинами через болты (на эспасах под днищем запаска, поэтому видимо такие отличия). Поэтому толщина трубы (прямоугольной) и пластин весьма значительная. Кстати мне придется фаркоп переваривать - пластины креплений ПРОГНИЛИ НАСКВОЗЬ!, а на кузове ни пятна.

На 10-ке нет продольного элемента .Труба круглая ,только хитро изогнутая и несимметричная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег спасибо за фото. Я думаю другую конструкцию соорудить.Как описал Андрей (........на втором ТОЛЬКО поперечная мощная труба, крепится к кузову по краям толстыми пластинами через болты.....)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, блин, у Олега какая сильно замудренная констракшен, моя прощще, только забыл сначала - посередине моя труба тоже вроде к кузову прикреплена. Прицепа нет, так что особо не присматривался - ну есть и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может даже и продольную трубу сооружу, если вместо запаски положу бублик пропановский .Вроде как дополнительная защита баллону будет.А запаску вообще выгружу.Куплю хороший компрессор, установлю стационарно под капот, а в багажник кину герметик для бескамерки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без запаски как то все же боязно, другое дело не полноразмерную возить , а докатку (от корчвагена В3 к примеру, только центральное отверстие чуть расточить на 1 мм). Она кстати под капот прекрасно входит, но надо термоэкран от коллектора выпускного изладить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, блин, у Олега какая сильно замудренная констракшен, моя прощще, только забыл сначала - посередине моя труба тоже вроде к кузову прикреплена. Прицепа нет, так что особо не присматривался - ну есть и есть.

Ну сильной замудрённости я не увидел, зато с одной машины точно стал на другую строго по технологическим отверстиям. В связи с чем я могу сделать вывод что фаркоп у меня штатный .

Получается 3 точки крепления самой площадки фаркопа 2(по краям ) из них в вертикальной проекции , и 1(посередине) в горизонтальной.Фото №5

И ещё 2 крепления труб (по бокам от запаски)

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шож Вы к словам чепляетесь? Вот народ пошел " в морду плюнешь - драться лезуТ". Не хотел я обидеть ни Вас, ни Ваш фаркоп, согласен - в принципе система почти одинаковая, только у Вас штука такая "фигурная", а у меня ровная труба, тока и всего. С праздником! Ай эм сори, донт вори энд би хэпи (ничего, что я по англицки?). Олег, Спраздником!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем то я даже и не сообразил что оказывается надо было обидеться.

И очень хотелось бы глянуть на нефигурный фаркоп , так как если вернуться к сути темы , то я мне неплохо было-бы придумать альтернативу на вторую машинку.

p.s. Тоже всех с прошедшим праздником.

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти