Den Valerkin

Работа Двига 2,8

В теме 22 сообщения

Доброго всем здоровья. Обращаюсь ко всем кто в курсе. Последняя надежда на вас. Проблема в том что на ХХ оборотах мотор сильно трясет..Даже в салоне сидеть неудобно. Симптомы такие будто не работает пара цилиндров временами. На всех режимах работы двигателя ощущается пропуск зажигания. Сразу насчет поменять то-то и то: поменял крышку распреда, провода,свечи,форсы помыл, лямбда новый. Can Clip проблему не обнаружил(хотя что он может найти в этих примитивных мозгах).В общем денег угрохал бакинских 400 а все бестолку. Прошу,помогите хоть каким советом. Просто в голове уже вакуум,идей не осталось. С уважением

Пы.сы.: Забыл добавить года полтора назад приобрел на з.ч двиг z7x.. И по причине нежелания регулировать каждые пол-года зазоры клапанов,поставил с того мотора гидрокомпенсаторы. Сказать бы что они виноваты...Но компрессия есть. И тот мотор мало чем отличается от нашего. Ваши мнения и советы плиз в студию:)

Изменено пользователем Den Valerkin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри клапана .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри клапана .

Смотрел. Летом снял обе головы.Все почистил,притер клапана. Сейчас компрессия в горшках 9.5-10. знаю маловато,но на работу влиять никак не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю спецов здесь нет.Да и людей могущих подсказать что либо дельное тоже не наблюдается... Жаль. Пойду снимать головы :de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю спецов здесь нет.Да и людей могущих подсказать что либо дельное тоже не наблюдается... Жаль. Пойду снимать головы :de:/>

Денис, ставь назад родные толкатели. У нашего двигателя давление масла на хх 1 а на Z7X-2, возможно из-за недостатка масла в гидрокомпенсаторах неверный тайминг клапанов. Так-же контакты проводков и подсос воздуха на впуске и выпуске нада бы проверить.

Вопрос, а станет ли Z7X во II Espace без переделок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, ставь назад родные толкатели. У нашего двигателя давление масла на хх 1 а на Z7X-2, возможно из-за недостатка масла в гидрокомпенсаторах неверный тайминг клапанов. Так-же контакты проводков и подсос воздуха на впуске и выпуске нада бы проверить.

Вопрос, а станет ли Z7X во II Espace без переделок?

Спасибо за ответ. Встанет z7x без проблем.Правда по навесному есть маленькие различия да по протяжке электрики. А так у них разница только в диаметре поршня. да еще индекс двига...некоторые не подходят.

А по проводам и воздуху: я раз 5 уже перерыл весь моторный отсек,заменил все уплотнения,проглядел все соединения. При недостатке давления компенсаторы стучать должны...Ему то что? Пришел распредвал-надавил и далее. Симптомы пропуска зажигания. Будто не в свое время 2 цилиндра работают, в двиге происходит слабый удар как при прошивке свечи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы пропуска зажигания. Будто не в свое время 2 цилиндра работают, в двиге происходит слабый удар как при прошивке свечи

Само простое- проверить порядок работы цилиндров. Может попутаны ВВ провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само простое- проверить порядок работы цилиндров. Может попутаны ВВ провода.

Ну эт уже из области фантастики :dx: я ведь все-таки моторист и электрик. 9 лет с Рено связан. а это первая машина которой ума дать не могу :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эт уже из области фантастики :dx:/> я ведь все-таки моторист и электрик. 9 лет с Рено связан. а это первая машина которой ума дать не могу :unsure:/>

И на старуху бывает проруха... Я предлагаю, если уж и действовать в порядке исключения - начинать с самого простого. Если поломка не связана с железом, а скорее с системой зажигания, то исходя из того что заменены свечи, провода и крышка распредвала почему бы не проверить порядок подключения ВВ проводов. В принципе замененные запчасти тоже исключать из проверки не стоит, т. к. можно при покупке нарваться на фальсификат. Далее катушка и датчик на маховике.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на старуху бывает проруха... Я предлагаю, если уж и действовать в порядке исключения - начинать с самого простого. Если поломка не связана с железом, а скорее с системой зажигания, то исходя из того что заменены свечи, провода и крышка распредвала почему бы не проверить порядок подключения ВВ проводов. В принципе замененные запчасти тоже исключать из проверки не стоит, т. к. можно при покупке нарваться на фальсификат. Далее катушка и датчик на маховике.

Будем донора крошить..правда проводов не найти других.а катушка с бэхи новая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем донора крошить..правда проводов не найти других.а катушка с бэхи новая

Денис, рассказывай, как продвигается работа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, рассказывай, как продвигается работа.

Да пока никак... Все как всегда- соберешься ремонтировать,так сразу нужны колеса под задом. Или времени не хватает. Думаю сразу и мотор раскидаю и сцепление поменяю комплексно при ремонте. Но это уже к оттепели ближе. Пока буду терпеть и пристегиваться ремнем :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пока никак... Все как всегда- соберешься ремонтировать,так сразу нужны колеса под задом. Или времени не хватает. Думаю сразу и мотор раскидаю и сцепление поменяю комплексно при ремонте. Но это уже к оттепели ближе. Пока буду терпеть и пристегиваться ремнем ag.gif

Может пригодится? Когда искал где подсасывает воздух на своей,отключил на заведенном двигателе трубку от ДАД - резкий провал оборотов а потом двиг. так заколбасило

как будто 2-3 цилиндра не работают.И еще, мозги клип не увидел(в местном реносервисе) а ХР25 нет у них,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2013 в 06:12, Den Valerkin сказал:

 полтора назад приобрел на з.ч двиг z7x.. И по причине нежелания регулировать каждые пол-года зазоры клапанов,поставил с того мотора гидрокомпенсаторы.

Сейчас разобран двигатель и подумал, может за одно и гидрокомпенсаторы поставить. Вопрос к тем, кто это делал на своих авто - какие впечатления от переделки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gladius сказал:

Сейчас разобран двигатель и подумал, может за одно и гидрокомпенсаторы поставить. Вопрос к тем, кто это делал на своих авто - какие впечатления от переделки?

Впечатления? Да обычные. Одной проблемой меньше. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже не будет, значит поставлю. Денис, блок двигателя от L7X в Z7W станет? На моем возле мест посадки гильз коррозия - ищу варианты замены блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gladius сказал:

Хуже не будет, значит поставлю. Денис, блок двигателя от L7X в Z7W станет? На моем возле мест посадки гильз коррозия - ищу варианты замены блока.

Нет,не встанет. Отливка разная. Под гильзы красный герметик типа Dirko. Подождать когда затвердеет и садить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. На Сафране тоже стоит L7X. Мне фотки БЦ сбросили для сравнения со своим. Все такое же, даже на блоке номера детали одинаковые 

Фото блока цил.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть чисто теоретический вопрос. Есть линейка двигателей серии Z. По мануалу давление масла у них разное:

Интересно за счет чего, если зазоры в подшипниках скольжения должны быть одинаковыми. Скорее дело в масляном насосе, но по оригинальному каталогу масляный насос на Z7W и Z7U одинаковый. Может каталоги врут или еще в чем причина?

Снимок экрана (2).png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что производительность насоса и давление в системе смазки в данном случае - разные понятия. Уменьши зазоры в парах скольжения и заузь каналы - вот тебе и давление выросло при том же самом насосе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gladius сказал:

Странно. На Сафране тоже стоит L7X. Мне фотки БЦ сбросили для сравнения со своим. Все такое же, даже на блоке номера детали одинаковые 

Фото блока цил.jpg

Я сравнивал со своим z7x. Не подходит. Стоял в лагуне. Разница вроде по левой стороне

Изменено пользователем Den Valerkin
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gladius сказал:

Еще есть чисто теоретический вопрос. Есть линейка двигателей серии Z. По мануалу давление масла у них разное:

Интересно за счет чего, если зазоры в подшипниках скольжения должны быть одинаковыми. Скорее дело в масляном насосе, но по оригинальному каталогу масляный насос на Z7W и Z7U одинаковый. Может каталоги врут или еще в чем причина?

Снимок экрана (2).png

Я тоже сначала задумался прочитав толмут. Методом тыка определил что давления на гидротолкатели хватает 1 бар. 2 года отработали не стукнув ни разу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти