andrej_e

Не Могу Найти Причину

В теме 28 сообщений

Дорогие форумчане помогите найти причину! При заводке автомобиля не держит холостой ход. Если заводишь и включаешь вентилятор печки, ближний свет фар и обогрев заднего стекла, то начинает держать холостой ход. Машина прогревается и потом эта болтанка прикращается. Но при резком нажатии на педаль газа она пытается заглохнуть, но потом восстанавливается. Влючаешь передачу, нужно перегазовать, чтобы не глохла. Был в мастерской. Заменил свечи. Почистили распылители. Но дефект остался тотже. Мастера сказали, что неработают мозги. Они подключили компьютер он написал "Ошибка мозгов". Купил другие мозги. Поставил. Но дефект не устранился. Может у кого была такая беда. Где искать деффект. P.S. При отключении вентилятора печки, ближнего света фар и обогрева заднего стекла, опять начинается болтанка холостого хода - даже на прогретой машине. Двигатель бензин 2,2 т.е. J7T. 1994 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, Андрей. Год или раньше я обращался с подобным вопросом (или похожим) в Форум. Так же менял мозги, но неисправность осталась. Игру в бубен, то есть замена свечей и и.т.д. я не стал. У меня только одно предположение-это регулятор х х. Кстати поделитесь пожалуйста, где Вы диагностировали РЕНО, так как в Москве я не нашел кто этим занимается. Спасибо РАФ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно перевел, то Андрей из Гродно - далековато от Москва-Митино. Спросите у Москвичей - кажется у кого то есть КЛИП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане помогите найти причину! При заводке автомобиля не держит холостой ход. Если заводишь и включаешь вентилятор печки, ближний свет фар и обогрев заднего стекла, то начинает держать холостой ход. Машина прогревается и потом эта болтанка прикращается. Но при резком нажатии на педаль газа она пытается заглохнуть, но потом восстанавливается. Влючаешь передачу, нужно перегазовать, чтобы не глохла. Был в мастерской. Заменил свечи. Почистили распылители. Но дефект остался тотже. Мастера сказали, что неработают мозги. Они подключили компьютер он написал "Ошибка мозгов". Купил другие мозги. Поставил. Но дефект не устранился. Может у кого была такая беда. Где искать деффект. P.S. При отключении вентилятора печки, ближнего света фар и обогрева заднего стекла, опять начинается болтанка холостого хода - даже на прогретой машине. Двигатель бензин 2,2 т.е. J7T. 1994 года.

Напряжение в бортовой сети измеряли - ыозможно пробит интегральный регулятор напряжения (на генераторе) и напряжение сети завышено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера сказали, что неработают мозги. Они подключили компьютер он написал "Ошибка мозгов".

Это сильно. Такого я еще не читал. :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таким мастерам надо продать ЭБУ заих диагноз!и искать проверенных и грамматнных людей.....проблемма на авто с кантактами и массой питалава-и очень возможно нестабильность бортовой сети.....имея осцилку ремонт авто не более двух часов с перекуром :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил напряжение на генераторе. Всё в порядке оно не завышено. Регулятор холостого промыл. Тоже всё в порядке - работает. Тут ещё одна причина выявилась. Машина прогрелась. Нажимаю резко на педаль газа, она начинает глохнуть - но потом восстанавливается. И держи холостой ход. Нажимаю плавно на педаль газа всё в полном порядке - набирает обороты. У меня ещё возникла идея - может это фильтр тонкой очистки. Я его давно не менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил напряжение на генераторе. Всё в порядке оно не завышено. Регулятор холостого промыл. Тоже всё в порядке - работает. Тут ещё одна причина выявилась. Машина прогрелась. Нажимаю резко на педаль газа, она начинает глохнуть - но потом восстанавливается. И держи холостой ход. Нажимаю плавно на педаль газа всё в полном порядке - набирает обороты. У меня ещё возникла идея - может это фильтр тонкой очистки. Я его давно не менял.

Считаю что фильтр и нагрузка в эл. цепи не связаны между собой. Хотя фильтр держать в чистоте-мама велела.

Возможно такая неразбериха потому, что проблема не одна а несколько. Недавно отчитывался про свои проблемы и решения.

С осени искал напругу-бензу. Нарыл от нового кабеля массы-до новых форсунок. Повторюсь отчеты есть, если непонятно спрашивай :dt:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таким мастерам надо продать ЭБУ заих диагноз!и искать проверенных и грамматнных людей.....проблемма на авто с кантактами и массой питалава-и очень возможно нестабильность бортовой сети.....имея осцилку ремонт авто не более двух часов с перекуром :dw:/>

И все ж тезка ты правее всех правых. Надо ставить ту хреновину электронную, про которую ты писал настойчиво. Действительно с ней не будет "паники"-куда "ломиться", что рыть. Направление поиска сразу будет понятным. (осознал недавно :de: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил напряжение на генераторе. Всё в порядке оно не завышено. Регулятор холостого промыл. Тоже всё в порядке - работает. Тут ещё одна причина выявилась. Машина прогрелась. Нажимаю резко на педаль газа, она начинает глохнуть - но потом восстанавливается. И держи холостой ход. Нажимаю плавно на педаль газа всё в полном порядке - набирает обороты. У меня ещё возникла идея - может это фильтр тонкой очистки. Я его давно не менял.

Фильтр топливный, полудохлый насос, забитые форсунки.

У меня при таких же симптомах были виноваты именно форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный, полудохлый насос, забитые форсунки.

У меня при таких же симптомах были виноваты именно форсунки.

Вот и я о том же! Давление топлива в рампе? Настоящая уверенность в форсунках. Что б верить словам "спецов" надо знать кто перед тобой.

Еще проверить пропажу вольтов по минусу и по плюсу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте ! Специально зашол поделиться находкой.Не было холостого хода на холодном двигателе и при резком нажатие глох.Искали долго причину у многих мастеров.И свечи менял,и крышку трамлёра,и провода,и давление в рампе мерили,и регулятор холостого хода.Намучился изрядно,но нашол.Померяй напряжение на РХХ ,там три провода,если на центральном есть, а на остальных нет,проверь обрыв. Необходимо снять клейму с аккумулятора и потом снять фишку с компьютера.Центральный провод на РХХ соответствует 14 на фишке ,а крайние 23-24.Если обрыва нет ,то беги к товарищу который соображает в электроннике.Там делов на пару часов,при наличае конечно детальки которая сгорела. Сгорает микросхема на 11 выводов,подходит с магнитофона,которая стоит на усилителе звука,и главное аккуратно спиртом или ацетоном промыть место горения,так чтобы остались видны дорожки.У меня перегорели пять дорожек и сама плата выгорела почти на сквозь.После припайки обязательно поменяй РХХ,его заклинило,вот и причина,скорее всего из за нагара.Микросхема распространённая,её можно купить и в магазине,цена примерно 2-5 долоров,главное сам не лезь паять,а доверь профи.Да и ещё совет ,микросхему посадите на теплоотводящую пасту ,да и слюду под ней не сломайте ,иначе бедет коротить.Надеюсь совет поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда поставиш отремонтированный компьютер,возможны большие обороты или вибрация двигателя,тогда покрути датчик положения заслонки,возможно стёрлось напыление,так же проверь наличае исправного катализатора,он не должен быть битым снаруже или вареным,если с катализатором непонятно ,поставь другой или заменитель катализатора,иначе лямда зонд не будет работать,что тоже сказывается на оборотах и расходе бензина.Себе микросхему на компьютер я поставил от автомагнитофона БЛАПУНКТ,вот цифры на микросхеме не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю всем! Проверили всю электронику. На другой фирме. Сказали, что сней всё в порядке. И дали заключение, что дефект в механической части двигателя. Нужно смотреть метки где ГРМ. Регулировать клапана. Но мне кажется это всётаки электроника. Уже не знаю, каким мастерам верить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в этой ферме что нет "мотортестера"? и чёёё тупо проверить метки "горе-мастера" не смогли????? я вот на аваторке читаю ваш город не пойму где вы находитесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гродно находится в Республике Беларусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ну понятно!странно у вас спецов там валом :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и валом, но хороших нет. Долго никто не хочет возиться. Всем лижбо заработать много бабла. А качественно посмотреть и действительно устранить дефект никто не хочет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе микросхему на компьютер я поставил от автомагнитофона БЛАПУНКТ,вот цифры на микросхеме не помню.

TDA2004

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Поеду забирать авто. Расскажу мастерам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кто знает в Гродно хороших мастеров?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машину у мастеров. С большим трудом завёл. Ну вообще то я сильно грешил на мастеров электронщиков. В принципе они нашли причину. Она в 4 цилиндре двигателя. Отключаешь распылитель и всё нормально. Или метка слетела, или клапан. Будет видно. Когда устраню проблему. Напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане помогите найти причину! При заводке автомобиля не держит холостой ход. Если заводишь и включаешь вентилятор печки, ближний свет фар и обогрев заднего стекла, то начинает держать холостой ход. Машина прогревается и потом эта болтанка прикращается. Но при резком нажатии на педаль газа она пытается заглохнуть, но потом восстанавливается. Влючаешь передачу, нужно перегазовать, чтобы не глохла. Был в мастерской. Заменил свечи. Почистили распылители. Но дефект остался тотже. Мастера сказали, что неработают мозги. Они подключили компьютер он написал "Ошибка мозгов". Купил другие мозги. Поставил. Но дефект не устранился. Может у кого была такая беда. Где искать деффект. P.S. При отключении вентилятора печки, ближнего света фар и обогрева заднего стекла, опять начинается болтанка холостого хода - даже на прогретой машине. Двигатель бензин 2,2 т.е. J7T. 1994 года.

И что! Все это лечится отключением одной форсунки? Отключаешь...и все нормально!!! Т.Е. на трех цилиндрах мотор работает хорошо! Во! Я дебил! Неее! Я не один! :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не Дрюнь ты не один!сам понимаешь качество ремонта спецов......так одтать авто клиенту....даж не взяв денег-яб с ума сошёл..... :dx:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои мастера взяли только за электродиагностику. Денег немного 12$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти