den790762

Датчик Положения Дроссельной Заслонки

В теме 13 сообщений

Надо заменить датчик. Электрик, сделав осмотр, не взялся за замену. Сказал:" ХЗ, как менять. Менял только в сценике."

Может кто- нибудь сталкивался и располагает инфой? На сколько сложен процесс замены датчика? Хотелось бы иметь представление. На форуме ничего не нашел, но если пропустил, то ткните мне тему.

Сколько стоит датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заслонку сымать надо, цена за новый от 19 до 40$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо заменить датчик. Электрик, сделав осмотр, не взялся за замену. Сказал:" ХЗ, как менять. Менял только в сценике."

Может кто- нибудь сталкивался и располагает инфой? На сколько сложен процесс замены датчика? Хотелось бы иметь представление. На форуме ничего не нашел, но если пропустил, то ткните мне тему.

Сколько стоит датчик?

Покупал отдельно, магнет миралли (по памяти) стоял такой же. грешил на него (обороты). поставил новый - глохнет. посмотрел клипом датчик не выставлен (минимальные показания допустим должны быть от 0-40 а было по факту 70. Пришлось расширять отверстия крепления и делать его регулирующим. выставили со снятым дросселем, закрутили, и установили дроссель. показания и регулировка с клипом. без него никак. почему была такая ситуация не знаю. Датчик 100% мой, с заводу не регулируется место фиксации. Но как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете сопротивление какое должно быть? Три конца - два резистора с общей точкой или включенных последовательно? Сейчас показывает в закрытом положении 1,2к при открывании растёт.

А приход такой - машина начинает дергаться и при этом не сбрасывает обороты на холостые, т.е. стоит и обороты 3500 примерно, прогазовка не скидывает обороты, но если заглушить и запустить, то холостые есть и все хорошо, но в движении снова дергает и снова обороты улетают. 

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо в гараж ехать, у меня там две ДЗ лежат в закромах. По-идее, при полностью закрытой заслонке должно быть 0 Ом между одной парой контактов и сопротивление там же должно расти при открытии. Но это не точно, надо проверять.

Датчик ДЗ - это просто переменный резистор. На один конец подается ноль, на другой опорное напряжение и со среднего контакта (ползунка) снимается напряжение на мозг. Это если грубо.

ЗЫ: а, чорт, у тебя F4R. Я сомневаюсь, что у нас датчики ДЗ одинаковые. Увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Antuan сказал:

Не подскажете сопротивление какое должно быть? Три конца - два резистора с общей точкой или включенных последовательно? Сейчас показывает в закрытом положении 1,2к при открывании растёт.

А приход такой - машина начинает дергаться и при этом не сбрасывает обороты на холостые, т.е. стоит и обороты 3500 примерно, прогазовка не скидывает обороты, но если заглушить и запустить, то холостые есть и все хорошо, но в движении снова дергает и снова обороты улетают. 

Похоже клапан ХХ глючит, такое было только на K4J моторе, менял датчик ПДЗ не помогло, а замена клапана ХХ помогло.
Есть у меня f4r завтра могу померять сопротивление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измерь, я завтра свой досконально изучу.

IMG_20200811_074615.jpg

На контактах 2-3 регулирование начинается с 50% открытия заслонки и не скачком а плавно падает сопротивление.

На контактах 1-3 регулирование тоже после 50% открытия сопротивление растёт постепенно.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смог измерять только на 1-3 контактах там 1,25к показывает китайский мультиметр, у меня там все очень плотно и нормально не залезть щупами, мотор такой же но машина другая

в каталоге такая схема датчика:

Image 3.jpg

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F3R.thumb.png.608be9f8e7803cbcbcaab34080a3a3b7.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по F4R как-то сходу не находится....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу улетающих оборотов - залил уайт-спиритом датчик холостого хода часа на 2. Скорее всего подклинивал шток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что всё стало норм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разъёме на датчик хх ещё контакты подогнул. И все стало ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти